Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#781 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 07 января 2016 - 20:57

Ярик. 

Такой вопрос. Нужно же удалить монитор, где Воллес спаунится если меньше 2 провинций у Шотландии. А вместо этого сделать Шотландии скрипт военной помощи (как я сделал для Египта и Иерусалима). Что скажите? Вы обещали вроде с 8-го начать уже...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#782 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 10 января 2016 - 09:26

Изображение

 

150 новых музыкальных файлов для Русских фракций...

350 музыкальных файлов для Европейских фракций...
Общий размер мода более 3 ГБ...
Дата выхода:февраль 2016
Спойлер

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 января 2016 - 01:24

  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#783 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 10 января 2016 - 22:38

Супер! С удовольствием жду... Вот нарыл хотя может уже есть Preliator – March of the Templars
Хотя прослушал, слишком пафосно для игры, но как вдохновение сойдет =)

Вообще мое мнение, заранее не хочу никого обидеть или упрекнуть но... на глобальной карте музыка должна быть размеренной в духе тех времен и при этом не утомлять. Я прошлую неделю посвятил "Сталюге" музыка там хороша как в глобале так и на карте боя, и в первом случае она меня лично утомляет под второй-третий час игры (да, вы не ослышались, мы же не фермы тут выращиваем за пять минут, стратегии высасывают уйму времени)Помесь металла и..ну я не разбераюсь в жанрах, скажем просто спокойного металла =) - я понимаю что автор хотел подчеркнуть суть названия дополнения и времени той эпохи по своему, хотя и там трэки есть офигенные. В Булатке 2.0 ну или 2.1.2 музыка в глобале в принципе нормальная, мелодичная из того же Стронхолда к примеру, с патчами начали уходить всякие из фильмов OSTы и это тоже хорошо. Но в Булатке мне кажется не хватает именно напряженной музыки в час самого боя или маневров. В Сталюге потрясающие эффекты звуков оружия... да и бог с ними важно что б музыка это не глушила. Я в этом плане, вроде бы когда играл в "[font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(222,184,135);"]Bellum Crucis 7.0[/font]", так там была у меня проблема, не мог нормально настроить саму громкость музыки и звуков боя, как то не то было. либо того не хватало либо не то...


Сообщение отредактировал Sleepwalker: 10 января 2016 - 23:02

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#784 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 января 2016 - 01:31

на глобальной карте музыка должна быть размеренной в духе тех времен и при этом не утомлять.

Все будет в меру. Отбираю каждую песню тщательным образом. 

Там где должно быть напряженная музыка, будет. Нужна же разрядка от глобалки. Хотя на глобалке тоже не уснете. Главное держать тонкий баланс. Для Руси большой пак будет. А пока еще одна боевая мелодия...

Спойлер


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#785 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 января 2016 - 08:12

99Yarik99, Список проблем-пожеланий-вопросов.

 

В HB.txt : 

1. Я узнаю про Иоанна Безземельного и отпишусь, что я там сделаю. (там по ходу ошибка)

 
2. Gastings battle (была в 1066 году). В игре она на 130 ходу. Что будем делать с этой битвой? Предлагаю просто удалить.
 
3. Также есть битва TOLOS / Есть какие-то догадки что это за битва?
Из спауна выяснил, что там Альфонс VIII / Посмотрел биографию: "В 1195 г. правитель альмохадов Якуб Альмансор собрал в Африке все свои силы и выступил против Альфонса. В жестокой битве при Аларкосе 1 июля 1195 кастильцы были наголову разбиты." Если имеется эта битва в виду, то наверное нужно исправить.
 
4. Что на счет Шотландии монитор я удаляю, верно? Скрипт прописывать типа
*если ход такой-то
*если провинций меньше чем ...
ТО спаун 1 армии. 
Если помощь им нужна, то нужно Ваше мнение на какиех ходах делать проверку для спауна. И сколько раз (сколько раз должен быть спаун при условии <2города) и на каких ходах.
 
5. Скрипт высадки шведов и новгородцев в прибалтике я еще не исправлял (номер хода имеется в виду). Мне нужно узнать когда точно это было. Причем говорят, что высадка шведов проходит в 1120гг в игре.
 
