Решил таки раз и на всегда решить, что делать со "слоновьими" юнитами.
Посмотрев этот летсплей http://totalwar.fun/...21#entry1087029 можно увидить как ведет себя ИИ при осаде, если в его стеке присутствуют подобные юниты. Тупняк полный. В итоге, игрок имея слабый стек, теряет всего 300 человек, хотя мог бы слить битву, если бы ИИ не тупил.
Исправить этот тупняк не получится. Плюс есть еще вероятность вылетов в битве с такими юнитами.
Список юнитов, сделанных на основе слонов.
Гиганты (Зеленокожие, Хаос, Гномы Хаоса)
Гончие Хаоса Хаос, зверолюды)
Лютоволки (Сильвания, Норска)
Сквигги (Зеленокожие)
Четыре великих демона Хаоса (Хаос)
Паровой танк (Империя)
Костяные гиганты (Неехара)
Есть три варината:
1. Оставить все как есть. То есть такие юниты будут в моде, будут доступны и ИИ и игроку, в разумных для каждого юнита пределах.
2. Дать таких юнитов исключительно игроку. Так мы победим тупняк, потому как у ИИ этих юнитов не будет. Но вылеты могут происходить.
3. Убрать этих юнитов совсем. Тогда ни вылетов из-за них, ни тупняка ИИ при штурмах не будет.
Голосуем.