Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#11 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 08 июня 2015 - 18:19

komatozz, удивлён, что Вас не особо заинтересовало. Думал, что кампания на 16 век в команде мода - первая задача. А тут уже и карта есть, и позиции сторон, и использование отрядов...

 

anty2, я лично для себя всё же открою для найма и пищальников, и копейщиков, и опричников, если не для замены, кого-то, то хотя бы вместе с ними. Уж очень они мне понравились. В картинках проблема, только у опричников они есть и в бою, и в описании, у пищальников только в описании (и то, на картинке броня бригантина, а в бою стёганка, та же ситуация с конным ополчением из оригинала). Раз у авторов мода нет времени, даже не знаю, кто этим будет заниматься.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#12 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 08 июня 2015 - 20:39

Это не субмод, а дополнительная компания 1550 года к моду, в оригинале мода изменен всего один файл со списком имен для фракций - расширен.

Причины вылета найдены и устранены - ссылка на компанию обновлена.

Наемники отредактированы - появление будет историчным.

В меню появится 2-я глобальная компания с 1550 года.

Вот ссылка на компанию.

Установка - копировать с заменой в папку модс Medieval II Total War Kingdoms.

 

https://yadi.sk/d/TG7mfXO6h9ZGk


  • 0

#13 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 08 июня 2015 - 21:00

anty2, теперь всё хорошо. Один вопрос - описание у всех стран одно и то же, в нём перечисление всех держав, как в меню выбора дополнительной кампании. Нельзя ли сделать так, чтобы у каждой страны было своё описание?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#14 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 09 июня 2015 - 02:57

и ливонский орден есть?


  • 0

#15 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 09 июня 2015 - 08:51

Для компании 1618 года аналогичного типа описание.

Над описанием поработаю, думаю смогу сделать отдельно для стран.

 

Ливонский орден - это Курляндия в границах на 1550 год.


Сообщение отредактировал anty2: 09 июня 2015 - 08:53

  • 0

#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 июня 2015 - 09:30

первая задача - патчи для релиза, вторая новые фракции, а вот третья это 16 век со стартом в начале века и НОВЫМИ фракциями - Казанское ханство например...

 

п.с. не заинтересовало и нету времени это разные вещи..

 

С уважением..


  • 0
16b08ae9e578.png

#17 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 июня 2015 - 14:48

автор anty2


  • 0
16b08ae9e578.png

#18 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 июня 2015 - 19:08

 

Я протестирую компанию и выложу в прежнем виде - насчет изменения линейки постройки войск надо обсуждать с авторами мода

посмотрю сегодня что получилось...

если понравиться - рассмотрим что нужно поправить в найме для компании...


  • 0

#19 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 10 июня 2015 - 01:15

Уточнил данные по опричнине - их было ближних от 600, а всего - несколько приказов общей численностью до 6 тысяч. Кроме того, войска под командованием опричных воевод тоже могли считаться опричниками, так что безусловно надо сделать их найм.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#20 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 июня 2015 - 02:33

 

Уточнил данные по опричнине - их было ближних от 600, а всего - несколько приказов общей численностью до 6 тысяч

юнит скорее относиться к ближним, остальные мало отличались от обычных поместных - только приписаны к опричным землям 

В 1 ОиМ мы их кажется вообще не казармах а в тавернах прописали - вместе со шпионами и убийцами..))

можно в гильдию ассасинов пристроить...)  или опричный орден прописать России.

 

по компании - задел есть , но пилить и пилить ещё...

не понравилось - слишком много войск у России и Турции, мало у Ливонцев

баланс нужно соблюдать.

+ аккуратнее работайте с файлами - в дескр страте гарнизонам указаны провы в которых они находятся

у вас теперь с этим полный бардак... если переносите прову - старайтесь не путать

на игре это не сказывается - но работать с файлом затем становиться неудобно.

 

по пищальникам и копейщикам - это юниты времён Ивана 3 и Василия - при Грозном их уже не стоит прописывать.  и конечно не нужно опричников на старте давать.


Сообщение отредактировал vadim1: 10 июня 2015 - 02:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II