Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#481 Ituriill

Ituriill

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.апр.15
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2015 - 19:01

Хотел бы поиграть в бету 1.6 для Вархаммер Тотал Вар - МОЖНО ЛИ получить ее ? Ну вы ребята и молодцы !!!    

 

Играл в 1.5.1 - легко а у вас вроде не так легко и к тому же мудреннннннооооооо !!


  • 0

#482 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 апреля 2015 - 21:15

55. Поражение неизбежно - Рейкланд
57. Поражение неизбежно - Великое герцогство Талабекланд
Вылет. Лог - http://rghost.ru/pri...d1d7f03d875a235
Орки как-то организованно себя ведут. Иногда создаётся впечатление что пожизненно включён режим обороны. (когда вражина в 4 метрах атаковали бы уж сами..)
Порубежные князья читаки. Выдерживают до 20 чарджов тяжелой пехоты, да еще и удирают постоянно, минут 30 бегаю за разными шышками. Геморр Гримгора был ужасен.
Капитан наёмников Бронцино стал верховным князем, че ж ИИ в семью наёмников берёт. (На карте увидел)
скавены уже собрали 3 стека. Стоят у логова, короче...нафиг они?)
67. Появилось два вождя диких орков с двумя соответствующими сообщениями. Сейв - http://rghost.ru/7WVHKPStC
Однако когда один помер - не появилось более. Само устраняющийся баг, ну почти.
72. Скриптовый стек на Логово заправилы. Сообщение об осаде появляется дважды. Отбил
73. Гибель державы - Сильвания. Текст кста не орочий
77. Альянс зеленокожих. Для чего? С гоблотой и так союз
83. Объединение хаоса.
86. Поход Сульта, в конце призыв защитить людей во что бы то ни стало :D
создалось впечатление что я за людей, а не за орков играю, потому как зачастую обороняюсь и только сейчас приступил к осаде Зенреса, через горы прошёл по горам трупов порубежников и гномов. Как нанимать троллей? (да, выходит, я нуб). Здоровяки открылись с хода 70. Чукка и камнеметалка мажут частенько, а пикирующих опробовать так и не удалось. Зеленокожим не хватает своей изюминки вроде шамана с мега заклинанием и возможностью взрыва его мозга с разрушительной силой :D Ночные почти что сразу же слились. есть мнение, и не только моё, что круто было бы НГ заменить на Бретонию, помнится читал, мол не хватает ей места под отряды.
Вот такая кишка в горах от Зенреса до Безымянного города и наоборот.
Спойлер

С горем пополам беру Зенрес. Ох как устал битвы проводить, людишки в 2-4 раза превосходили.

Вылеты. Логи - [url="http://rghost.ru/private/6FQTXwShY/726f41e20735d09601ad8df471d9d041 [url="http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c"]http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c[/url]" [url="http://rghost.ru/private/6FQTXwShY/726f41e20735d09601ad8df471d9d041 [url="http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c"]http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c[/url]"[/url]
Картинка любая к содержательным сообщениям большая, более чем половину места окошка занимает, а текст приходится прокручивать осторожно (чтобы не съехать вниз). Кстати при выборе фракции, когда описание, цвет текста или пергамент сам такие, что читать приходится вооруженным глазом.
Адски задрал ИИ стрелков, порубежники всегда пытаются удрать, их способность сохранения дистанции хорошего не делает: сходятся в кучу так или иначе, как итог - завалить легко. То же и при игре за них против орков, ну не умеет комп использовать "сохранение дистанции", как и рейдеров с пистольерами. И да, когда по силам уступает, то бежит на самую высокую позицию, а пока отряды туда до берутся можно с лёгкостью по флангам ударить, вырезает оч хорошо. Особенность гномов в артиллерии тоже им не круто, идут в атаку и все орудия оставляют без охраны. Кабанчиками сшибаю, кста они медленноваты.
Прекращение работы на загрузке штурма Зенреса. Лог - http://rghost.ru/pri...d3a07c5c49e8f4e Сейв http://rghost.ru/6mkfyH6Hs
96. Буря хаоса. Поход Крома
97. Императорская армия
*Вылеты. Логи. Их там всего два, я хз как отредактировать, сайт всё равно по своему делает

Сообщение отредактировал Вождь: 27 апреля 2015 - 21:16

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#483 ztdby

ztdby

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 25.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:22

Очень хотелось бы поиграть в бету.

Почта: ztdbykratos@gmail.com

При появлении багов/крашей и.т.д не указанных в шапке, постараюсь отписаться о них.


  • 0

#484 Darkness Lord

Darkness Lord

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:20

Люди! Дайти в бетку поиграть! Если что встречу из багов/ ошибок обязательно отпишусь! Lich_undeadking@mail.ru


  • 0

#485 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 28 апреля 2015 - 08:45

Очень хочется поиграть в бету.

egor.karmanov@gmail.com

При появление багов не описанных в шапке, постараюсь их описать и выложить сюда.

Спасибо


  • 0

#486 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:15

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:10.909090995788574px;]большое спасибо за бету,поиграл на работе пару часов с большим удовольствием )[/color]


  • 0

#487 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:10

Спасибо разработчикам за возможность окунуться в атмосферу вахи и титанический труд!Очень порадовала музыка в бою из дарк омена(если не изменяет память)даже на слезу пробило))))Хотел бы посмотреть бету 1.6.   Holbutla@gmail.com

Баги и ошибки по возможности буду пытаться выложить здесь,как описано в шапке. На перспективу хотел бы потестить ночную гоблу.


  • 0

#488 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:10

Можно обновленную версию мода, почта mr.prinkol@mail.ru


  • 0

#489 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 28 апреля 2015 - 21:10

Привет.

Вышлите линку на обновленный мод, пожалуйста. grfzxc@qip.ru


Сообщение отредактировал Griffin: 28 апреля 2015 - 21:24

  • 0

#490 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 29 апреля 2015 - 02:31

Заметил пару особенностей.

1. Если орудие (пушка, мортира, и т.д.) требуют 3 человека обслуживания, и в начале боя в отряде у вас 12 человек, то юниты стоят у каждого из 4-ех орудий. Если отсоединить юниты от орудий (бросить в рукопашку или отступить), то при возвращении займутся только 3 орудия. 3 оставшихся юнита будут стоять в запасе, позади орудий.

2. Отряды компьютера, которые могут ставить колья, иногда ставят их не только в начале боя, при развертывании. но и в самый разгар боя. Больно смотреть, как ты отправляешь кавалерию на арбалетчиков гномов, например, и из ничего перед стрелками возникают колья, на которых кавалерия и ложится.


Сообщение отредактировал Griffin: 29 апреля 2015 - 02:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II