Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#521 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 13:41

Но одно есть - удаление events.idx в sounds шобы разговаривали на своём расовом языке. Прост если 1.6 в релиз будет как патч поверх 1.5.1, то необходимость удалять файл останется

Если ставить крайнюю версию озвучки, никакие файлы удалять не нужно.

В Медной крепости приходится по несколько раз переобучать отряды, вроде проблема в том, что оружие и бронь им сразу не куют, либо лычки..Баг в любом случае 

Это не баг (во всяком случае я ничего не делал с опытом, и как это исправить не знаю), это всегда так было. Проблема в лычках опыта.


  • 0

xA0omDh.png


#522 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 мая 2015 - 17:19

Если ставить крайнюю версию озвучки, никакие файлы удалять не нужно.

А где её взять?

Это не баг (во всяком случае я ничего не делал с опытом, и как это исправить не знаю), это всегда так было. Проблема в лычках опыта.

скорбно


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#523 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 18:01

А где её взять?
http://totalwar.fun/...ka/#entry867735
  • 0

xA0omDh.png


#524 Готрик Убийца великанов

Готрик Убийца великанов

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2015 - 19:29

Готрик Убийца великанов, не фикс не нужен.

Покажи лог после вылета.

Наверное сейчас буду выглядеть полным нубом, но подскажи пожалуйста, что называется логом и где его можно увидеть))

Всё, прошу прощения, вопрос снят. Проблема была в дополнительном "exe", который присутствовал в сбоке и выполнял роль кряка. Видимо с предыдущей весией мода данный кряк не конфликтовал, а с этой вызывал такие последствия. Нашел альтернативную таблетку, переустановил всё ещё раз и запустилось. 


  • 0

#525 Готрик Убийца великанов

Готрик Убийца великанов

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2015 - 20:11

Но все равно дай пожалуйста ссылочку или опиши сам вкратце по поводу логов.


  • 0

#526 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 20:17

Готрик Убийца великанов, Medieval II Total War - Kingdomslogs файл warhammer_system.log 


  • 0

xA0omDh.png


#527 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 03 мая 2015 - 01:05

Всем привет!

Можно  у разрабов попросить ссылку для скачивания 1,6.

Хочу попробовать поиграть.

Когда-то играл в 1,51, но Вы сделали столько изменений в 1,6,что очень хочется попробовать даже бэту.

Долго ждал, а сейчас на ютюбе нашел множество обзоров, по 1,6, и терпенье лопнуло.


Сообщение отредактировал P.S.V.: 03 мая 2015 - 01:06

  • 0
ася 612123187

#528 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 мая 2015 - 01:24

Так как ее установить? По ссылке в шапке этой темы (которая должна пояснять как поставить на бету) http://rghost.ru/44071148  говорит "файл удален". Или я что то туплю? Что там менять для беты и какие файлы удалять?  [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]export_descr_unit[/color] удалить или что с ним? Извини конечно, может я плуг, но в шапке той темы воооообще невнятно написано. Не хочу показаться навязчивым но.... можешь "Установка озвучки на бету - для чайников", чтоб -

1.

2.

3.

Спасибо заранее!


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#529 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 мая 2015 - 01:37

Что-то я замотался немного. До конца праздников отпишусь по тесту.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#530 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 мая 2015 - 01:48

Можно  у разрабов попросить ссылку для скачивания 1,6.

Хочу попробовать поиграть.

 

Почту свою укажи.


Сообщение отредактировал Gamerzzz: 03 мая 2015 - 01:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II