Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#101 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2015 - 11:04

Ув. Создатели КОВ-а, вам уже говорили, что ваше творение великолепно. И что КОВ по колосальному объему работы, продуманности и вниканию в мелочи игрового процесса превосходит на порядок большинство модов. И что Са должны были вас взять на работу и доверить новый TW Warhammer тоже говорили. Но не грех повториться. Ваш мод возродил  интерес к миру вахи, которым после второго Дарк Омена не интересовался.

 

                                                                                             Отзыв на 1.6.

 

Почему игра начинается с 2521 года, с учетом того, что как раз должна случится Буря, которая по сюжету игры выходит аж на 29 –й год? Установили бы год 2516-17, когда и Борис Урсун был жив, и Каспар послом в Кислеве был, и Фолькмар в Пустоши не отправился.

 

«Дварфы на север потянулись – к зиме». Ещё в КОВ 1.5 забавно выглядели орды норскийских гномов, которым бы хватило забороть и дручии, и все фракции хаоса. Сразу представил, как писцы Чара будут утверждать, что Архаонова  Буря  была лишь ответом на нашествие дварфов в Норску. Одобряю, что в 1.6 стеки дварфов – северян не скапливаются у Караков, а активно перемещаются по Норске ( ИИ исправили?), сражаясь со скавенами Адской Ямы, хаоситами(даже атакуют Моркистаар и Невольничий форт, чего в 1.5 не было) и дручии (когда ТЭ захватывают  Алдиегборг, то дварфы могут атаковать).

 

В 1.6 к угрожающей Пустошам Хаоса орде дварфов присоединилась еще большая орда агрессивных захватчиков из Ультуана, захапавших часть поселений и грозящим самим оплотам Темных Богов. Уважая труд писавших сложные скрипты, все  же отмечу, что в целом орды азур на Пустошах выглядят нелепо. Понимаю, создатели желали устроить хардкор, но ведь можно было увеличить интенсивность появлений мятежных стеков в северных землях. Вроде как вожди курган бросают вызов зарам фракций Хаоса, в том числе от имени Малала.

 

Кстати, ребелы не столь активны в 1.6. Количество появлений урезали, чтобы при появлении Орд Архаона и Гримгора половина стеков не стала ребелами?  В 1.4 мятежники уже на втором ходу атаковали неполный стек азур в Норске, совершая марш из города – а в 1.6 «серые» не выходят из поселений.

 

Хаоситские фракции в 1.6 не могут нанимать норсков, при том что по беку норсы составляли едва ли не половину Орд Хаоса ( Валькия – норскийская королева).  Было бы неплохо за Хаос нанимать норсов, в том числе драккары, а Норске – нанимать мародеров и рыцарей Хаоса (когда примкнут к ОХ).

 

Какова причина отсуствия мамонтов хаоса? «Слоновьи юниты» есть, а мамонтов – нет.

 

Зачем убраны  тиранокские колесницы? Вполне сбалансированный юнит с большим боезапасом и дальностью боя.

 

Убран ряд скриптов. Кхорниты не атакуют Прааг, ибо если игрок может отбиться, то Искусственный Идиот нет(( Теперь Прааг и Волксград атакую черные гномы. Гномы Хаоса стали куда более активно атаковать Кислев, но в Норску не рискуют идти, ибо опасаются немалой воинской силы норскийских гномов.

Хаоситы в Норске тоже не особо активны, предпочитая отсиживаться в городищах – а кого им захватывать?  Было бы неплохо норсам добавить поселений (хоть и по сравнению с 1.4 на полуострове произошла настоящая урбанизация, и логово троллей исчезло, замененное логовом демонов) – в тот же Байерсорлинг, который Крак Дорден, стоит добавить поселение у моря, а гномы пусть в горах сидят.

 

Атакующие Кзарлу троллики из 1.5. оставлены? Весьма хорошая была модель стека троллей – мятежников Гунтера.

 

Быстро уж забивают Ночных гоблинов.  Может, стоит им сделать респаун стеков, как скавенам?

 

Имперцы удачно отбиваются от бистменов, орков и ночных гоблинов, а вот против вампиров сливают. Разве что  Аверланд успешно воюет.  Рейкланд не столь силен ( если конечно им не руководит игрок), и Карл Франц постоянно базируется в Эрлаче ( что за Кислев, что за Азур – и чем он так полюбил город, в котором даже юнитов не нанять?).

 

Замечательная идея со скриптом мародерства. За Тзинча только им и спасаюсь – после того как прилетели маги на дисках (дорогие заразы, но себя оправдывают). Истребляешь большие стеки нурглитов и кхорнитов, а потом ходишь от границе к границе и уничтожая малые отряды, накапливать казну на полноценную армию.  Возможно, скоро дойдет и до скрипта «вознаграждение за разорение земли», или хотя бы уменьшаться траты казны, когда армия хаоситов или зеленокожих находиться на вражеской территории.

