Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Слоновьи" юниты. Быть или не быть?

юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

Опрос: "Слоновьи" юниты. Быть или не быть? (55 пользователей проголосовало)

Что делать со "слоновьими" юнитами?

  1. Оставить все как есть (26 голосов [47.27%])

    Процент голосов: 47.27%

  2. Дать таких юнитов исключительно игроку (21 голосов [38.18%])

    Процент голосов: 38.18%

  3. Убрать этих юнитов совсем (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1087032 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2015 - 12:36

Решил таки раз и на всегда решить, что делать со "слоновьими" юнитами.

 

Посмотрев этот летсплей http://totalwar.fun/...21#entry1087029 можно увидить как ведет себя ИИ при осаде, если в его стеке присутствуют подобные юниты. Тупняк полный. В итоге, игрок имея слабый стек, теряет всего 300 человек, хотя мог бы слить битву, если бы ИИ не тупил.

Исправить этот тупняк не получится. Плюс есть еще вероятность вылетов в битве с такими юнитами.

 

Список юнитов, сделанных на основе слонов.

Гиганты (Зеленокожие, Хаос, Гномы Хаоса)

Гончие Хаоса Хаос, зверолюды)

Лютоволки (Сильвания, Норска)

Сквигги (Зеленокожие)

Четыре великих демона Хаоса (Хаос)

Паровой танк (Империя)

Костяные гиганты (Неехара)

 

Есть три варината:

 

1. Оставить все как есть. То есть такие юниты будут в моде, будут доступны и ИИ и игроку, в разумных для каждого юнита пределах.

2. Дать таких юнитов исключительно игроку. Так мы победим тупняк, потому как у ИИ этих юнитов не будет. Но вылеты могут происходить.

3. Убрать этих юнитов совсем. Тогда ни вылетов из-за них, ни тупняка ИИ при штурмах не будет.

 

Голосуем.


  • 0

xA0omDh.png


#11 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2015 - 15:43

Отправлено Сегодня, 14:39 Корган сказал(а) 03 Июн 2015 - 14:24: убирать, конечно, а на освободившееся место сделать новых юнитов, наемничков или фракционных, и ни какой колорит не пострадает, а нервы будут в порядке! Каких юнитов?Чем ты заменишь сквигов или танк?

 

я - ничем)) это разработчики заменят. и не обязательно заменять чемто танк, можно на его освободившееся место сделать юнит для другой фракции, вот например для норски, а то их линейка бедновато выглядит


  • 1

#12 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 июня 2015 - 16:44

"Не знаю почему,но такие тупняки у меня происходили только с гигантами.Сквиги уж точно непытались выломать ворота"Они и не пытаются, если в осадной армии есть арта.Что касается тупости слоников в осаждённом городе, то их никто не тестировал на ошибки в этом режиме. Я проводил тесты только для слоников в роли штурмовых войск. При наличии арты спокойно ждали проломов, потом шикарно выносили защитников. А впрочем, это уже совсем другая история.
  • 1

#13 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 03 июня 2015 - 16:51

 

Отправлено Сегодня, 14:39 Корган сказал(а) 03 Июн 2015 - 14:24: убирать, конечно, а на освободившееся место сделать новых юнитов, наемничков или фракционных, и ни какой колорит не пострадает, а нервы будут в порядке! Каких юнитов?Чем ты заменишь сквигов или танк?

 

я - ничем)) это разработчики заменят. и не обязательно заменять чемто танк, можно на его освободившееся место сделать юнит для другой фракции, вот например для норски, а то их линейка бедновато выглядит

 

Норм аще.Норска вообще всеми забытая фракция,разработчики её сами фактически сделали.Как-то я не хочу терять крутых юнитов ради разнообразия Норски.Да и что ей добавлять-то?


  • 1

#14 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 июня 2015 - 16:53

Тут значиццо как, если быть совершенно откровенными, то исправлять вряд ли кто то будет. Под вопросом даже завершение всего того, что было заявлено в 1.6, по крайней мере в полном объеме. Ни за что не голосовал, считаю полной ересью и неуважением к работе тех, кто делал всех этих "слоновьих" юнитов.


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#15 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2015 - 18:14

Necromancer,так может и переделывать старые скрипты не будем? Неувежение жи, к тем кто их делал. ;)


  • 0

xA0omDh.png


#16 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 03 июня 2015 - 18:21

Necromancer,так может и переделывать старые скрипты не будем? Неувежение жи, к тем кто их делал. ;)

Простите конечно,но это какие-то крайности.Одно дело годные юниты,другое-нерабочие или устаревшие скрипты.Подозреваю,что и ч/ч на "слоников" гораздо больше потратили.Неужели они так мешаются под рукой?


  • 1

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2015 - 18:24

OldNomad,а я писал что хочу их убрать? Чето не помню такого.

 

Скрипты вполне рабочие, в отличии от слоников. И времени на многе потрачено не меньше, чем на рипнутых юнитов.

 

А я привел аналогию, чтоб показать что неуважение к создателям, это не причина не голосовать.


  • 0

xA0omDh.png


#18 Woron555

Woron555

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2015 - 18:50

Я за то, чтобы их оставили. Они добавляют атмосферности моду


  • 1

#19 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 июня 2015 - 19:03

Mesn, Скрипты самая важная и сложная часть работы, и аналогия весьма уместна... но голосовалку ты поднял не по скриптам.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2015 - 19:07

Голосовалку подняло потому как появился наглядный пример проблемы (а это таки проблема) подвисания ИИ при штурме. Плюс у меня нет четкого мнения по этому вопросу, голосовать я не буду, вот и решил у абчествинасти спросить. :)


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами юниты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II