Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#481
Отправлено 27 апреля 2015 - 19:01
Хотел бы поиграть в бету 1.6 для Вархаммер Тотал Вар - МОЖНО ЛИ получить ее ? Ну вы ребята и молодцы !!!
Играл в 1.5.1 - легко а у вас вроде не так легко и к тому же мудреннннннооооооо !!
#482
Отправлено 27 апреля 2015 - 21:15
57. Поражение неизбежно - Великое герцогство Талабекланд
Вылет. Лог - http://rghost.ru/pri...d1d7f03d875a235
Орки как-то организованно себя ведут. Иногда создаётся впечатление что пожизненно включён режим обороны. (когда вражина в 4 метрах атаковали бы уж сами..)
Порубежные князья читаки. Выдерживают до 20 чарджов тяжелой пехоты, да еще и удирают постоянно, минут 30 бегаю за разными шышками. Геморр Гримгора был ужасен.
Капитан наёмников Бронцино стал верховным князем, че ж ИИ в семью наёмников берёт. (На карте увидел)
скавены уже собрали 3 стека. Стоят у логова, короче...нафиг они?)
67. Появилось два вождя диких орков с двумя соответствующими сообщениями. Сейв - http://rghost.ru/7WVHKPStC
Однако когда один помер - не появилось более. Само устраняющийся баг, ну почти.
72. Скриптовый стек на Логово заправилы. Сообщение об осаде появляется дважды. Отбил
73. Гибель державы - Сильвания. Текст кста не орочий
77. Альянс зеленокожих. Для чего? С гоблотой и так союз
83. Объединение хаоса.
86. Поход Сульта, в конце призыв защитить людей во что бы то ни стало
создалось впечатление что я за людей, а не за орков играю, потому как зачастую обороняюсь и только сейчас приступил к осаде Зенреса, через горы прошёл по горам трупов порубежников и гномов. Как нанимать троллей? (да, выходит, я нуб). Здоровяки открылись с хода 70. Чукка и камнеметалка мажут частенько, а пикирующих опробовать так и не удалось. Зеленокожим не хватает своей изюминки вроде шамана с мега заклинанием и возможностью взрыва его мозга с разрушительной силой Ночные почти что сразу же слились. есть мнение, и не только моё, что круто было бы НГ заменить на Бретонию, помнится читал, мол не хватает ей места под отряды.
Вот такая кишка в горах от Зенреса до Безымянного города и наоборот.
С горем пополам беру Зенрес. Ох как устал битвы проводить, людишки в 2-4 раза превосходили.
Вылеты. Логи - [url="http://rghost.ru/private/6FQTXwShY/726f41e20735d09601ad8df471d9d041 [url="http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c"]http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c[/url]" [url="http://rghost.ru/private/6FQTXwShY/726f41e20735d09601ad8df471d9d041 [url="http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c"]http://rghost.ru/private/7BGpr7kSL/cee4e30e7232da9e6733027ef3565c7c[/url]"[/url]
Картинка любая к содержательным сообщениям большая, более чем половину места окошка занимает, а текст приходится прокручивать осторожно (чтобы не съехать вниз). Кстати при выборе фракции, когда описание, цвет текста или пергамент сам такие, что читать приходится вооруженным глазом.
Адски задрал ИИ стрелков, порубежники всегда пытаются удрать, их способность сохранения дистанции хорошего не делает: сходятся в кучу так или иначе, как итог - завалить легко. То же и при игре за них против орков, ну не умеет комп использовать "сохранение дистанции", как и рейдеров с пистольерами. И да, когда по силам уступает, то бежит на самую высокую позицию, а пока отряды туда до берутся можно с лёгкостью по флангам ударить, вырезает оч хорошо. Особенность гномов в артиллерии тоже им не круто, идут в атаку и все орудия оставляют без охраны. Кабанчиками сшибаю, кста они медленноваты.
Прекращение работы на загрузке штурма Зенреса. Лог - http://rghost.ru/pri...d3a07c5c49e8f4e Сейв http://rghost.ru/6mkfyH6Hs
96. Буря хаоса. Поход Крома
97. Императорская армия
*Вылеты. Логи. Их там всего два, я хз как отредактировать, сайт всё равно по своему делает
Сообщение отредактировал Вождь: 27 апреля 2015 - 21:16
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#483
Отправлено 27 апреля 2015 - 23:22
Очень хотелось бы поиграть в бету.
Почта: ztdbykratos@gmail.com
При появлении багов/крашей и.т.д не указанных в шапке, постараюсь отписаться о них.
#484
Отправлено 28 апреля 2015 - 00:20
Люди! Дайти в бетку поиграть! Если что встречу из багов/ ошибок обязательно отпишусь! Lich_undeadking@mail.ru
#485
Отправлено 28 апреля 2015 - 08:45
Очень хочется поиграть в бету.
egor.karmanov@gmail.com
При появление багов не описанных в шапке, постараюсь их описать и выложить сюда.
Спасибо
#486
Отправлено 28 апреля 2015 - 13:15
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:10.909090995788574px;]большое спасибо за бету,поиграл на работе пару часов с большим удовольствием )[/color]
#487
Отправлено 28 апреля 2015 - 15:10
Спасибо разработчикам за возможность окунуться в атмосферу вахи и титанический труд!Очень порадовала музыка в бою из дарк омена(если не изменяет память)даже на слезу пробило))))Хотел бы посмотреть бету 1.6. Holbutla@gmail.com
Баги и ошибки по возможности буду пытаться выложить здесь,как описано в шапке. На перспективу хотел бы потестить ночную гоблу.
#488
Отправлено 28 апреля 2015 - 15:10
Можно обновленную версию мода, почта mr.prinkol@mail.ru
#489
Отправлено 28 апреля 2015 - 21:10
Привет.
Вышлите линку на обновленный мод, пожалуйста. grfzxc@qip.ru
Сообщение отредактировал Griffin: 28 апреля 2015 - 21:24
#490
Отправлено 29 апреля 2015 - 02:31
Заметил пару особенностей.
1. Если орудие (пушка, мортира, и т.д.) требуют 3 человека обслуживания, и в начале боя в отряде у вас 12 человек, то юниты стоят у каждого из 4-ех орудий. Если отсоединить юниты от орудий (бросить в рукопашку или отступить), то при возвращении займутся только 3 орудия. 3 оставшихся юнита будут стоять в запасе, позади орудий.
2. Отряды компьютера, которые могут ставить колья, иногда ставят их не только в начале боя, при развертывании. но и в самый разгар боя. Больно смотреть, как ты отправляешь кавалерию на арбалетчиков гномов, например, и из ничего перед стрелками возникают колья, на которых кавалерия и ложится.
Сообщение отредактировал Griffin: 29 апреля 2015 - 02:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II