 

Было бы неплохо дать возможность хаоситам, зеленокожим и скавенам использовать в захваченных караках кузницы и свинофермы (вроде как рабы – гномы вкалывают на захватчиков).

 

Количество морпортов в Норске и Пустошах урезали сильно. Впрочем, за хаоситов флот удается строить уже после образования ОХ, но у Норсков вроде как каждый фьорд – порт? Впрочем, у фракции Норска портов хватает.

 

В прохождении за Азур испытываешь серьезную нехватку финансов. Пожалуй, стоит художественной библиотеке добавить увеличение доходов (вроде как эльфы шедеврами торгуют). А в целом Совету из Ультуана стоило бы почаще экспедиционному корпусу средств присылать, а то живут за счет норскийских огородов.

 

Возможно ли как-то повлиять на задания от Совета? К примеру, чтобы СЭ и ТЭ вознаграждали за блокаду портов.

 

Работает ли скрипт денежной помощи фракциям ИИ? Огромные армии дварфов и СЭ убивают тем всю казну и производство.

 

Новые юниты великолепны. Вы стахановцы, даже кентавров-центигоров смогли сделать!  А речные тролли, снотлинги, бивнегоры (большие черные кабаны)? На ТВЦ вроде были модели - или же дальше моделей дело не пошло? 

 

Было бы неплохо разобраться с наймом Троллей и огров Хаоса. Захватил тзинчитами кхорнитскую цитадель, построил лагерь наемников, и возможность найма троллей, огров и гигантов была, нанял отряд огров – и на следующий ход исчезли и тролли, и гиганты.

 

Есть проблема вылетов перед битвой. Причем проблема не зависит от «слоновьих» юнитов или количества стеков. Был случай, когда никак не мог отрядом Моргана забить один юнит горов  рядом с Уберсрейком –тот отступал к скальной гряде, и при попытке его уничтожить в открытом бою случался вылет.


  • 0

#102 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2015 - 13:57

Gkar,прочитав про год, дальше читать не стал. У тебя не крайняя версия беты. 


  • 0

xA0omDh.png


#103 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2015 - 17:43

Mesn, новая версия это та, где у Дракенхофа замок и крепость Урсло с новой моделью? За вами стахановцами, не успеешь :mhm2:

Будьте так любезны - shraiber@gmail.com   и буду благодарен.


  • 0

#104 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 20 августа 2015 - 20:26

удалось мне запустить мод на 10ке, всё оказалось бонально, ярлык в пуске обычным запуском (не ПКМ и выбор через администратора) запустил мод, НО играть не реально, вылеты каждые 2-3 хода :((((


  • 1

#105 deinohis20001

deinohis20001

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.15
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2015 - 21:14

Прошу  скинуть обновленную версию 1.6 ,  deinohis20001@yandex.ru . Заранее благодарю.


  • 0

#106 Svart

Svart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 24.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 13:48

Прошу ссылку на новую версию почта surt33@gmail.com


  • 0

#107 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 17:20

Здравствуйте, прошу скинуть ссылку на бету Farcom98@me.com, заранее спасибо.


  • 0

#108 Gaycha

Gaycha

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 21:31

Прошу скинуть обновленную версию беты bosshealth@mail.ru, заранее спасибо


  • 0

#109 grizzly

grizzly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 22:09

вылетает постоянно сразу после начала кампании. после того как загрузится карта, прощелкиваю все инфо сообщения, начинают крутится часики и вылет.

в логах (размер 2кб) написано:

21:00:36.825 [script.err] [error] Script Error in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 7444, column 12
You have chosen an invalid tile(106, 51) for the settlement of @0:5=E>D.
It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
For now we'll ignore it.
21:00:58.810 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
 
хотя в некоторых случаях логи вообще не создавались, а в других случаях лог файл занимал метров 5-7 и заканчивался надписью error без каких либо пояснений.
система window 10 x64. запускаю от имени админа. uac отключен/ версия игры стимовская.

Сообщение отредактировал grizzly: 21 августа 2015 - 22:21

  • 0

#110 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 августа 2015 - 23:18

grizzly, Вам самим не надоедает это писать?

1. Устанавливаем Medieval 2: Total War Kingdoms http://www.torrentin...torrent/858991;

2. Устанавливаем Call of Warhammer 1.5.1 http://totalwar.fun/...-warhammer-151/ строго следуя инструкции;

3. И наконец то 1.6 тоже следуя инструкции. 

Я не знаю на счет Стема, но в 99,9 если не в 100% случаев это человеческий фактор. Тщательная переустановка - залог успеха :rolleyes2:.


Сообщение отредактировал Ariovist: 21 августа 2015 - 23:19

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II