Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#761 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 02 января 2016 - 12:41

Ярик!

Кстати, когда у меня стояло (по ошибке):  глобалка 1г=1ход а старение 1г=2хода, у меня не было несовпадений...

Теперь когда все по правильному и у всех стоит 1г=2хода (глобалка и старение)

Объясню теперь:

Заходим в :GamesbsM2TW BS2modsBulat Steel TW 2.0datacampaignsubHistorical_Battles(early)HB.txt

а там полная Ж.

Все прописано для 1г=1ход. 

Нужно все менять иначе битва при Хаттине "and I_TurnNumber = 86(87)" А это по нашему будет всего лишь 1143год.

И так во всех исторических битвах.

Я могу исправить и выслать Вам этот файл (HB.txt), если Вы его не правили в своем патче и он не наложится на Ваш. Жду ответа

+ Как я уже описал выше на предыдущей странице [color=#b22222;]требует правок[/color] и [color=#00ff00]campaign_script.txt[/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 02 января 2016 - 12:45

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#762 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 января 2016 - 15:59

 

Я могу исправить и выслать Вам этот файл (HB.txt)

 

Исправляй и потом скинешь.


  • 0

#763 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 02 января 2016 - 18:07

 

 

Я могу исправить и выслать Вам этот файл (HB.txt)

 

Исправляй и потом скинешь.

 

все and I_TurnNumber умножил на 2 (Там где разница была в 1 ход - к умноженному на 2 прибавлял 1, чтобы не получилось разницы в 2 хода)

Единственное я не понял это:

_______________________________________________________________________

[color=#00ffff;]1)[/color] ...

and I_TurnNumber = 198 (Было 99)

 spawn_army 
        faction denmark                [color=#ff0000]Ioan Bezzemeli...[/color]
В Википедии это Иоанн Безземельный - король Англии. [color=#00ff00]Но почему спаунится он за Данию? [/color]Может быть я не так понял?
_______________________________________________________________________
[color=#00ffff;]2)[/color] Gastings battle ...and I_TurnNumber = 130 (А почему 130) -[color=#ffd700] Тут ничего не менял[/color]
"[color=#a9a9a9;]Битва при Гастингсе ([/color][color=#a9a9a9;]англ.[/color][color=#a9a9a9;] Battle of Hastings, [/color][color=#a9a9a9;]14 октября[/color][color=#a9a9a9;] [/color][color=#a9a9a9;]1066 года[/color][color=#a9a9a9;]) — сражение между [/color][color=#a9a9a9;]англосаксонской[/color][color=#a9a9a9;] армией короля [/color][color=#a9a9a9;]Гарольда Годвинсона[/color][color=#a9a9a9;] и войсками [/color][color=#a9a9a9;]нормандского[/color][color=#a9a9a9;] герцога [/color][color=#a9a9a9;]Вильгельма[/color][color=#a9a9a9;].[/color]"
*[color=#00ff00]Какое это имеет отношение к игре, если мы стартуем с 1100 года? [/color]Потом эти персы исчезают или нет? Если нет, так вообще удалить её! 
_______________________________________________________________________
[color=#00ffff;]3)[/color] TOLOS battle 
spawn_army                                           spawn_army 
        faction spain                                          faction moors
        character    Alfons Eight                     character    Myxammed al_nasir
 
and I_TurnNumber = было [color=#ff0000]111[/color]. Вообще не нашел инфу по этой битве. Но умножил на 2.
Из спауна выяснил, что там Альфонс VIII / Посмотрел биографию: "[color=#808080]В 1195 г. правитель альмохадов Якуб Альмансор собрал в Африке все свои силы и выступил против Альфонса. В жестокой битве при [/color][color=#808080]Аларкосе[/color][color=#808080] 1 июля 1195 кастильцы были наголову разбиты.[/color][color=#ffff00][font="'Times New Roman';font-size:medium;"]"[/color][/font] Если имеется эта битва в виду, то наверное нужно исправить имя спаунящегося мавра мухаммеда....
 
 
[color=#ff0000]Исправленный файл[/color] [color=#00ff00]HB.txt[/color] который лежит по адресу: "X:GamesbsM2TW BS2modsBulat Steel TW 2.0datacampaignsubHistorical_Battles(early)HB.txt"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HB.rar   7,5К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 02 января 2016 - 18:16

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#764 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 03 января 2016 - 02:12

Вам очень тщательно нужно будет просмотреть campaign_sript.txt  в HB (Historical battle) я все исправил... (там ход 278-279)

А что творится в campaign_script?

вот:

;============================Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев================================

and I_TurnNumber > 80
spawn_army 
        faction russia
        character    random_name
 
Почему тут вообще стоит такая дата 80 ход (допустим было 1г=1х). Отсюда следует что автор намекает, что в 1180 году была высадка шведов и новгородцев? 
 
