Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#771 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 января 2016 - 01:24

Зачем писать историю человека на перед, если после 1100 г. идет уже другая история, где этот человек у меня может умереть на следующем ходу, а в биографии у него написано, что он жил еще 50 лет.На мой взгляд, не надо писать биографию наперед 1100 года, потому что дальше будет не по биографии, дальше игрок пишет его историю.
  • 0

#772 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 января 2016 - 02:14

Зачем писать историю человека на перед, если после 1100 г. идет уже другая история, где этот человек у меня может умереть на следующем ходу, а в биографии у него написано, что он жил еще 50 лет.На мой взгляд, не надо писать биографию наперед 1100 года, потому что дальше будет не по биографии, дальше игрок пишет его историю.

Я не соглашусь. В биографии описаны не только годы жизни. Но и что эта личность сделала за годы правления (жизни). - отсюда им трейты прописывал соответствующие. Биографии будут касаться только Правителя и наследника я же говорил (ну и исторических). А это 1100 - 1150 гг максимум. И все таки интересно прочитать будет. биография вся проработана, не тупо скопировано первое попавшееся. 

Да и к тому же - не часто гибнут члены семьи, не так ли?

Я сначала думал убивать скриптово, чтоб они умирали в действительные годы смерти. Но потом конечно передумал. 

Свобода действий никаким образом не будет ущемлена. только биографии. только до естественной (или в бою) смерти правителя и наследника...

Все сделано как в Беллуме. 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 05 января 2016 - 02:05

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#773 Dorothei

Dorothei

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.янв.16
Слава: 0

Отправлено 05 января 2016 - 07:33

Я попробовал пройти одну компанию за Византию но по ходу фракция не доработана. У Византии по одному юниту на тип воиск или вроде того. Из хороших копейщиков лиш скутаты и ещё один юнит, мечники - лиш скутаты-мечники и те уступают феодальным рыцарям... и так далее. Атака ни у одного юнита не двухзначная. В начале кампании ещё норм но потом просто жесть.


  • 0

#774 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 января 2016 - 20:16

leeekaaa1989.У меня вопрос:Тригеры, которые скриптово даются персонажам.Они даются персонажам, которым на начало кампании есть 14 или больше лет?Если да, то с этим надо осторожно, могут быть вылеты. Как писал по биографии, после 1100 г. начинается новая история, и, допустим, у СРИ правител умер раньше, а тригер то остался на чеку, и когда придет время ему сработать, а персонажа нету в живых - вот тебе и вылет, не критичный правда. Можно переиграть сейв и вылета не будет, если данный персонаж будет жив.
  • 0

#775 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 января 2016 - 22:01

leeekaaa1989.У меня вопрос:Тригеры, которые скриптово даются персонажам.Они даются персонажам, которым на начало кампании есть 14 или больше лет?Если да, то с этим надо осторожно, могут быть вылеты. Как писал по биографии, после 1100 г. начинается новая история, и, допустим, у СРИ правител умер раньше, а тригер то остался на чеку, и когда придет время ему сработать, а персонажа нету в живых - вот тебе и вылет, не критичный правда. Можно переиграть сейв и вылета не будет, если данный персонаж будет жив.

А зачем делать тригеры для совершеннолетних? Может вы перепутали с Трейтами? Они со старта даются. Они персональные для каждого. Никто их не получит больше. Тригеры делал для тех, кто еще недостиг совершеннолетия (14-ти лет) но даже там нет привязки к отцу. Там указан: 1. строго временной промежуток, когда он должен стать 14-ти летним (естественно для каждой фракции отдельно - если у неё есть персонажи которым я присваивал трейты по достижению совершеннолетия). Т.е. чужой трейт никто не получит. и Если отец умер, то это никоим образом ни на что не повлияет.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 06 января 2016 - 22:04

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#776 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 06 января 2016 - 23:48

leeekaaa1989.У меня вопрос:Тригеры, которые скриптово даются персонажам.Они даются персонажам, которым на начало кампании есть 14 или больше лет?Если да, то с этим надо осторожно, могут быть вылеты. Как писал по биографии, после 1100 г. начинается новая история, и, допустим, у СРИ правител умер раньше, а тригер то остался на чеку, и когда придет время ему сработать, а персонажа нету в живых - вот тебе и вылет, не критичный правда. Можно переиграть сейв и вылета не будет, если данный персонаж будет жив.

А зачем делать тригеры для совершеннолетних? Может вы перепутали с Трейтами? Они со старта даются. Они персональные для каждого. Никто их не получит больше. Тригеры делал для тех, кто еще недостиг совершеннолетия (14-ти лет) но даже там нет привязки к отцу. Там указан: 1. строго временной промежуток, когда он должен стать 14-ти летним (естественно для каждой фракции отдельно - если у неё есть персонажи которым я присваивал трейты по достижению совершеннолетия). Т.е. чужой трейт никто не получит. и Если отец умер, то это никоим образом ни на что не повлияет.
Вот и хорошо. Я это так, для обсуждения и предупреждения.
  • 0

#777 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 января 2016 - 00:06

Вот и хорошо. Я это так, для обсуждения и предупреждения.

Кстати как там вообще с патчем. Когда дата выхода приблизительно. 

Исправлены высадка шведов в прибалтике и т.д. и т.п. ? (то что я писал)

 

Сам работаю над ПМ версии 4.0 (много новых портретов (+наконецто и арабы будут красивые) + исправлены недочеты предыдущей версии + биографии для Руси) и ММ версии 3.0 (много музыки для Руси будет) для БС 2.1.x

 

 

Добрался до Фатимидов: Там нет наследника в древе. Понимаю, что по историзму после смерти Аль Мустали (в 27 лет) там всем заведовал не его сын Амир, а визирь Аль-Афдаль Шаханшах. Но Султан то не умрет в 27 лет у нас в игре. 

Так что исправим это... + в логе не будет еще одной ошибки.

 

 

Назначил 3-х летнего наследника для Хорезмийцев. Усыновление какого-нибудь члена семьи предложат на следующий ход. Так что без членов семьи (потенциальных наследников) они не останутся. 

И ошибки в логе с наследниками, которые постоянно писались теперь исправлены.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 января 2016 - 08:41

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#778 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 января 2016 - 14:55

Случайно наткнулся.

Что это за два файла по 30 мб в папке dead у Руси? и еще один файл 155 в папке old (тоже 30 мб)

Никто не подскажет? Может их удалить?

Изображение


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#779 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 января 2016 - 15:28

У меня почти готова новая версия ПМ. Выкладывать исходники, или уже когда закончу?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#780 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 января 2016 - 16:41

Ааа вы только посмотрите на эту красоту: Что Lepton творит:

Спойлер

Нужно хотя бы модельки, которые без шлемов взять. И для Египта, для короля Иерусалима. Глаза разбегаются.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 07 января 2016 - 16:47

  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II