Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#231 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2015 - 07:22

 

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

 

По листай по этой теме назад,должно было уже такое описываться...Если мне ни с кем не изменяет память,то проблема в оставшихся в живых членах семьи(не всех уничтожил). Последний город можно захватить только в битве с последним живым представителем рода...

 

а как я должен всех членов семьи убить если они каждый ход спавнятся?

 

А ни кто не говорил что будит легко...Как то надо зажать в последнем городе и перебить...


  • 0

#232 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2015 - 14:01

 

 

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

 

По листай по этой теме назад,должно было уже такое описываться...Если мне ни с кем не изменяет память,то проблема в оставшихся в живых членах семьи(не всех уничтожил). Последний город можно захватить только в битве с последним живым представителем рода...

 

а как я должен всех членов семьи убить если они каждый ход спавнятся?

 

А ни кто не говорил что будит легко...Как то надо зажать в последнем городе и перебить...

 

ну что за тупость зачем все так усложнять, нахрена генералов спавнить каждый ход? если бы я хотел посложнее я бы выбрал уровень повыше и в сабмодах что нибудь поставил, а этот спавн лордов его даже в настройках отключить нельзя.......зажать их в последнем городе ага они разбрелись по моему государству, а этих генералов между прочем непросто убить 


  • 0

#233 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 08 сентября 2015 - 14:38

 

 

 

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

 

По листай по этой теме назад,должно было уже такое описываться...Если мне ни с кем не изменяет память,то проблема в оставшихся в живых членах семьи(не всех уничтожил). Последний город можно захватить только в битве с последним живым представителем рода...

 

а как я должен всех членов семьи убить если они каждый ход спавнятся?

 

А ни кто не говорил что будит легко...Как то надо зажать в последнем городе и перебить...

 

ну что за тупость зачем все так усложнять, нахрена генералов спавнить каждый ход? если бы я хотел посложнее я бы выбрал уровень повыше и в сабмодах что нибудь поставил, а этот спавн лордов его даже в настройках отключить нельзя.......зажать их в последнем городе ага они разбрелись по моему государству, а этих генералов между прочем непросто убить 

 

 

Возьми  и поправь сам в скрипте "помощь семейному древу ИИ" в строках and I_NumberOfHeirs england < 10,

где <10 значит скрипт будет давать члена семьи англии (ИИ), если у них меньше 10 их осталось, что бы не спавнились часто, поставь 5 или 3 вместо 10. 

  • 2

#234 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2015 - 17:59

 

 

 

 

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

 

По листай по этой теме назад,должно было уже такое описываться...Если мне ни с кем не изменяет память,то проблема в оставшихся в живых членах семьи(не всех уничтожил). Последний город можно захватить только в битве с последним живым представителем рода...

 

а как я должен всех членов семьи убить если они каждый ход спавнятся?

 

А ни кто не говорил что будит легко...Как то надо зажать в последнем городе и перебить...

 

ну что за тупость зачем все так усложнять, нахрена генералов спавнить каждый ход? если бы я хотел посложнее я бы выбрал уровень повыше и в сабмодах что нибудь поставил, а этот спавн лордов его даже в настройках отключить нельзя.......зажать их в последнем городе ага они разбрелись по моему государству, а этих генералов между прочем непросто убить 

 

 

Возьми  и поправь сам в скрипте "помощь семейному древу ИИ" в строках and I_NumberOfHeirs england < 10,

где <10 значит скрипт будет давать члена семьи англии (ИИ), если у них меньше 10 их осталось, что бы не спавнились часто, поставь 5 или 3 вместо 10. 

 

как называется файл в котором можно проделать эту операцию? и в какой папке узнать бы было желательно 


  • 0

#235 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:39

 

 

 

 

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

 

По листай по этой теме назад,должно было уже такое описываться...Если мне ни с кем не изменяет память,то проблема в оставшихся в живых членах семьи(не всех уничтожил). Последний город можно захватить только в битве с последним живым представителем рода...

 

а как я должен всех членов семьи убить если они каждый ход спавнятся?

 

А ни кто не говорил что будит легко...Как то надо зажать в последнем городе и перебить...

 

ну что за тупость зачем все так усложнять, нахрена генералов спавнить каждый ход? если бы я хотел посложнее я бы выбрал уровень повыше и в сабмодах что нибудь поставил, а этот спавн лордов его даже в настройках отключить нельзя.......зажать их в последнем городе ага они разбрелись по моему государству, а этих генералов между прочем непросто убить 

 

 

Возьми  и поправь сам в скрипте "помощь семейному древу ИИ" в строках and I_NumberOfHeirs england < 10,

где <10 значит скрипт будет давать члена семьи англии (ИИ), если у них меньше 10 их осталось, что бы не спавнились часто, поставь 5 или 3 вместо 10. 

 

Спасибо.Буду копать...


  • 0

#236 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2015 - 22:29

modsBulat Steel TW 2.0dataworldmapscampaignimperial_campaign

строка(у меня) 6631. Там найдёшь... Тут скрипт по семейному древу...


Сообщение отредактировал Wladimir_1384: 08 сентября 2015 - 22:30

  • 1

#237 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 сентября 2015 - 13:27

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

За какую фракцию играл? На каких фракциях вылет при уничтожении Литвы?


Сообщение отредактировал blad 398: 09 сентября 2015 - 13:27

  • 0

#238 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:01

Огромное спасибо тебе за правки и дополнения.

 

Где-то в ветке видел, что говорили про баг с испанской пехотой (вылет при бое с ними из-за модели юнита), но не нашел сейчас, у меня та же проблема :(

 

И есть ещё проблема, в новой редакции мода у Хорезма - конная имперская стража и гулямы - это один юнит (одинаковые модели и иконки, хотя характеристики забиты разные в descr_unit),

можно ли вернуть конную имперскую стражу?

 

Заранее, большое спасибо :)


  • 0

#239 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:20

Я ни чего не дополнял,все что здесь есть,взято из моего сабмода Опасным,он делал.  Модель одна,но текстуры разные у них. Я уже не помню старую модель и где ее текстуры. Это надо старую булатку смотреть.там искать и прописывать. Правку с моделями я уже скидывал,у себя я ее давно удалил. Скинь мне batle_models и полное название юнита,исправлю(имеются ввиду испанские юниты).


Сообщение отредактировал blad 398: 09 сентября 2015 - 15:20

  • 0

#240 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:37

Я ни чего не дополнял,все что здесь есть,взято из моего сабмода Опасным,он делал.  Модель одна,но текстуры разные у них. Я уже не помню старую модель и где ее текстуры. Это надо старую булатку смотреть.там искать и прописывать. Правку с моделями я уже скидывал,у себя я ее давно удалил. Скинь мне batle_models и полное название юнита,исправлю(имеются ввиду испанские юниты).

Как я понял, этот файл? У меня их два в папке unit_models просто в корне и в папке unit. нужен юнит - "ополчение с копьями", те, что в городе нанимаются.

 

А с Хорезмом не сможешь помочь?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал VsevoLand: 09 сентября 2015 - 15:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II