Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#441
Отправлено 23 апреля 2015 - 00:45
Можно и мне прислать ссылку на бету?
#442
Отправлено 23 апреля 2015 - 02:07
возможно ли как нибудь убрать миссии с отправкой посла к нейтралам и врагам? ведь все же послы могут действовать только с союзниками
#443
Отправлено 23 апреля 2015 - 10:21
Добрый день.
Скиньте пожалуйста ссылку на последнюю версию мода.
Заранее спасибо.
oreskin.max@mail.ru
#446
Отправлено 23 апреля 2015 - 15:06
Привет.
1. Дополнение к вопросу об начислении опыта. Иногда бывает так: http://i.imgur.com/78lH6jB.jpg Опыт отнимается, хотя, вроде воюешь и кого-то убиваешь.
2. Корона убийцы, которая выдается гномам-убийцам, сильно смахивает на шлем дручей: http://i.imgur.com/HDWRH9j.jpg
3. Подвиньте меха чуть в сторону: http://i.imgur.com/dWZSZgK.jpg Они находятся близко к мосту, а торговец становится прямо на проходе. Почти каждый ход его двигают войска, проходящие по мосту.
4. Упоминал, что длинные названия поселений некорректно выглядят на (1366x768). Скрин: http://i.imgur.com/Pl6Pnjd.jpg Помимо этого, на скрине видно, что поселение Хастлингов имеет поселение рыбаков, однако, до водоемов очень далеко.
5. В захваченном поселении Южных Гархар вспыхнуло восстание, и в нем сгенерились такие войска: http://i.imgur.com/NkhTQaO.jpg (10 адских пушек, 9 аннигиляторов, 1 воины гномов). Выглядит такой набор довольно странно, возможно это баг.
6. Примерно, на 160 ходу появилось 4 стека орков. После этого, каждый ход их прибавляется по 2 стека. На данный момент, в порядке 40 насобиралось (на скрине чуть меньше, т.к. я их немного проредил). Это даже интересно, но все эти стеки ничего не делают. Перемещаются с места на место на 3-4 клетки, не атакуют, не занимают поселения, хотя рядом пустое Логово Заправилы и слабо защищенные поселения. Скрин: http://i.imgur.com/jzQIVla.jpg Еще, непонятная система начисления финансов. У орков нет ни одного своего поселения, однако, если верить графикам, их казна приближается к 9кк. Возможно баг, а возможно, я чего-то не знаю об орках.
7. Берем отряд с героем. Атакуем вражеский стек. В окне выбора (битва, автоопределение, избежать битву) выбираем "избежать битву". И видим, что количество юнитов, в отряде с героем уменьшается на 1. Снова атакуем - количество юнитов возвращается к норме.
Предложение (не надо воспринимать в штыки, это всего лишь предложение): противники, захватив поселение не сносят ненужные им здания. Если бы сносили, было бы более хардкорно, со всеми вытекающими.
#447
Отправлено 23 апреля 2015 - 15:12
#448
Отправлено 23 апреля 2015 - 15:16
1. Я не сильно понимаю все тонкости принципа начисления опыта. Но мы ничего не меняли.
2. В анчах много таких нестыковок, исправим как руки дойдут.
3. Подвинем.
4. С длинными названиями ничего делать не будем. С поселением рыболовов разберемся.
5. Ванила, мы ничего не меняли.
6. Скрипт восстановления фракции возможно переделаем. Для ИИ в моде нет реальной экономики.
7. Охрана любого генерала восполняется автоматом. Этот один возможно вылеченный раненый.
Должны, но не сносят. Почему не сносят не знаю. Выяснять нет времени.
#449
Отправлено 23 апреля 2015 - 16:08
Спасибо за ответы.
#450
Отправлено 23 апреля 2015 - 16:32
Добрый день. Можно тоже ссылочку на последнюю версию.
[color=rgb(47,51,63);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]restorgen@yandex.ru[/color]
Упс, цвет изменился...
restorgen@yandex.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II