Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#241 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:45

 

Я ни чего не дополнял,все что здесь есть,взято из моего сабмода Опасным,он делал.  Модель одна,но текстуры разные у них. Я уже не помню старую модель и где ее текстуры. Это надо старую булатку смотреть.там искать и прописывать. Правку с моделями я уже скидывал,у себя я ее давно удалил. Скинь мне batle_models и полное название юнита,исправлю(имеются ввиду испанские юниты).

Как я понял, этот файл? У меня их два в папке unit_models просто в корне и в папке unit. нужен юнит - "ополчение с копьями", те, что в городе нанимаются.

 

А с Хорезмом не сможешь помочь?

 

https://yadi.sk/d/bXk431aYixvvb  проверь.

Хорезмом заниматься нет времени просто,да и нужна версия старая булатки,у меня ее нет. 


  • 0

#242 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:50

Я ни чего не дополнял,все что здесь есть,взято из моего сабмода Опасным,он делал.  Модель одна,но текстуры разные у них. Я уже не помню старую модель и где ее текстуры. Это надо старую булатку смотреть.там искать и прописывать. Правку с моделями я уже скидывал,у себя я ее давно удалил. Скинь мне batle_models и полное название юнита,исправлю(имеются ввиду испанские юниты).

Посмотрел в битве на них, всё ок, просто сменился юнит (новая модель у конной имперской охраны), иконки оч похожи, но отличия все же есть и модели различаются, хоть и, опять же, незначительно :) Старенький юнит симпатичнее был, ну да ладно, все-равно спасибо! :)


  • 0

#243 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:52

 

Я ни чего не дополнял,все что здесь есть,взято из моего сабмода Опасным,он делал.  Модель одна,но текстуры разные у них. Я уже не помню старую модель и где ее текстуры. Это надо старую булатку смотреть.там искать и прописывать. Правку с моделями я уже скидывал,у себя я ее давно удалил. Скинь мне batle_models и полное название юнита,исправлю(имеются ввиду испанские юниты).

Посмотрел в битве на них, всё ок, просто сменился юнит (новая модель у конной имперской охраны), иконки оч похожи, но отличия все же есть и модели различаются, хоть и, опять же, незначительно :) Старенький юнит симпатичнее был, ну да ладно, все-равно спасибо! :)

 

Старенький юнит был хуже,эти модели из мода Огнем и Мечом 2,там качество гораздо выше.


Сообщение отредактировал blad 398: 09 сентября 2015 - 15:52

  • 0

#244 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:52

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

За какую фракцию играл? На каких фракциях вылет при уничтожении Литвы?

Кто-то выше писал что вылеты связаны с тем что полководцы литовские в живых остаются, я перебил полководцев и захватил эту крепость вылета не было, но я надеюсь эту ошибку исправят


  • 0

#245 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:53

 

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

За какую фракцию играл? На каких фракциях вылет при уничтожении Литвы?

Кто-то выше писал что вылеты связаны с тем что полководцы литовские в живых остаются, я перебил полководцев и захватил эту крепость вылета не было, но я надеюсь эту ошибку исправят

 

За какую фракцию ты играл против Литвы-вот вопрос.???? М-да! Видимо очень сложнвый вопрос задал камраду, или он не помнит уже за кого играл тогда против Литвы,а это важно.  :rolleyes2:


Сообщение отредактировал blad 398: 09 сентября 2015 - 16:33

  • 0

#246 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:55

Все работает, спасибо :)


  • 0

#247 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:15

 

 

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

За какую фракцию играл? На каких фракциях вылет при уничтожении Литвы?

Кто-то выше писал что вылеты связаны с тем что полководцы литовские в живых остаются, я перебил полководцев и захватил эту крепость вылета не было, но я надеюсь эту ошибку исправят

 

За какую фракцию ты играл против Литвы-вот вопрос.???? М-да! Видимо очень сложнвый вопрос задал камраду, или он не помнит уже за кого играл тогда против Литвы,а это важно.  :rolleyes2:

 

Играл я за Новгород захватил все их города кроме одной крепости после захвата которой у меня были вылеты 

У меня еще вопросец немного не в тему но тем не менее, мне интересно из каких фильмов вы использовали кадры для начального ролика? может кто перечислить эти фильмы?


  • 0

#248 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 сентября 2015 - 14:51

По ходу это только когда за Новгород играешь вылет идет. Я в своем сабмоде в ранней кампании использвал этот же кампайн-скрипт,сам играл за Польшу с открытой картой,вынес Литву,и оставшийся полководец превратился в ребела,тоесть все сработало нормально. Но,я предварительно перед началом кампании удалил срипт помощи семейному древу,возможно в нем проблема,но может и ошибаюсь. Впринципе,он здесь не нужен особо ,так как  возрождние фракций есть,поэтому смыл в нем отпадает. А вот с ним в конце кампании,я видел стеки почти полностью из генералов у Византии,как с такой армией сражаться не понимаю,тем более,что у них охрана-имба. Это еще хуже ,чем с монголами воевать. Так что если и делать помощь древу,то в меру.или вообще убрать ее,тем более,если это влияет на вылеты в игре. но это только мое предполопжение,мысли в слух так сказать.Тем более,что я в скриптах не особо волоку.

 

И еще,у меня был вылет фатальный на переходе хода,когда Новгород вынес Киевскую Русь. Сам играл за Венецию с открытой картой. Посмотрел лог,по ходу вылет был на возрождениии Киевской Руси. У Киева пришлось удалить этот скрипт. Сечас кампанию играю за Польшу,хочу Киев вынести и проверить,будет ли вылет без скрипта возрождения у Киева..

 

Насчет роликов,я не являюсь разработчиком этого мода,но по  роликам могу перечислить некоторые фильмы: Крестовые походы,Царство небесное,Документальный фильм про крестовые походы(не помню как называется),Монгол,Храброе сердце,а остальные уже не помню название..


Сообщение отредактировал blad 398: 10 сентября 2015 - 19:45

  • 1

#249 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 10 сентября 2015 - 17:58

Добавлю к перечисленным выше фильмам. Александр:Невская битва.


  • 1

#250 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2015 - 22:14

может кто сообщить в каких файлах убрать скрипт чтоб мои войска дезертировали из-за не кровного правителя ибо игра решает так что у меня постоянно не кровные правители а я не могу ни с кем воевать я только и делаю что с дезертирством борюсь, ни один отряд без генерала не выпустить из города да и генералы тоже некоторые меня предают


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II