Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#451
Отправлено 23 апреля 2015 - 19:32
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#452
Отправлено 23 апреля 2015 - 19:58
Можно и мне прислать ссылку на бету?
Почту напиши.
ipotekadrug@mail.ru
#453
Отправлено 24 апреля 2015 - 01:00
Привет.
Можно ли сделать реки чуть шире? Сейчас они в большинстве своем в 1 клетку. Из-за войск союзников по ним очень сложно передвигаться. Мои корабли блокируются союзными. А союзные могут стоять очень долго на одном месте.
Кстати, небольшое наблюдение, касательно большого количества вылетов. Я прошел за Кислев (размер армии максимальный) и за гномов (размер армии минимальный).При игре за Кислев вылетов было очень много. При игре за гномов же выставил настройки графики чуть ниже. Количество непонятных вылетов уменьшилось на порядок. Возможно, причина в том, что ноут не тянул высокие настройки графики, хотя fps проседал не очень часто.
Сообщение отредактировал Griffin: 24 апреля 2015 - 01:11
#454
Отправлено 24 апреля 2015 - 01:17
Привет.
Можно ли сделать реки чуть шире? Сейчас они в большинстве своем в 1 клетку. Из-за войск союзников по ним очень сложно передвигаться. Мои корабли блокируются союзными. А союзные могут стоять очень долго на одном месте.
Кстати, небольшое наблюдение, касательно большого количества вылетов. Я прошел за Кислев (размер армии максимальный) и за гномов (размер армии минимальный).При игре за Кислев вылетов было очень много. При игре за гномов же выставил настройки графики чуть ниже. Количество непонятных вылетов уменьшилось на порядок. Возможно, причина в том, что ноут не тянул высокие настройки графики, хотя fps проседал не очень часто.
Я всегда играю на средних настройках размеров отряда ,вылетов почти нет,движок меда вообще расчитан на средний размер отряда ,картыы .города , крепости.
#455
Отправлено 24 апреля 2015 - 10:31
Привет. Можно ли сделать реки чуть шире? Сейчас они в большинстве своем в 1 клетку. Из-за войск союзников по ним очень сложно передвигаться. Мои корабли блокируются союзными. А союзные могут стоять очень долго на одном месте.
Тогда у речек не будет переходов, придется делать стрелки, которые могут блокироваться кораблями. А это не приемлемо.
#458
Отправлено 24 апреля 2015 - 11:33
Ахах) Туплю Ну всё равно запиши мне зелёных)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#459
Отправлено 24 апреля 2015 - 11:38
Mesn, Как вы стали относится к своему творению после анонса Total War WARHAMMER? Отношение изменилось? Или мод будет и дальше дорабатываться после выхода 1.6
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#460
Отправлено 24 апреля 2015 - 11:46
Mesn, Как вы стали относится к своему творению после анонса Total War WARHAMMER? Отношение изменилось? Или мод будет и дальше дорабатываться после выхода 1.6
Никак. Ну то есть отношение не изменилось. А что будет после 1.6, никто не знает. Я прекращу работу над модом в тот момент, как мне станет не интересно в него играть.
Ariovist,и если ты обращался ко мне лично, то можно и на ты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II