Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#441 Dereter

Dereter

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2015 - 00:45

Можно и мне прислать ссылку на бету?


  • 0

#442 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2015 - 02:07

возможно ли как нибудь убрать миссии с отправкой посла к нейтралам и врагам? ведь все же послы могут действовать только с союзниками


  • 0

#443 opex13

opex13

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2015 - 10:21

Добрый день.

Скиньте пожалуйста ссылку на последнюю версию мода.

Заранее спасибо.

oreskin.max@mail.ru


  • 0

#444 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2015 - 10:44

возможно ли как нибудь убрать миссии с отправкой посла к нейтралам и врагам? ведь все же послы могут действовать только с союзниками

Теоретически возможно, но пока я этим не занимался.


  • 0

xA0omDh.png


#445 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2015 - 15:05

Можно и мне прислать ссылку на бету?

Почту напиши.


  • 0

xA0omDh.png


#446 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 23 апреля 2015 - 15:06

Привет.

1. Дополнение к вопросу об начислении опыта. Иногда бывает так: http://i.imgur.com/78lH6jB.jpg Опыт отнимается, хотя, вроде воюешь и кого-то убиваешь.

2. Корона убийцы, которая выдается гномам-убийцам, сильно смахивает на шлем дручей: http://i.imgur.com/HDWRH9j.jpg

3. Подвиньте меха чуть в сторону: http://i.imgur.com/dWZSZgK.jpg Они находятся близко к мосту, а торговец становится прямо на проходе. Почти каждый ход его двигают войска, проходящие по мосту. 

4. Упоминал, что длинные названия поселений некорректно выглядят на (1366x768). Скрин: http://i.imgur.com/Pl6Pnjd.jpg Помимо этого, на скрине видно, что поселение Хастлингов имеет поселение рыбаков, однако, до водоемов очень далеко.

5. В захваченном поселении Южных Гархар вспыхнуло восстание, и в нем сгенерились такие войска: http://i.imgur.com/NkhTQaO.jpg (10 адских пушек, 9 аннигиляторов, 1 воины гномов). Выглядит такой набор довольно странно, возможно это баг.

6. Примерно, на 160 ходу появилось 4 стека орков. После этого, каждый ход их прибавляется по 2 стека. На данный момент, в порядке 40 насобиралось (на скрине чуть меньше, т.к. я их немного проредил). Это даже интересно, но все эти стеки ничего не делают. Перемещаются с места на место на 3-4 клетки, не атакуют, не занимают поселения, хотя рядом пустое Логово Заправилы и слабо защищенные поселения. Скрин: http://i.imgur.com/jzQIVla.jpg Еще, непонятная система начисления финансов. У орков нет ни одного своего поселения, однако, если верить графикам, их казна приближается к 9кк. Возможно баг, а возможно, я чего-то не знаю об орках.

7. Берем отряд с героем. Атакуем вражеский стек. В окне выбора (битва, автоопределение, избежать битву) выбираем "избежать битву". И видим, что количество юнитов, в отряде с героем уменьшается на 1. Снова атакуем  - количество юнитов возвращается к норме.

 

Предложение (не надо воспринимать в штыки, это всего лишь предложение): противники, захватив поселение не сносят ненужные им здания. Если бы сносили, было бы более хардкорно, со всеми вытекающими.


  • 0

#447 spain43

spain43

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2015 - 15:12

Здраво. Можно тоже выслать ссылку на последнюю версию

kdckdckdc91@mail.ru


  • 0

#448 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2015 - 15:16

Griffin,

1. Я не сильно понимаю все тонкости принципа начисления опыта. Но мы ничего не меняли.

2. В анчах много таких нестыковок, исправим как руки дойдут.

3. Подвинем.

4. С длинными названиями ничего делать не будем. С поселением рыболовов разберемся.

5. Ванила, мы ничего не меняли.

6. Скрипт восстановления фракции возможно переделаем. Для ИИ в моде нет  реальной экономики.

7. Охрана любого генерала восполняется автоматом. Этот один возможно вылеченный раненый.

 

Должны, но не сносят. Почему не сносят не знаю. Выяснять нет времени.


  • 0

xA0omDh.png


#449 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 23 апреля 2015 - 16:08

Спасибо за ответы.


  • 0

#450 restorgen

restorgen

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.апр.15
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2015 - 16:32

Добрый день. Можно тоже ссылочку на последнюю версию.

[color=rgb(47,51,63);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]restorgen@yandex.ru[/color]

Упс, цвет изменился...

restorgen@yandex.ru


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II