Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#461 ARislanV

ARislanV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2015 - 14:19

Я прохожу за Кислев, если будут какие нибудь баги пришлю. Если есть обновления поверх 1.6 пришлите мне пожалуйста arislanv@ya.ru


  • 0

#462 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2015 - 15:40

Доброго времени суток. можете скинуть последнею версию беты?


  • 0

#463 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 апреля 2015 - 20:25

Тест ВААААГХ!!!1111`ов1. Поражение неизбежно - Кислев2. Союз орков с гномами хаоса3. Гномы отбирают Долину паутиныКартинка Постройка потеряна оч большаяНе удалось казнить богохульника, еретик - ванильСообщение про историю жалкого гоблина, которого Скарсник невзлюбил было оч сложно читать в виду здоровой картинки выше. Ну серьезно, уменьшить бы раза в три все картинки к таким сообщениям. В тексте не понятно что принимаешь, а что отвергаешь, то есть до прост игрока не допрёт о чем речь. Не хватает отступа и предложения типа "Хочешь лучшие вина, железяк, и хорошей заварушки со Скарсником, ночным гоблинским ничтожеством" ?Кстати по тексту точно ясно намерения Гримгора, дак зачем ж выбор давать? Лучше это с ГХ местами поменять, а то союз с коротышками, порабатившими толпы орков как то не очень сочетается.В озвучке на глобальной есть пара фраз хаоситских. При тесте за ночных что то такое писал7. Беру Гору беспощадного клыка9. Вылет глобалка. Лог http://rghost.ru/pri...636ffd2fe6ff91bПосол - ванильНа слух оч бросается музыка на глобалке. Не подобрано ниче, тот же вездесущий трек Трои. Короч вразрез с атмосферой ваагха.Ваниль видео со шпионом лагают. Пс. А для чего они?21. Убивцы хатят захапать поселени....18. Внезапно произошёл союз с ночной гоблотой.Голбат головогрыз (агент-посол) - NEVERНаш купец разорён - ваниль22. Глобалка вылет. Лог http://rghost.ru/pri...50871f666aaac4a23. Расторг союз с ГХ, текст сообщения вроде "Провинция впала в ересь...."Хватаю Башню Горгот и объявляю столицей!Вообще то, что в доме воинов или бараках северян..да почти во всех инокультурных строениях можно получать то или иное соответственно постройке родной культуры (и даже выше , бараки северян как последнее строение родной культуры орков), сильно так ослабляет традиционный хардкор.25. Поход во славу Сигмара - ДракенхоффВзял на службу Нотлоба чудо инженераЧерез пару ходов слил Руглуда и Нотлоба около Неехары


Сообщение отредактировал Вождь: 24 апреля 2015 - 20:29

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#464 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:40

Наш купец разорён - ваниль

 

Что это значит? Ванильный текст?


  • 0

#465 Grishnak

Grishnak

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.апр.15
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 08:08

Доброго времени суток!!! Скиньте пожалуйста последнюю версию беты. Вот почта: grigori51ru@yandex.ru 


  • 0

#466 ARislanV

ARislanV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 20:27

Салянка багов. Играю за Кислев

 

# Фигурки генералов Скавенов на стратегической карте отображаются как генералы гномов хаоса.

# У Скавенов и у Нехары фотографии некоторых юнитов отображаются как крестьяне.

# У фракции Кислев, юнит «ВОЗЫ» написано что стреляет по войскам и зданиям.  На самом деле вообще не стреляет, просто толкают телегу в перед не нанося никакого ущерба врагам.

 

Windows 7, максимальная. 64 разрядная. Других модов нету. 1.6 ставил путем копирования поверх1.5.1


  • 0

#467 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 апреля 2015 - 21:12

Салянка багов

 

Хоть бы узнали разницу между багом и недоработкой в моде. :(

# Фигурки генералов Скавенов на стратегической карте отображаются как генералы гномов хаоса.

# У Скавенов и у Нехары фотографии некоторых юнитов отображаются как крестьяне.

# У фракции Кислев, юнит «ВОЗЫ» написано что стреляет по войскам и зданиям.  На самом деле вообще не стреляет, просто толкают телегу в перед не нанося никакого ущерба врагам.

 

Это не баги. Баги это: вылеты, отсутствие текстур и подобное.


  • 0

#468 skaven14

skaven14

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.апр.15
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 21:19

Я хочу стать бета тестером мой эмаил skaven-maksim@mail.ru


  • 0

#469 ARislanV

ARislanV

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:23

 

Салянка багов

 

Хоть бы узнали разницу между багом и недоработкой в моде. :(

 

Если честно я плохо разбираюсь, просто написал как умел. Ну если что извените


  • 0

#470 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:28

К тому же, для кого в стартовом посте висит список "Известные баги"? Там перечислено то, о чём разрабы и так знают и указывать это не надо.


Сообщение отредактировал Krechet: 25 апреля 2015 - 22:29

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II