Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#71 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 июня 2016 - 03:26

Мимокрокодил:

Когда пилят НЕ шутер на UE,то выбрасывают все,кроме самого ядра движка.

Алсо,как дипломатия вообще связана с движком,лол?Что тебе в варскейпе-то не хватает,милок?


  • 0

#72 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июня 2016 - 05:15

Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...

 

Мечтать не вредно камрад Исилендил. Впрочем, даже при наличии этого движка, насколько пластичен он может быть?

 

Ну М2 точно был модом (причем кастрированным) на Рим, поверь

 

Скорее творческой переработкой. С огрехами.

 

Ее нет, как и раньше... Логики объявления войн нет. Вампиры могут сделать вассалами гномов, а вот Рейкланд сделать вассалом Мидденленд не может (хотя у них именно такое мироустройство по лору)

 

Как это грустно. Впрочем, если услышанное мною верно, и гномы способны бунтовать против короля, таким мелочам просто не стоит удивляться.


  • 0

#73 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2016 - 10:01


Друже, согласись, контента у них маловато, при таком бюджете)    Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...
Я то соглашусь, но утверждать что это мод на Империю, что они не тратились на программистов, как минимум не правильно.  

Ну а насчет дипломатии. Не умеют САшники в дипломатию, совсем. А уж когда дело касается постоянных союзов или постоянной войны, то и подавно.


  • 0

xA0omDh.png


#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2016 - 10:19

И именно в Вахе есть такой момент. Если бы они сделали лорную дипломатию, то за туже Империю было бы довольно скучно играть, до прихода Хаоса. 


  • 0

xA0omDh.png


#75 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 июня 2016 - 11:56


И именно в Вахе есть такой момент. Если бы они сделали лорную дипломатию, то за туже Империю было бы довольно скучно играть, до прихода Хаоса. 

Ну хз, Ересь никто не отменял, да  и события сразу после воцарения, Мидд и другие претенденты могли бы побунтовать, но не все сразу же... Да и скучно почему? Где орки? Где зверолюди? Нет их, орда зеленокожих остается только в правом южном углу уже через 5 ходов...

 

Больше всего меня раздражают 100500 британских княжеств постоянно объявляющих войну моему союзнику... Ну ведь нет у них общих границ и интересов, какого хрена. 


Сообщение отредактировал Werebear: 07 июня 2016 - 11:58

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#76 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2016 - 11:58


Больше всего меня раздражают 100500 британских княжеств постоянно объявляющих войну моему союзнику...
Больше всего раздражают гномы, которые воюют с Империей.

 

Возможно, когда на карте появятся крысы и зверы, дипломатию светлых подкрутят. Возможно.


  • 0

xA0omDh.png


#77 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 июня 2016 - 12:02


что они не тратились на программистов, как минимум не правильно.  
тратились конечно, просто в несколько меньшем объеме, так как ядро уже было

 

 

ЗЫ зачем эти придурки вырезали нужные вещи вроде стрельбы рядами, занятия зданий? Почему они дали всем лестницы? Почему убрали котлы над воротами? Сорри за офтоп.


  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#78 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 07 июня 2016 - 12:08

Ну хз, Ересь никто не отменял, да и события сразу после воцарения, Мидд и другие претенденты могли бы побунтовать, но не все сразу же... Да и скучно почему? Где орки? Где зверолюди? Нет их, орда зеленокожих остается только в правом южном углу уже через 5 ходов...


Вот тут согласен, первую половину игры империя воюет с... людьми, а к определенному моменту, орков вообще может не оказаться на карте (как и вампиров кстати, их тоже могут выпилить очень быстро), то есть при определенных обстоятельствах за целую игру их можно увидеть только в... сюжетном квесте :)

Сообщение отредактировал Disiz: 07 июня 2016 - 12:08

  • 0

#79 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2016 - 14:09


ЗЫ зачем эти придурки вырезали нужные вещи вроде стрельбы рядами, занятия зданий? Почему они дали всем лестницы? Почему убрали котлы над воротами? Сорри за офтоп.
Потому что не успели сделать отличия стрельбы по летунам, чтоб по ним не рядами стреляли. Лестницы, костыль для ИИ при штурме. ИМХО 
  • 1

xA0omDh.png


#80 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 июня 2016 - 17:08

Вот я тоже считаю,что первая часть-сборище костылей и недоработок.Но красивое,интересное сборище.Не нравится,конечно,что в  в стратегическом режиме мало разнообразия,но таки надеюсь на следующие части.К скверне добавить скрытых культистов,подкорректировать бонусы и минусы в межрасовых отношениях,запилить скриптовые стеки для челленджа в конце кампании.Ну и финальные квесты с заставкой.У тех же хаоситов было бы логично закончить игру в Мидденхейме/Ультуане/Атель Лорене,с повышенной сложностью и толпами врагов.

Был бы я у СА геймдизайнером,я бы задумался о рандомных ивентов,разной степени сложности и наград.И чтоб побольше флаффа на экране!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II