Причем говорят, что высадка шведов проходит в 1120гг в игре.
Эти два события (и файла в принципе) должны быть согласованы 

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 03 января 2016 - 02:36

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#765 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 января 2016 - 14:56

В новом патче будет переделан гарнизонный скрипт, который будет срабатывать для всех и против всех. Возможно уберу возможность появления гарнизона в качестве подкрепления, когда вы напали на армию рядом стоящую с городом, дабы избежать логического конфуза (пр: вы разбили армию и гарнизон, который пришел на помощь, а когда осадили и начали штурмовать город, там они (гарнизон), как ни в чем не бывало, в полном составе).
  • 0

#766 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 января 2016 - 15:43

В новом патче будет переделан гарнизонный скрипт, который будет срабатывать для всех и против всех. Возможно уберу возможность появления гарнизона в качестве подкрепления, когда вы напали на армию рядом стоящую с городом, дабы избежать логического конфуза (пр: вы разбили армию и гарнизон, который пришел на помощь, а когда осадили и начали штурмовать город, там они (гарнизон), как ни в чем не бывало, в полном составе).

А если будет несколько битв возле города (вдруг так получится). То он будет появляться тоже несколько раз?. Подождите, еще: если разбить армию рядом с городом, и армию которая в городе. То как же появится гарнизоН? (Ааа. в пустом городе он тоже появится, да ? Тогда супер!) Просто я часто делаю так: чтоб не штурмовать город, жду пока (если подойдет) подойдет войско рядом с городом и убиваю сразу двух зайцев.

Будет срабатывать и для ИИ против ИИ. и для ИИ против Игрока?

 

+Большая просьба ответить, какие файлы будет затрагивать патч. Спасибо


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 04 января 2016 - 15:51

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#767 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 января 2016 - 16:56

 

В новом патче будет переделан гарнизонный скрипт, который будет срабатывать для всех и против всех. Возможно уберу возможность появления гарнизона в качестве подкрепления, когда вы напали на армию рядом стоящую с городом, дабы избежать логического конфуза (пр: вы разбили армию и гарнизон, который пришел на помощь, а когда осадили и начали штурмовать город, там они (гарнизон), как ни в чем не бывало, в полном составе).

А если будет несколько битв возле города (вдруг так получится). То он будет появляться тоже несколько раз?. Подождите, еще: если разбить армию рядом с городом, и армию которая в городе. То как же появится гарнизоН? (Ааа. в пустом городе он тоже появится, да ? Тогда супер!) Просто я часто делаю так: чтоб не штурмовать город, жду пока (если подойдет) подойдет войско рядом с городом и убиваю сразу двух зайцев.

Будет срабатывать и для ИИ против ИИ. и для ИИ против Игрока?

 

+Большая просьба ответить, какие файлы будет затрагивать патч. Спасибо

 

 

Гарнизон в качестве подкрепления в чистом поле (возле поселения) не будет. Будет только тогда, когда кто-то будет штурмовать поселение.

 

Ты делай, а когда будет нужно, скинешь мне, а я подгоню.


  • 0

#768 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 января 2016 - 19:21

Ты делай, а когда будет нужно, скинешь мне, а я подгоню.

Я обнаружил недочеты в моих скриптах по военной помощи Египту. Я не прописал условие, что спаун должен быть только если Игрок управляет Иерусалимом. В итоге Иерусалим (ИИ) выносят египтяне и турки еще быстрее чем обычно. Конечно если играть будет игрок за Иерусалим - тут будет все сбалансировано... Вообщем  я это исправил.

Я для интереса посмотрел, что творится на страт. карте на 50 ходу. Вроде все фракции чувствуют себя хорошо. Только Иерусалиму надо помогать. Его и без усиления Египта постоянно выносят. А он должен хотя бы существовать до Третьего Крестового похода или хотя бы до Вторжения Саладдина. А то странно получится, Саладин должен в 1187 штурмовать Иерусалим, а он давно уже будет ихний. Так что для ИИ-Иерусалима сделаю усиление. Оно просто необходимо

+ Правки по мелочам (возраст Балиана, трейты ему -  к примеру). 

 

 

скинешь мне, а я подгоню.

Это очень хорошо. Тогда я могу уже начать работу над биографиями для Руси, Половцев, Востока - готовить, так сказать, почву для династий. И не бояться, что они обнулятся при патче 1.3. 

Буду затрагивать файлы descr_strat, campaign_script, traits, vnvs, HB (я уже скинул исправленную) + по поводу династий еще файлы...

 

Что там с порохом, и сдвигом событий по времени в связи с переходом на 1г=2х? Люди жаловались. Где, к примеру порох-событие найти, чтоб уже проверить и исправить все по аналогии? А?

 

Еще жаловались на то, что у Половцев нет хорошей кавалерии, (которая не уступала монгольской.) Это можно исправить? было бы супер. 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 04 января 2016 - 19:34

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#769 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 января 2016 - 20:59

С биографиями, думаю, без фанатизма надо. Нужна биография до 1100 г., а после не надо, игра ведь начинается с 1100 г.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 04 января 2016 - 20:59

  • 0

#770 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 04 января 2016 - 21:23

С биографиями, думаю, без фанатизма надо. Нужна биография до 1100 г., а после не надо, игра ведь начинается с 1100 г.

Биографии только для всех только до 1150 т.е. это Правитель и наследник + генералы, если были. + историческим персонажам биографии это ссамо собой. тут все в меру.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II