6. Где хранится ивент о порохе (Мне нужно поискать, чтоб там не было временных сдвигов)
 
Все эти исправления. Если сделаю скидывать Вам сюда? Вы их включите в патч? Прогой нотпад++ будет не сложно найти мои правки?
 
Пока вот эти вопросы не решенные.
 
7+ Сейчас буду исправлять campaign_script (чтоб было соответствие по годам)
т.к. там есть and I_TurnNumber < 170 а это отставание в 2 раза.
 
+ могу исправить  campaign_script (все сдвиги) Исправляю? Вы над Гарнизонным трудитесь? Тогда может я это все возьму?

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 января 2016 - 09:00

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#786 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 12 января 2016 - 05:38

Здравствуйте! Извините, что вмешиваюсь в беседу уважаемых мододелов.

 

У форумчан ещё пожелания есть к новому патчу, судя по нашему чату:

 

1.) Просят разрешить добавлять купцов в армию, чтобы поставить стек купцов на ресурс.

 

2.) Просят сделать опцию "Реального найма" факультативной (по желанию), вместо императивной (обязательной).

 

От себя добавлю: 3.) Есть ли в игре возможность полностью отключить коррупцию в поселениях?

 

Думаю, что чем больше опций будет в игре для индивидуального выбора каждым игроком - тем лучше.

 

Спасибо. С благодарностью за мод.


  • 1

#787 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 января 2016 - 08:57

1.) Просят разрешить добавлять купцов в армию, чтобы поставить стек купцов на ресурс.

+ Священников. Ярик обратите внимание.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#788 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 14 января 2016 - 11:29

Всех с Наступившим Новым годом, мужики). Есть вопрос касательно последней версии "Булатной стали": это 2.0, которая у вас здесь, или 2.1.2 (видел на другом форуме)? Версия 2.1.2 от самих авторов мода, или уже нет? Я так понимаю, в 2.1.2 нельзя продолжить кампанию из 2.0, нужно обязательно начинать новую?И ещё: в версии 2.0 у меня  1 ход = 1 году, так и должно быть? Заранее спасибо). 


Сообщение отредактировал Kaiser: 14 января 2016 - 11:36

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#789 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 января 2016 - 12:12

Всех с Наступившим Новым годом, мужики).

Взаимно ;)

Версия 2.1.2 от самих авторов мода, или уже нет?

Версия 2.1.2 это Патченная версия 2.0 патчем 1.2 От Ярика. + Портретный мод + Музыкальный мод + мелкие правки. 

Т.е. Опасен (автор мода) отношения к версии 2.1.2 не имеет. Он только недавно появился на другом форуме.

Я так понимаю, в 2.1.2 нельзя продолжить кампанию из 2.0, нужно обязательно начинать новую?

Да. Новую начинать обязательно.

И ещё: в версии 2.0 у меня  1 ход = 1 году, так и должно быть?

Для версии 2.0 по стандарту стоит 1 ход = 1 год. 

В версии 2.1.2 стоит 2 хода = 1 год.


  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#790 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 14 января 2016 - 15:50

Уважаемые мододелы, наши товарищи с сообщества Империал просят сделать православным аналог крестовых походов/джихада.

 

Kbym пишет: "Крестовые походы " Владимира Мономаха против половцев. 1103, 1111 г. русские князья совершали совместные походы против половцев. 1111 г. Когда войско подготовилось к выходу из Переяславля, то впереди него выступили епископ, священники, которые с пением вынесли большой крест. Его водрузили неподалеку от ворот города, и все воины, в том числе и князья, проезжая и проходя мимо креста, получали благословение епископа. А затем на расстоянии 11 верст представители духовенства двигались впереди русского воинства. И в дальнейшем они шли в обозе войска, где находилась и вся церковная утварь, вдохновляли русских воинов на ратные подвиги.

Мономах, бывший вдохновителем этой войны, придал ей характер крестового похода по образцу крестовых походов западных рыцарей против мусульман."
 
Возможен ли скрипт создания единого русского государства, наподобие Московского царства?
 
Спасибо

Сообщение отредактировал Unternehmer: 14 января 2016 - 15:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II