Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#471 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 25 апреля 2015 - 23:08

Заранее прошу прощения за оффтоп, но с данным модом у меня связано много теплых воспоминаний. И когда я увидел новый ролик от CA прям ностальгия накатила :)

Зашел на старую добрую Сичь, в любимую ветку, а тут по-прежнему работа кипит.

Хочу выразить глубочайшее уважение Месну, Крисорду, Лорду Некроманту и всем остальным причастным мододелам, тестерам и фанатам, продолжающим работу над этим замечательным творением.

Ребята, вы большие молодцы! Глядя на ваш энтузиазм даже самому захотелось вспомнить прошлое и что-то помодить, сделать своими руками  :biggrin:

Хотел бы оказаться не прав, но судя по той инфе, что гуляет по форумам нормальных модов на Warhammer Total War мы не увидим, а значит данный мод так и останется лучшей игрой по этой вселенной, даже не смотря на свой почтенный для игрушки возраст :)


  • 3

#472 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 26 апреля 2015 - 08:30

Доброго дня! Играю за Остермарк. 95й ход. Захватил Мариенбург. Через пару ходов этот город взяли в осаду ТЭ. Я делаю вылазку, чтобы снять осаду...И тут меня очень порадовала маленькая недоработка :) Мои стрелки на стенах видят невидимых юнитов ТЭ и ведут по ним огонь! В пустоте видна разлетающаяся кровь и слышны предсмертные вопли остоухих, а их "физическую оболочку" нет :) В общем как то так...Скриншот предоставить не могу...


  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#473 SilvanSoul

SilvanSoul

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2015 - 10:47

очень прошу ссылочку на мод, заранее спасибо

очень прошу ссылочку на мод     potapo.max2010@yandex.ru    ,заранее спасибо.


  • 0

#474 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 апреля 2015 - 14:14

 

Наш купец разорён - ваниль

 

Что это значит? Ванильный текст?

 

Будь что-то одно, так бы и написал. (картинка и текст)


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#475 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 апреля 2015 - 14:44

Будь что-то одно, так бы и написал. (картинка и текст)

 

Всё правильно. Эвенты (сообщения) и картинки в разработке.

 

 

Доброго дня! Играю за Остермарк. 95й ход. Захватил Мариенбург. Через пару ходов этот город взяли в осаду ТЭ. Я делаю вылазку, чтобы снять осаду...И тут меня очень порадовала маленькая недоработка :) Мои стрелки на стенах видят невидимых юнитов ТЭ и ведут по ним огонь! В пустоте видна разлетающаяся кровь и слышны предсмертные вопли остоухих, а их "физическую оболочку" нет :) В общем как то так...Скриншот предоставить не могу...

Неплохо бы сейв и лог выложить.

 
  • 0

#476 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 26 апреля 2015 - 16:40

Хотел бы поиграть в бету. Недавно закончил в 1.5.1. кампании за ТЭ, ВЭ, ГХ и поборников Сланнеш, хотел бы сравнить покуда свежи воспоминания :).


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#477 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 апреля 2015 - 17:12

Тест ВААААГХ!!!1111`ов
34. Поражение неизбежно - Великое баронство Хохланд
Поход во славу Сигмара удался. Текст неверен
36. Теряю Громовой пик
37. Мятеж верных - Стоянка шееломов, текст консольный
Гоблины наездники на волках - боевой дух маловат и сами они жутко медленные.
Вот бы отключить у ИИ необходимость продвинуться к площади во время осады, да и все медивал города и замки. Короче всячески стараюсь избегать лице зрения "осад".
39. Потерял Стоянку шееломов.
Мне кажется или у Гвардии Карлсона была инфокартинка?
41. Мятеж верных - Стоянка шееломов, это видать баг жёсткий. (кстати для чего вообще даны те поселения?) управлять неудобно, размах здоровенный.
Гномы почти в каждом стеке таскают от 2 до 6 отрядов шахтёров. Адски странная у них атака, 6 таких отрядов с прикрытием вынесут любую армию. Полная чушь
Не знаю почему судорожно стала подтормаживать вся карта с туманом войны (где неизвестно что происходит) и возле гор Бретонии хода после 30 наверное. Пожалуйста проверьте кто-нибудь (сейв) http://rghost.ru/6BpbmKjjg
43. Поражение неизбежно - Норска
Теряю Стоянку шееломов
47. Теряю Стоянку смертельных Осколов, беру Карак Изор. Отбиваю атаку Гномов, вся армия состояла из стрелков (шахтеров не было).
48. Вылетело при клике ночной атаки на Неехарову армию. Логhttp://rghost.ru/pri...adc049a9fe39c07
49. Ухватываю Безымянный город - держава повержена Неехара. Текст для имперцев.
51. Карта
Вылетело когда Катапульта пикирующих гоблинов пикировала. Писал об этом уже не раз при игре за ночных. Логhttp://rghost.ru/pri...46173f5462b0481

 51.

Спойлер

53. Сдаю Карак изор


Сообщение отредактировал Вождь: 26 апреля 2015 - 17:22

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#478 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2015 - 18:28

Добавлена ли возможность играя за Неехару нанимать войска в городах порубужья ?

Если да то прошу отправить на почту ссылку на обновленную бету, заранее спасибо.

почта- Farcom98@me.com


  • 0

#479 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 апреля 2015 - 19:55

 Добавлена ли возможность играя за Неехару нанимать войска в городах порубужья

 

Пока вроде нет, но добавим.


  • 0

#480 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 апреля 2015 - 13:19

Заранее прошу прощения за оффтоп, но с данным модом у меня связано много теплых воспоминаний. И когда я увидел новый ролик от CA прям ностальгия накатила :)

Зашел на старую добрую Сичь, в любимую ветку, а тут по-прежнему работа кипит.

Хочу выразить глубочайшее уважение Месну, Крисорду, Лорду Некроманту и всем остальным причастным мододелам, тестерам и фанатам, продолжающим работу над этим замечательным творением.

Ребята, вы большие молодцы! Глядя на ваш энтузиазм даже самому захотелось вспомнить прошлое и что-то помодить, сделать своими руками  :biggrin:

Хотел бы оказаться не прав, но судя по той инфе, что гуляет по форумам нормальных модов на Warhammer Total War мы не увидим, а значит данный мод так и останется лучшей игрой по этой вселенной, даже не смотря на свой почтенный для игрушки возраст :)

Спасибо за добрые слова! Были бы рады любой помощи.

По поводу возов. Они на основе органных орудий сделаны, они стреляют, но дальность у них минимальная.

 

То что то что стрелки попадают в "невидимы" юнитов, в ваниле то же самое.

41. Мятеж верных - Стоянка шееломов, это видать баг жёсткий. (кстати для чего вообще даны те поселения?) управлять неудобно, размах здоровенный.

Для ИИ орков эти поселения сделаны.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II