Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#421 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 апреля 2015 - 23:06

Mesn, Зачем поменяли иконки Дручии? Как по мне прошлые были отпадны, там было хоть немного фантазии, а теперь просто воин который стоит прямо и смотри на тебя. Где логика?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#422 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:26

Mesn, Зачем поменяли иконки Дручии? Как по мне прошлые были отпадны, там было хоть немного фантазии, а теперь просто воин который стоит прямо и смотри на тебя. Где логика?

Как по тебе они были отпадны, ну так и юзай их. Как по мне они были совершенно не информативны, какие-то залепы однообразные и непонятные. 

 

Если тебе, юзер, чето нравится, и ты считаешь это логичным, это не значит что оно должно нравится остальным, и действительно является логичным. Всех касается.

 

Создатели тут мы, и мы будем решать и про логику и про отпадность и про все остальное. Такой вот несправедливый и жестокий мир.


  • 0

xA0omDh.png


#423 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2015 - 12:04

уже года 2 играю в мод,немного затер его,очень редко редко бывает свободное время,график работы(по этому хотелось бы просто поиграть,в сие чудо.

 

  • 0

#424 ARislanV

ARislanV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2015 - 12:05

Мне очень понравился вархамер 1.5, играл за разные фракции. Очень хотел бы участвовать в тестировании 1.6/    arislanv@ya.ru  Могу тестировать лесных эльфов, Кхемри


  • 0

#425 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 апреля 2015 - 12:57

Как по тебе они были отпадны, ну так и юзай их. Как по мне они были совершенно не информативны, какие-то залепы однообразные и непонятные. 

 

 

 

Если тебе, юзер, чето нравится, и ты считаешь это логичным, это не значит что оно должно нравится остальным, и действительно является логичным. Всех касается.

 

Создатели тут мы, и мы будем решать и про логику и про отпадность и про все остальное. Такой вот несправедливый и жестокий мир.

 

Что вы к каждому вопросу относитесь так эмоционально? Это просто игра, просто вопрос, просто форум - расслабьтесь:) Я знаю кто тут создатели - спасибо что напомнили в 100500 раз.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#426 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:09

 

Как по тебе они были отпадны, ну так и юзай их. Как по мне они были совершенно не информативны, какие-то залепы однообразные и непонятные. 

 

 

 

Если тебе, юзер, чето нравится, и ты считаешь это логичным, это не значит что оно должно нравится остальным, и действительно является логичным. Всех касается.

 

Создатели тут мы, и мы будем решать и про логику и про отпадность и про все остальное. Такой вот несправедливый и жестокий мир.

 

Что вы к каждому вопросу относитесь так эмоционально? Это просто игра, просто вопрос, просто форум - расслабьтесь :) Я знаю кто тут создатели - спасибо что напомнили в 100500 раз.

 

Приходите еще.

А реагирую я так, потому что надоело, что каждый мимо проходящий юзер считает что его мнение самое важное, и более того, если к нему не прислушаться, то мод обречен на провал. И пока мне не надоест, я каждому буду напоминать чье мнение тут действительно важно. ;)

 

И да, я не напрягаюсь. :)


  • 0

xA0omDh.png


#427 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:15

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А реагирую я так, потому что надоело, что каждый мимо проходящий юзер считает что его мнение самое важное, и более того, если к нему не прислушаться, то мод обречен на провал. И пока мне не надоест, я каждому буду напоминать чье мнение тут действительно важно.[/color]

Главное с этим не переусердствовать. А то так, по моему, можно всех юзеров ненароком распугать :post-130-1172766825:


  • 0

...


#428 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:30

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А реагирую я так, потому что надоело, что каждый мимо проходящий юзер считает что его мнение самое важное, и более того, если к нему не прислушаться, то мод обречен на провал. И пока мне не надоест, я каждому буду напоминать чье мнение тут действительно важно.[/color]

Главное с этим не переусердствовать. А то так, по моему, можно всех юзеров ненароком распугать :post-130-1172766825:

 

Тут фишка то в чем. Я например делаю мод в основном чтоб самому в него играть. И распуганные юзеры меня мало волнуют. :)

Да и все, все равно не разбегутся, потому как адекватных все равно больше. :)

И еще. Давайте не путать высказывание мнения и навязывание мнения. Высказывать мнение может любой, навязывать могу я и еще несколько человек. B)


  • 0

xA0omDh.png


#429 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:32

Да бан всем умникам, особенно тем ,что еще дают себе волю попрепираться: останутся тестеры, модеры и адекватные граждане. Все, тишина и покой, а то развели тут вольнодумие :biggrin:


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#430 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:33

Necromancer, так их дядя Савка. :)


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II