Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#511 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 01 мая 2015 - 13:32

4. А в чем тут проблема?

 

Понятно, т.е. 7 определенных областей нужно удержать и 3 произвольных. Спасибо.


Сообщение отредактировал Griffin: 01 мая 2015 - 23:06

  • 0

#512 Bran Stark

Bran Stark

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.14
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2015 - 16:22

Можно, пожалуйста, ссылочку поиграть в 1.6. Заранее спасибо. Почта d.abeyadira2011@yandex.ru


  • 0

#513 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 01 мая 2015 - 17:18

тест за Мидденланд

 

18 ход - доход от Мариенбурга - 27К обычный, 54К - ярмарка. Это сразу же после его захвата, не грабил.

Сравнить с Мидденхаймом - 4 7 К

При 4 стеках это +20 К чистой прибыли за ход к казне.

 

Думаю, для баланса нужен доход  Мариенбурга в 1,5-2 раза меньше.


  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#514 Готрик Убийца великанов

Готрик Убийца великанов

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.13
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2015 - 19:31

 

 

Вспомнил так..напрягает, ну слегонца, перед каждой установкой удалять определённые файлы чтобы не было определённой ошибки) 

 

Что за файлы? У меня тоже вылеты бывают во время хода противника. Было бы интересно узнать, как с этим можно справиться. Мои логи вылета: http://rghost.ru/7SmXgfMvP

Привет.

 

Сложн-Сложн. 1366х768.

 

Из того, что заметил:

1. Абилка у командира съехала влево, стала некликабельна, и не всплывает ее описание: http://i.imgur.com/bD0Zrbx.jpg

2. Опечатка в описании наемника. Дуэлянты стоят явно больше, чем 80 золотых монет: http://i.imgur.com/pLYpxrc.jpg

3. Бой западней моста, что у Грюдена. Вот такая странная расстановка перед боем, к тому же, сразу видно войска противника: http://i.imgur.com/98Iwmx0.jpg

4. В условиях победы Хохланда 10 областей, но в списке только 7: http://i.imgur.com/tE2dVaX.jpg

 

Мое мнение, с объяснением, ни на что не претендую:

Поиграл за Хохланд 50 ходов. По ощущениям - баланс экономики никакой. На первом ходу дают 6000. Доходы в сумме 5000, если повезет с урожаем. Войск немного, но их содержание 6000. Если что-то строить, то сразу в минус. Если бы не два отряда наемников, которые пришли ходу на 20 (кстати, пришли, когда у меня был отрицательный баланс), то не представляю, как бы играл. Отрицательный баланс был со второго, по 38 ход. На 35 - ом захватил Мариенбург, и деньги потекли рекой. Слишком Мариенбург прибыльный, на мой взгляд.

 

2. Это не опечатка, это цитата, стоимость его содержания в самом начале написана.

3. Это засада.

4. А в чем тут проблема?

 

По экономике Хохланда. Это маленькая лесная провинция. Достаточно иметь прямые руки, чтоб держать два стека и потихоньку строить здания. Без Мариенбурга.

 

 

Не знаю почему, но в окне сведений о державе есть вкладка "Папа Римский" и в ней "Предложить крестовый поход", ну ваниль то есть.

Поправим.

Возникли проблемы с установкой. Запускаю любую компанию, на загрузке примерно в 90% выходит пустое окно об ошибке. Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите как "лечить" пожалуйста.

Папки удалил, копировал с заменой.

Переустанови все заново.

 

Не вышло, результат ровно тот же. Может ли это происходить из за того, что у меня сборка 1.5, а не полноценный киндомс?


  • 0

#515 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 мая 2015 - 20:02

из за того, что у меня сборка 1.5, а не полноценный киндомс?

 

В смысле? У вас сам кингдомс не установлен?


  • 0

#516 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 мая 2015 - 20:07

Готрик Убийца великанов, а патч 1.5.1 у тебя установлен?


  • 0

xA0omDh.png


#517 Готрик Убийца великанов

Готрик Убийца великанов

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2015 - 00:42

Готрик Убийца великанов, а патч 1.5.1 у тебя установлен?

Версия 1.5.1, а вот про фикс я и позабыл как то... Он нужен? В  нем может быть загвоздка? 


  • 0

#518 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 мая 2015 - 11:27

Готрик Убийца великанов, не фикс не нужен.

Покажи лог после вылета.


  • 0

xA0omDh.png


#519 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 мая 2015 - 13:14

Пока за другим компом временно оттестю Миддены)
У Графа Эмиля морда такая же как у Теодрика Гроссмейстера
44. Зверолюдлы нападают на Мидден.... Как то бредово, за ход стянуть весь стек гарнизона оч сложно. С неполным элитным кое как отбил (во главе с Графом, инженером и ещё лордом).
Ну и фатал график дважды (ошибка двойная всмысле) после победы конечно...... Лог - http://rghost.ru/pri...851e311f51f8e62
46. Норска врагом стала
52. Мариенбург захвачен!
53. Орки нападают на Дельберц. Не увидел 2 стек, но было уже поздно, всю армию в городе оставил. Короче это не реально, тест прекращаю в виду исключительной хардкорности. Хотя пришел на подмогу Нордланд, разгромили вместе один стек и другой тоже, но вот беда - вылетало по окончанию битвы на загрузке. Как ни старался не вышло обойти, продолжать не хочется совсем, ибо потерять стек из-за вылета или тупорылого расчёта автобоя уже край терпения. Пачка логов - http://rghost.ru/6NLsqgzfn
В Медной крепости приходится по несколько раз переобучать отряды, вроде проблема в том, что оружие и бронь им сразу не куют, либо лычки..Баг в любом случае 

Спойлер

З.ы. искоренить бы такую функцию как "сохранение дистанции", оно попросту не работает как должно, а ещё мешает..постоянно отключать. Впрочем ликвидирование авторасстановки во время обороны поселения пришлось бы не лишним тоже.
55. Ещё раз пытавшись выяснить проблему нашлось решение: Лучники империи, вылетало из-за их кольев. Почему хз. Так или иначе орков отбросил.

Инфокартинки троллей и орков копейщиков не соответствующие

Спойлер
 
Спойлер

57. Убедил Теогониста на поход в Норден, ухваченный Тзинчами.
Зы. Может замутить так, что за присоединение к походу от Теогониста будет артефакт какой, а не подачка в 500 монеток? Либо совсем ничего кроме благосклонности)
59. Поход удался (ограничить бы возможность походы объявлять, верховным Теогонистом начинаю себя ощущать). Ну и заметил че т кардиналов, текст ваниль в общем то.
Норска стала хорошей.

"Что за файлы?"

 

Да собственно брал во внимание удаление под заголовком "Важно", но это же к бете относится, так что отпадает.

 Но одно есть - удаление events.idx в sounds шобы разговаривали на своём расовом языке. Прост если 1.6 в релиз будет как патч поверх 1.5.1, то необходимость удалять файл останется


Сообщение отредактировал Вождь: 02 мая 2015 - 13:22

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#520 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 02 мая 2015 - 13:21

К стати да про events.idx было бы разумно в разделе важно написать. А то люди не поймут.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II