Мимокрокодил:
Когда пилят НЕ шутер на UE,то выбрасывают все,кроме самого ядра движка.
Алсо,как дипломатия вообще связана с движком,лол?Что тебе в варскейпе-то не хватает,милок?
Отправлено 07 июня 2016 - 03:26
Мимокрокодил:
Когда пилят НЕ шутер на UE,то выбрасывают все,кроме самого ядра движка.
Алсо,как дипломатия вообще связана с движком,лол?Что тебе в варскейпе-то не хватает,милок?
Отправлено 07 июня 2016 - 05:15
Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...
Мечтать не вредно камрад Исилендил. Впрочем, даже при наличии этого движка, насколько пластичен он может быть?
Ну М2 точно был модом (причем кастрированным) на Рим, поверь
Скорее творческой переработкой. С огрехами.
Ее нет, как и раньше... Логики объявления войн нет. Вампиры могут сделать вассалами гномов, а вот Рейкланд сделать вассалом Мидденленд не может (хотя у них именно такое мироустройство по лору)
Как это грустно. Впрочем, если услышанное мною верно, и гномы способны бунтовать против короля, таким мелочам просто не стоит удивляться.
Отправлено 07 июня 2016 - 10:01
Я то соглашусь, но утверждать что это мод на Империю, что они не тратились на программистов, как минимум не правильно.
Друже, согласись, контента у них маловато, при таком бюджете) Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...
Ну а насчет дипломатии. Не умеют САшники в дипломатию, совсем. А уж когда дело касается постоянных союзов или постоянной войны, то и подавно.
Отправлено 07 июня 2016 - 11:56
И именно в Вахе есть такой момент. Если бы они сделали лорную дипломатию, то за туже Империю было бы довольно скучно играть, до прихода Хаоса.
Ну хз, Ересь никто не отменял, да и события сразу после воцарения, Мидд и другие претенденты могли бы побунтовать, но не все сразу же... Да и скучно почему? Где орки? Где зверолюди? Нет их, орда зеленокожих остается только в правом южном углу уже через 5 ходов...
Больше всего меня раздражают 100500 британских княжеств постоянно объявляющих войну моему союзнику... Ну ведь нет у них общих границ и интересов, какого хрена.
Сообщение отредактировал Werebear: 07 июня 2016 - 11:58
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 07 июня 2016 - 12:02
тратились конечно, просто в несколько меньшем объеме, так как ядро уже было
что они не тратились на программистов, как минимум не правильно.
ЗЫ зачем эти придурки вырезали нужные вещи вроде стрельбы рядами, занятия зданий? Почему они дали всем лестницы? Почему убрали котлы над воротами? Сорри за офтоп.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 07 июня 2016 - 12:08
Ну хз, Ересь никто не отменял, да и события сразу после воцарения, Мидд и другие претенденты могли бы побунтовать, но не все сразу же... Да и скучно почему? Где орки? Где зверолюди? Нет их, орда зеленокожих остается только в правом южном углу уже через 5 ходов...
Сообщение отредактировал Disiz: 07 июня 2016 - 12:08
Отправлено 07 июня 2016 - 14:09
Потому что не успели сделать отличия стрельбы по летунам, чтоб по ним не рядами стреляли. Лестницы, костыль для ИИ при штурме. ИМХО
ЗЫ зачем эти придурки вырезали нужные вещи вроде стрельбы рядами, занятия зданий? Почему они дали всем лестницы? Почему убрали котлы над воротами? Сорри за офтоп.
Отправлено 07 июня 2016 - 17:08
Вот я тоже считаю,что первая часть-сборище костылей и недоработок.Но красивое,интересное сборище.Не нравится,конечно,что в в стратегическом режиме мало разнообразия,но таки надеюсь на следующие части.К скверне добавить скрытых культистов,подкорректировать бонусы и минусы в межрасовых отношениях,запилить скриптовые стеки для челленджа в конце кампании.Ну и финальные квесты с заставкой.У тех же хаоситов было бы логично закончить игру в Мидденхейме/Ультуане/Атель Лорене,с повышенной сложностью и толпами врагов.
Был бы я у СА геймдизайнером,я бы задумался о рандомных ивентов,разной степени сложности и наград.И чтоб побольше флаффа на экране!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II