Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#501 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2015 - 10:43

 

 

2. Отряды компьютера, которые могут ставить колья, иногда ставят их не только в начале боя, при развертывании. но и в самый разгар боя. Больно смотреть, как ты отправляешь кавалерию на арбалетчиков гномов, например, и из ничего перед стрелками возникают колья, на которых кавалерия и ложится.

Это ванильная фишка.

 

Не)в ваниле такого нет , я это первый раз в СС видел мне понравилось ,есть конечно момент неправдоподобности ,но зато интересней играть)

 

Значит в кингдомсе добавили. Потому как мы этого не делали, даже убрать хотели.


  • 0

xA0omDh.png


#502 Готрик Убийца великанов

Готрик Убийца великанов

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:19

Возьмусь за тестирование Рейкланда, Мидденхейма или Нургла. До этого момента активного участия не принимал, но за проэктом слежу уже года 3-4. Буду рад помоч посильно в его развитии.


  • 0

#503 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:28

А можно поиграть только ?) Если будут критические вылеты буду скидывать логи конечно. ssvvbb40@gmail.com 


  • 0

Всем пока ребятки.


#504 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2015 - 12:37

Готрик Убийца великанов,почту напиши свою. 


  • 0

xA0omDh.png


#505 Готрик Убийца великанов

Готрик Убийца великанов

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2015 - 15:50

kelt.90@bk.ru


  • 0

#506 Владыка Саурон

Владыка Саурон

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.мая.15
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2015 - 00:51

Можно ссылочку на просто поиграть?  kuznez-jrk@mail.ru


  • 0

#507 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 01 мая 2015 - 02:13

Пока за другим компом временно оттестю Миддены)В меню выборе фракций текст названия "и Мидденхейм" срезан, может, "Великое герцогство" или "Мидденланд" убрать? А ешо в игре при наводке на правителя о Мидденхейме слова нет, как и о герцогстве.Во время загрузки услышал 2 помирания (ну когда стек полность выносишь звучание погибающего), кажется 2 людских и 1 зверолюдов. (ничего после не заметил, но за орков такой шняги не было)Не знаю почему, но в окне сведений о державе есть вкладка "Папа Римский" и в ней "Предложить крестовый поход", ну ваниль то есть.1. Нанял Потерянный легион ПираццоПоражение неизбежно - КислевСообщения о наёмниках.Нанял Дезертиров.Теогонист прислушался к совету и объявил поход на капище что недалеко от Унтерграда.Вспомнил так..напрягает, ну слегонца, перед каждой установкой удалять определённые файлы чтобы не было определённой ошибки)Что то можно сделать с дебильным определением ИИ путей отступления?5. Священники Сигмара.6. Сдаю Мидденхейм сильванцам.Вылет. Лог - http://rghost.ru/pri...86150b0880b294411. Возвращаю МидденхеймСкавенцы осаждают, становятся мятежниками и вот что происходит с их иконками http://imgur.com/y2JHl9OФатал график еррор. зараза только битву выиграл.. Лог http://rghost.ru/pri...a71b160fc84816e15. Впал в ересь. Скармливаю графа скавенам17. Зверолюды отобрали Карробург, Дельберц19. Вновь уболтал Теогониста объявить поход, на сей раз в Карробург занятый (да-да, именно Занятый, а не разграбленный или разрушенный ужасными зверолюдьми)Инженер чего-то задержался, будто в окружении нейтралов. Это наверн последствия ереси, после сего торговля и права прохода по новой устанавливать нужно. http://imgur.com/y2JHl9O22. Поход удался25. Возвращаю Дельберц26. Остланд впал в ересь

30-40 отбивался от орков пару раз, скавенов, сильванцев. Взял назад Медную крепость.Вылеты. Логи - http://rghost.ru/pri...5d80d12ba221a24 и http://rghost.ru/private/8HVWMyxt4/da3eb05327d057d4dc976f90cb7344f3


Сообщение отредактировал Вождь: 01 мая 2015 - 02:24

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#508 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 01 мая 2015 - 03:36

Вспомнил так..напрягает, ну слегонца, перед каждой установкой удалять определённые файлы чтобы не было определённой ошибки) 

 

Что за файлы? У меня тоже вылеты бывают во время хода противника. Было бы интересно узнать, как с этим можно справиться. Мои логи вылета: http://rghost.ru/7SmXgfMvP

Привет.

