Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#121 Марк Чернов

Марк Чернов

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.авг.15
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2015 - 13:01

Времени много не могли бы вы предоставить ссылочку на 1.6 уже стоит 1.5.1 бес фикса  mark_chernov_2001@mail.ru  Заранее огромное спасибо мод офигенный!!!


  • 0

#122 nictob

nictob

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.авг.15
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2015 - 14:13

Добрый день! Можете скинуть ссылку на 1.6? botkin.1995@mail.ru


  • 0

#123 ygrik1991

ygrik1991

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2015 - 18:33

Можно новую версию 1.6 уж очень поиграть хочется

ygrik1991@mail.ru


  • 0

#124 qqwweereewwqqq

qqwweereewwqqq

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2015 - 19:58

Хотелось бы ссылку на новую версию  aassddfddssaaa@yandex.ru


  • 0

#125 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 25 августа 2015 - 21:06

Какой ресурс по умолчанию самый дорогой, золото или варп камень?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#126 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2015 - 23:40

ни у кого не наблюдается вылетов с пустой ошибкой? ошибка вылетает при старте кампании когда курсор крутится часиками, а также в кастомных битвах

если что у меня винда 8.1

вот что пишется в логе медивала

 

22:45:00.095 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:45:00.096 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:45:00.099 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:45:00.100 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:45:00.101 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:45:00.102 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:45:00.103 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:45:00.103 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:45:00.104 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/data.pack22:45:00.105 [system.io] [always] mounted pack mods/call_of_warhammer/packs/localized.pack22:45:31.895 [script.err] [error] Script Error in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 7444, column 12You have chosen an invalid tile(106, 51) for the settlement of @0:5=E>D.It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.For now we'll ignore it.22:46:00.958 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.22:48:29.351 [system.rpt] [error]

 


Сообщение отредактировал demosdeath: 25 августа 2015 - 23:52

  • 0

#127 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2015 - 00:35

demosdeath,

"Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data"
 
В нормальном режиме с пустой ошибкой не должно вылетать, бывало позже при каких-то ошибках скриптов, но там помогала перезагрузка. Ошибка ссылается на папку campaign, удаляли папку по инструкции установки?

  • 0

#128 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 26 августа 2015 - 00:56

все делал согласно инструкции


  • 0

#129 motik1996

motik1996

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2015 - 00:56

Хочется поиграть в данный мод и помочь в тестировании, motik1996@mail.ru


  • 0

#130 Konan

Konan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2015 - 07:30

Что можно сделать, что бы у хаоситов и скавенов(проверенные фракции) не было такого вырвиглазного сочетания цвета букв и фона в постройках и описаниях? Темно-зеленый на темно-коричневом вообще очень плохо видно, возможно ли как то сделать стандартный фон/цвет букв, как у фракций порядка? Приходится постоянно вглядываться и то не все можно увидеть.

Изображение


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II