Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#451 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 23 апреля 2015 - 19:32

По поводу охраны генерала это особенности движка. Количество юнитов в командном отряде на страте всегда считается без генерала/офицера. Если обратите внимание, то 1 человек прибавляется ко всем командным юнитам в битве, независимо именной персонаж это или просто офицер. Прибавляется именно к тому, кто командует стеком. К персонажам же всегда прибавляется, насколько я помню, даже если их в стеке несколько. по этому добавленному юниту игра считает выжил генерал в битве или нет и его персональный урон в бою.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#452 Dereter

Dereter

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.фев.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2015 - 19:58

 

Можно и мне прислать ссылку на бету?

Почту напиши.

 

ipotekadrug@mail.ru


  • 0

#453 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 24 апреля 2015 - 01:00

Привет. 

 

Можно ли сделать реки чуть шире? Сейчас они в большинстве своем в 1 клетку. Из-за войск союзников по ним очень сложно передвигаться. Мои корабли блокируются союзными. А союзные могут стоять очень долго на одном месте.

 

Кстати, небольшое наблюдение, касательно большого количества вылетов. Я прошел за Кислев (размер армии максимальный) и за гномов (размер армии минимальный).При игре за Кислев вылетов было очень много. При игре за гномов же выставил настройки графики чуть ниже. Количество непонятных вылетов уменьшилось на порядок. Возможно, причина в том, что ноут не тянул высокие настройки графики, хотя fps проседал не очень часто.


Сообщение отредактировал Griffin: 24 апреля 2015 - 01:11

  • 0

#454 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 апреля 2015 - 01:17

Привет. 

 

Можно ли сделать реки чуть шире? Сейчас они в большинстве своем в 1 клетку. Из-за войск союзников по ним очень сложно передвигаться. Мои корабли блокируются союзными. А союзные могут стоять очень долго на одном месте.

 

Кстати, небольшое наблюдение, касательно большого количества вылетов. Я прошел за Кислев (размер армии максимальный) и за гномов (размер армии минимальный).При игре за Кислев вылетов было очень много. При игре за гномов же выставил настройки графики чуть ниже. Количество непонятных вылетов уменьшилось на порядок. Возможно, причина в том, что ноут не тянул высокие настройки графики, хотя fps проседал не очень часто.

Я всегда играю на средних настройках размеров отряда ,вылетов почти нет,движок меда вообще расчитан на средний размер отряда ,картыы .города , крепости.


  • 0

#455 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2015 - 10:31

Привет.    Можно ли сделать реки чуть шире? Сейчас они в большинстве своем в 1 клетку. Из-за войск союзников по ним очень сложно передвигаться. Мои корабли блокируются союзными. А союзные могут стоять очень долго на одном месте.

Тогда у речек не будет переходов, придется делать стрелки, которые могут блокироваться кораблями. А это не приемлемо.


  • 0

xA0omDh.png


#456 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 апреля 2015 - 10:49

[color=rgb(222,184,135)][color=rgb(255,99,71)]Mesn, пожалуйста дай ссылочку на последнюю версию беты. Орков и гоблинов можно?[/color][/color]


Сообщение отредактировал Вождь: 24 апреля 2015 - 10:50

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#457 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2015 - 10:51

Вождь,так в закрытом есть ссылка. 


  • 0

xA0omDh.png


#458 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 апреля 2015 - 11:33

Ахах) Туплю :D Ну всё равно запиши мне зелёных)


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#459 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 апреля 2015 - 11:38

Mesn, Как вы стали относится к своему творению после анонса Total War WARHAMMER? Отношение изменилось? Или мод будет и дальше дорабатываться после выхода 1.6


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#460 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2015 - 11:46

Mesn, Как вы стали относится к своему творению после анонса Total War WARHAMMER? Отношение изменилось? Или мод будет и дальше дорабатываться после выхода 1.6

Никак. Ну  то есть отношение не изменилось. А что будет после 1.6, никто не знает. Я прекращу работу над модом в тот момент, как мне станет не интересно в него играть.

Ariovist,и если ты обращался ко мне лично, то можно и на ты. 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II