 

Сложн-Сложн. 1366х768.

 

Из того, что заметил:

1. Абилка у командира съехала влево, стала некликабельна, и не всплывает ее описание: http://i.imgur.com/bD0Zrbx.jpg

2. Опечатка в описании наемника. Дуэлянты стоят явно больше, чем 80 золотых монет: http://i.imgur.com/pLYpxrc.jpg

3. Бой западней моста, что у Грюдена. Вот такая странная расстановка перед боем, к тому же, сразу видно войска противника: http://i.imgur.com/98Iwmx0.jpg

4. В условиях победы Хохланда 10 областей, но в списке только 7: http://i.imgur.com/tE2dVaX.jpg

 

Мое мнение, с объяснением, ни на что не претендую:

Поиграл за Хохланд 50 ходов. По ощущениям - баланс экономики никакой. На первом ходу дают 6000. Доходы в сумме 5000, если повезет с урожаем. Войск немного, но их содержание 6000. Если что-то строить, то сразу в минус. Если бы не два отряда наемников, которые пришли ходу на 20 (кстати, пришли, когда у меня был отрицательный баланс), то не представляю, как бы играл. Отрицательный баланс был со второго, по 38 ход. На 35 - ом захватил Мариенбург, и деньги потекли рекой. Слишком Мариенбург прибыльный, на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Griffin: 01 мая 2015 - 03:40

  • 0

#509 Готрик Убийца великанов

Готрик Убийца великанов

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.13
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2015 - 09:16

Возникли проблемы с установкой. Запускаю любую компанию, на загрузке примерно в 90% выходит пустое окно об ошибке. Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите как "лечить" пожалуйста.

Папки удалил, копировал с заменой.


  • 0

#510 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 мая 2015 - 09:56

 

Вспомнил так..напрягает, ну слегонца, перед каждой установкой удалять определённые файлы чтобы не было определённой ошибки) 

 

Что за файлы? У меня тоже вылеты бывают во время хода противника. Было бы интересно узнать, как с этим можно справиться. Мои логи вылета: http://rghost.ru/7SmXgfMvP

Привет.

 

Сложн-Сложн. 1366х768.

 

Из того, что заметил:

1. Абилка у командира съехала влево, стала некликабельна, и не всплывает ее описание: http://i.imgur.com/bD0Zrbx.jpg

2. Опечатка в описании наемника. Дуэлянты стоят явно больше, чем 80 золотых монет: http://i.imgur.com/pLYpxrc.jpg

3. Бой западней моста, что у Грюдена. Вот такая странная расстановка перед боем, к тому же, сразу видно войска противника: http://i.imgur.com/98Iwmx0.jpg

4. В условиях победы Хохланда 10 областей, но в списке только 7: http://i.imgur.com/tE2dVaX.jpg

 

Мое мнение, с объяснением, ни на что не претендую:

Поиграл за Хохланд 50 ходов. По ощущениям - баланс экономики никакой. На первом ходу дают 6000. Доходы в сумме 5000, если повезет с урожаем. Войск немного, но их содержание 6000. Если что-то строить, то сразу в минус. Если бы не два отряда наемников, которые пришли ходу на 20 (кстати, пришли, когда у меня был отрицательный баланс), то не представляю, как бы играл. Отрицательный баланс был со второго, по 38 ход. На 35 - ом захватил Мариенбург, и деньги потекли рекой. Слишком Мариенбург прибыльный, на мой взгляд.

 

2. Это не опечатка, это цитата, стоимость его содержания в самом начале написана.

3. Это засада.

4. А в чем тут проблема?

 

По экономике Хохланда. Это маленькая лесная провинция. Достаточно иметь прямые руки, чтоб держать два стека и потихоньку строить здания. Без Мариенбурга.

Не знаю почему, но в окне сведений о державе есть вкладка "Папа Римский" и в ней "Предложить крестовый поход", ну ваниль то есть.

Поправим.

Возникли проблемы с установкой. Запускаю любую компанию, на загрузке примерно в 90% выходит пустое окно об ошибке. Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите как "лечить" пожалуйста.

Папки удалил, копировал с заменой.

Переустанови все заново.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II