Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#511
Отправлено 01 мая 2015 - 13:32
4. А в чем тут проблема?
Понятно, т.е. 7 определенных областей нужно удержать и 3 произвольных. Спасибо.
Сообщение отредактировал Griffin: 01 мая 2015 - 23:06
#512
Отправлено 01 мая 2015 - 16:22
Можно, пожалуйста, ссылочку поиграть в 1.6. Заранее спасибо. Почта d.abeyadira2011@yandex.ru
#513
Отправлено 01 мая 2015 - 17:18
тест за Мидденланд
18 ход - доход от Мариенбурга - 27К обычный, 54К - ярмарка. Это сразу же после его захвата, не грабил.
Сравнить с Мидденхаймом - 4 7 К
При 4 стеках это +20 К чистой прибыли за ход к казне.
Думаю, для баланса нужен доход Мариенбурга в 1,5-2 раза меньше.
#514
Отправлено 01 мая 2015 - 19:31
Вспомнил так..напрягает, ну слегонца, перед каждой установкой удалять определённые файлы чтобы не было определённой ошибки)
Что за файлы? У меня тоже вылеты бывают во время хода противника. Было бы интересно узнать, как с этим можно справиться. Мои логи вылета: http://rghost.ru/7SmXgfMvP
Привет.
Сложн-Сложн. 1366х768.
Из того, что заметил:
1. Абилка у командира съехала влево, стала некликабельна, и не всплывает ее описание: http://i.imgur.com/bD0Zrbx.jpg
2. Опечатка в описании наемника. Дуэлянты стоят явно больше, чем 80 золотых монет: http://i.imgur.com/pLYpxrc.jpg
3. Бой западней моста, что у Грюдена. Вот такая странная расстановка перед боем, к тому же, сразу видно войска противника: http://i.imgur.com/98Iwmx0.jpg
4. В условиях победы Хохланда 10 областей, но в списке только 7: http://i.imgur.com/tE2dVaX.jpg
Мое мнение, с объяснением, ни на что не претендую:
Поиграл за Хохланд 50 ходов. По ощущениям - баланс экономики никакой. На первом ходу дают 6000. Доходы в сумме 5000, если повезет с урожаем. Войск немного, но их содержание 6000. Если что-то строить, то сразу в минус. Если бы не два отряда наемников, которые пришли ходу на 20 (кстати, пришли, когда у меня был отрицательный баланс), то не представляю, как бы играл. Отрицательный баланс был со второго, по 38 ход. На 35 - ом захватил Мариенбург, и деньги потекли рекой. Слишком Мариенбург прибыльный, на мой взгляд.
2. Это не опечатка, это цитата, стоимость его содержания в самом начале написана.
3. Это засада.
4. А в чем тут проблема?
По экономике Хохланда. Это маленькая лесная провинция. Достаточно иметь прямые руки, чтоб держать два стека и потихоньку строить здания. Без Мариенбурга.
Не знаю почему, но в окне сведений о державе есть вкладка "Папа Римский" и в ней "Предложить крестовый поход", ну ваниль то есть.Поправим.
Возникли проблемы с установкой. Запускаю любую компанию, на загрузке примерно в 90% выходит пустое окно об ошибке. Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите как "лечить" пожалуйста.
Папки удалил, копировал с заменой.
Переустанови все заново.
Не вышло, результат ровно тот же. Может ли это происходить из за того, что у меня сборка 1.5, а не полноценный киндомс?
#515
Отправлено 01 мая 2015 - 20:02
из за того, что у меня сборка 1.5, а не полноценный киндомс?
В смысле? У вас сам кингдомс не установлен?
#517
Отправлено 02 мая 2015 - 00:42
Готрик Убийца великанов, а патч 1.5.1 у тебя установлен?
Версия 1.5.1, а вот про фикс я и позабыл как то... Он нужен? В нем может быть загвоздка?
#519
Отправлено 02 мая 2015 - 13:14
Пока за другим компом временно оттестю Миддены)
У Графа Эмиля морда такая же как у Теодрика Гроссмейстера
44. Зверолюдлы нападают на Мидден.... Как то бредово, за ход стянуть весь стек гарнизона оч сложно. С неполным элитным кое как отбил (во главе с Графом, инженером и ещё лордом).
Ну и фатал график дважды (ошибка двойная всмысле) после победы конечно...... Лог - http://rghost.ru/pri...851e311f51f8e62
46. Норска врагом стала
52. Мариенбург захвачен!
53. Орки нападают на Дельберц. Не увидел 2 стек, но было уже поздно, всю армию в городе оставил. Короче это не реально, тест прекращаю в виду исключительной хардкорности. Хотя пришел на подмогу Нордланд, разгромили вместе один стек и другой тоже, но вот беда - вылетало по окончанию битвы на загрузке. Как ни старался не вышло обойти, продолжать не хочется совсем, ибо потерять стек из-за вылета или тупорылого расчёта автобоя уже край терпения. Пачка логов - http://rghost.ru/6NLsqgzfn
В Медной крепости приходится по несколько раз переобучать отряды, вроде проблема в том, что оружие и бронь им сразу не куют, либо лычки..Баг в любом случае
З.ы. искоренить бы такую функцию как "сохранение дистанции", оно попросту не работает как должно, а ещё мешает..постоянно отключать. Впрочем ликвидирование авторасстановки во время обороны поселения пришлось бы не лишним тоже.
55. Ещё раз пытавшись выяснить проблему нашлось решение: Лучники империи, вылетало из-за их кольев. Почему хз. Так или иначе орков отбросил.
Инфокартинки троллей и орков копейщиков не соответствующие
57. Убедил Теогониста на поход в Норден, ухваченный Тзинчами.
Зы. Может замутить так, что за присоединение к походу от Теогониста будет артефакт какой, а не подачка в 500 монеток? Либо совсем ничего кроме благосклонности)
59. Поход удался (ограничить бы возможность походы объявлять, верховным Теогонистом начинаю себя ощущать). Ну и заметил че т кардиналов, текст ваниль в общем то.
Норска стала хорошей.
"Что за файлы?"
Да собственно брал во внимание удаление под заголовком "Важно", но это же к бете относится, так что отпадает.
Но одно есть - удаление events.idx в sounds шобы разговаривали на своём расовом языке. Прост если 1.6 в релиз будет как патч поверх 1.5.1, то необходимость удалять файл останется
Сообщение отредактировал Вождь: 02 мая 2015 - 13:22
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#520
Отправлено 02 мая 2015 - 13:21
К стати да про events.idx было бы разумно в разделе важно написать. А то люди не поймут.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II