Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 10 июня 2015 - 12:10

или опричный орден прописать России.
Полностью поддерживаю. Или орден, или в Москву найм отрядов во дворец.

 

по пищальникам и копейщикам - это юниты времён Ивана 3 и Василия - при Грозном их уже не стоит прописывать
Как остаточные отряды должны кое-где оставаться. Уж очень жалко их терять)

 


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#22 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 10 июня 2015 - 12:18

Русское описание  координат отряда значения для игры не имеет, поэтому я  не стал удалять старые описания, но можно вычистить файл.

Баланс, на мой взгляд, не может проявляться в равном подходе ко всем фракциям, если это исторический мод.

Все государства в компании имеют армии сообразно экономике.

Турция - самое сильное государство в игре на 1550 год, поэтому и армия 1-я по размеру, но уже устаревшая, при этом увеличение числа жителей городов и  местные церкви и соборы в завоеванных провинциях - почти сразу вызывают рост восстаний - стартовых войск, на гарнизоны еле хватит. Кроме того исторически в 1550 году турки должны продолжить экспансию в Африке.  

Русское царство в состоянии войны с Крымским ханством, исторически готовится 2-й Казанский поход. Армия 3-я по размеру на старте, но не по качеству, она исторически оптимизирована только на войну с кочевниками и на Западе себя не проявит. Разумеется более малочисленные  французская и польская армия гораздо сильнее её. Крымское ханство - в компании это, как сам Крым, так и Казанское и Астраханское ханства - промедление с немедленным захватом последних, приводит к печальным последствиям, поскольку такой Крым способен бросить вызов даже Турции.

Ливония исторически богата и слаба, денег для роста армии у нее достаточно. Объединенная Католическая Европа во главе с Папой её крестовыми походами валит 10-15 ходов.

В компании я постарался максимально усложнить завоевание и ассимиляцию, например, Испания сразу со старта будет охвачена таким числом восстаний, что её 2-я по размеру армия вся на гарнизоны пойдет, но не сможет удержать провинции от мятежа.

Опричники существовали ограниченный период времени - насколько я помню, все рыцарские ордена дольше пробыли и если орден будет, то как он прекратит существование. У меня мысль возникла по наемников в строго определенный период времени в районе Москвы, если со старта не давать. Лучше наверно был бы скрипт.

Если пищальники и копейщики останутся как остаточные отряды на старте, их все равно нельзя будет пополнить и придется уменьшить на равное число других отрядов стартовую армию. Просто если планируется  компания со стартом в 1500 году, то логично прописать найм этих юнитов уже сейчас, а использовать их или нет решит игрок.


Сообщение отредактировал anty2: 10 июня 2015 - 12:41

  • 0

#23 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 июня 2015 - 02:22

 

Или орден, или в Москву найм отрядов во дворец.

да, пожалуй лучше во дворец... проще и проблем меньше с прописью...

 

Как остаточные отряды должны кое-где оставаться. Уж очень жалко их терять)

почему терять ? ещё пригодятся для 1500 г...)

 

Баланс, на мой взгляд, не может проявляться в равном подходе ко всем фракциям, если это исторический мод.

Все государства в компании имеют армии сообразно экономике.

если вы так видите исторический баланс сил - это ваше право...

но на мой взгляд здесь есть перегибы...


  • 0

#24 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 12 июня 2015 - 14:01

vadim1, а почему, кстати, 1500, а не 1485? Как раз и Новгород и Тверь уже разгромлены, Ахмат изгнан, Софья Палеолог уже жена и т.д.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#25 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 12 июня 2015 - 17:20

Я как понимаю, дата 1500 год привязана к наработкам по Ренессансу, хороший мод, только вылетает постоянно.

Правда, наличие Запорожской Сечи и Донского войска с 1500 года исторически недостоверно. 

Мне бы хотелось воссоздания всех компаний из первой части Огнем и мечом.


Сообщение отредактировал anty2: 12 июня 2015 - 17:24

  • 0

#26 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 июня 2015 - 22:14

ну дата не окончательная работа по сути даже не начата... ну а привязка к событиям на руси для глобального мода как то не так да и если брать конец 15 го века то многие устаревшие типы доспехов вводить в мод а это куча работы...

 

я бы для начала сделал мод только по З.Европе со стартом в 1500 г..


  • 0
16b08ae9e578.png

#27 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 14 июня 2015 - 11:02

Проще по Восточной Европе, больше есть наработок.


  • 0

#28 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 18 июня 2015 - 15:43

Заканчиваю тестирование скриптов, скоро выложу обновленную глобальную компанию 1550 года и новую компанию 1550 года для карты Восточной Европы.

В глобальной компании опричники появляются по скрипту (картинка и описание казачьего восстания), свита правителей на старте расширена.

 

Для другой компании: 

Свита правителей на старте расширена

Прописал скрипы набегов татар с 1550 года, введение опричнины,  появление  опричного войска рядом Москвой (битва  при  Молодях), роспуск опричников. 

По опричникам скрипты используют картинку и описание со скрипта казачьего восстания, я графику делать не умею.


  • 1

#29 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июня 2015 - 23:57

anty2, после события "роспуск", они исчезнут из найма, но те отряды, что уже наняты, не исчезнут? Опричников тоже жалко терять, тем более если за них уплочено)А вообще - великолепная работа, очень жду.Ещё предложение - добавить несколько отрядов пищальников в Новгород и Псков на старте, без возможности найма. Как остаточные отряды.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 20 июня 2015 - 12:42

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#30 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 20 июня 2015 - 21:31

Опричники будут появляться на карте бесплатно, но стоить денег в содержании. После скрипта - роспуска все будут удалены, но только в компании Восточной Европы, в глобальной компании их роспуска не будет, но там их будет всего 6 отрядов, а в компании Восточной Европы 12 (6 при появлении + 6 при битве у Молодей).

Механизм появления и роспуска опричников аналогичен татарским набегам - появились, походили, через определенное количество ходов исчезли, исключение только одно - татарские орды бесплатны в содержании и появляются только у ИИ, а за содержание опричников надо платить и они будут и у ИИ и у игрока. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II