Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#31 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 21 июня 2015 - 22:05

Выкладываю обновленную глобальную компанию 1550 года и компанию Восточной Европы 1550 года.

Устанавливать - заменой файлов в папку модс игры.

Файлов оригинального мода не меняют, кроме файла с именами персонажей. После установки в меню дополнительной компании будет три компании.

https://yadi.sk/d/j5tvj9KehPCse


Сообщение отредактировал anty2: 21 июня 2015 - 22:08

  • 2

#32 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 21 июня 2015 - 22:25

anty2, ну что же, великолепно) До скриптовых опричников ещё не доиграл, будет интересно. Скриптовые, как я понял, только в кампании Восточной Европы, вместе с татарскими нашествиями?
Ещё небольшой штришок. Раз уж теперь есть фракция "Папа Римский", может его тоже добавить в ВЕ, как оригинальную, так и 1550? Рим-то есть.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#33 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 22 июня 2015 - 13:44

Попробовал - всё работает, 1565 год появляется войско, 1571 - осада Москвы татарами, 1572 - ещё одно войско татар и ещё одно войско опричное, 1573 - самороспуск. В принципе, красиво и логично.Текст только поправить надо в сообщениях, или лучше новый эвент создать текстовым описанием, пусть даже без картинки.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 22 июня 2015 - 14:00

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#34 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 22 июня 2015 - 16:39

Описание видов инвентов и их графика находятся в файлах оригинального мода, их изменение приведет к его изменению, чего я избегаю.

Скрипты появления опричников теперь в обоих компаниях, но их роспуск и битва при Молодях, есть только в компании Восточной Европы, для баланса против татарских набегов.

Я посчитал, что поскольку в оригинале глобальной компании нет татарских набегов, я тоже не стал свои адаптировать к другой карте.

Папа на мой взгляд и в глобальной компании лишний - не было тогда крестовых походов, а здесь он любого ими вынесет. 


Сообщение отредактировал anty2: 22 июня 2015 - 16:43

  • 0

#35 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 июня 2015 - 20:40

Вот за что мне эта кампания особо нравится, так это за то, что реформа 1640 года где-то в очень отдалённой перспективе, и стало быть, можно на полную катушку использовать старомосковские войска - гуляй-города, тегиляйщиков, ратников и т.д. Очень красиво это выглядит.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#36 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2015 - 21:25

Описание видов инвентов и их графика находятся в файлах оригинального мода, их изменение приведет к его изменению, чего я избегаю.

Скрипты появления опричников теперь в обоих компаниях, но их роспуск и битва при Молодях, есть только в компании Восточной Европы, для баланса против татарских набегов.

Я посчитал, что поскольку в оригинале глобальной компании нет татарских набегов, я тоже не стал свои адаптировать к другой карте.

Папа на мой взгляд и в глобальной компании лишний - не было тогда крестовых походов, а здесь он любого ими вынесет. 

 

Привет.Ты не мог бы выложить свою папку "Text",из папки OiM2.А то я поставил твой мод и критует безбожно.


  • 0

#37 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 25 июня 2015 - 21:42

Вот ссылка на папку текст, но дополнительные компании там ни один файл не изменяют, а лишь добавляют 4-е файла.

https://yadi.sk/d/QxMPzXBzhUoaE

 

Вообще устойчивость компаний проверена несколько раз на разных компьютерах до 1619 года.


Сообщение отредактировал anty2: 25 июня 2015 - 21:45

  • 0

#38 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 июня 2015 - 22:52

anty2, а сами Вы пробовали до 1640 года играть? Реформа идёт?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#39 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2015 - 23:04

Вот ссылка на папку текст, но дополнительные компании там ни один файл не изменяют, а лишь добавляют 4-е файла.

https://yadi.sk/d/QxMPzXBzhUoaE

 

Вообще устойчивость компаний проверена несколько раз на разных компьютерах до 1619 года.

30 ходов- ни одного вылета,спасибо.Помогло.

Еще немного оффтоп но немогли бы вы такую же папку залить из американской компании  :biggrin:


  • 0

#40 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 июня 2015 - 01:43

С нвым фиксом компания не конфликтует ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II