Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#521
Отправлено 02 мая 2015 - 13:41
Но одно есть - удаление events.idx в sounds шобы разговаривали на своём расовом языке. Прост если 1.6 в релиз будет как патч поверх 1.5.1, то необходимость удалять файл останется
Если ставить крайнюю версию озвучки, никакие файлы удалять не нужно.
В Медной крепости приходится по несколько раз переобучать отряды, вроде проблема в том, что оружие и бронь им сразу не куют, либо лычки..Баг в любом случае
Это не баг (во всяком случае я ничего не делал с опытом, и как это исправить не знаю), это всегда так было. Проблема в лычках опыта.
#522
Отправлено 02 мая 2015 - 17:19
Если ставить крайнюю версию озвучки, никакие файлы удалять не нужно.
А где её взять?
Это не баг (во всяком случае я ничего не делал с опытом, и как это исправить не знаю), это всегда так было. Проблема в лычках опыта.
скорбно
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#524
Отправлено 02 мая 2015 - 19:29
Готрик Убийца великанов, не фикс не нужен.
Покажи лог после вылета.
Наверное сейчас буду выглядеть полным нубом, но подскажи пожалуйста, что называется логом и где его можно увидеть))
Всё, прошу прощения, вопрос снят. Проблема была в дополнительном "exe", который присутствовал в сбоке и выполнял роль кряка. Видимо с предыдущей весией мода данный кряк не конфликтовал, а с этой вызывал такие последствия. Нашел альтернативную таблетку, переустановил всё ещё раз и запустилось.
#525
Отправлено 02 мая 2015 - 20:11
Но все равно дай пожалуйста ссылочку или опиши сам вкратце по поводу логов.
#526
Отправлено 02 мая 2015 - 20:17
Готрик Убийца великанов, Medieval II Total War - Kingdomslogs файл warhammer_system.log
#527
Отправлено 03 мая 2015 - 01:05
Всем привет!
Можно у разрабов попросить ссылку для скачивания 1,6.
Хочу попробовать поиграть.
Когда-то играл в 1,51, но Вы сделали столько изменений в 1,6,что очень хочется попробовать даже бэту.
Долго ждал, а сейчас на ютюбе нашел множество обзоров, по 1,6, и терпенье лопнуло.
Сообщение отредактировал P.S.V.: 03 мая 2015 - 01:06
#528
Отправлено 03 мая 2015 - 01:24
Так как ее установить? По ссылке в шапке этой темы (которая должна пояснять как поставить на бету) http://rghost.ru/44071148 говорит "файл удален". Или я что то туплю? Что там менять для беты и какие файлы удалять? [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]export_descr_unit[/color] удалить или что с ним? Извини конечно, может я плуг, но в шапке той темы воооообще невнятно написано. Не хочу показаться навязчивым но.... можешь "Установка озвучки на бету - для чайников", чтоб -
1.
2.
3.
Спасибо заранее!
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#529
Отправлено 03 мая 2015 - 01:37
Что-то я замотался немного. До конца праздников отпишусь по тесту.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#530
Отправлено 03 мая 2015 - 01:48
Можно у разрабов попросить ссылку для скачивания 1,6.
Хочу попробовать поиграть.
Почту свою укажи.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 03 мая 2015 - 01:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II