Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#291 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:30

Danion, Стирланд без поддержки практически беспомощен, в моей кампании он только благодаря мне и держится, каждый ход отбиваю и возвращаю ему потерянные поселения, иначе давно бы уже его вампиры под себя подмяли. Хотя Mesn, говорил, что усилили вроде как его.


  • 0

#292 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:59

SDR,

Насколько я понял,  усиление будет в следующей версии. На мой взгляд в руках компа ещё достаточно убогие из СА это Кислев( ГХ, скавены, а иногда и дручии очень бодро всю северную часть берут) и несколько странные Приграничные княжества, сами никуда не идут в основном, при нападении Неехары медленно, но верно сливают.


  • 0

#293 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 00:19

Danion, про Порубежников согласен, пока у меня они тоже Неехаре сливаются, жду, когда в СА они войдут, тогда на помощь пойду, а вот Кислев раз на раз не приходится, по разным кампаниям бывает, что довольно упорно держатся и расширяются, когда как пойдёт.

 

Хотя в этот раз и правда Кислев не радует :mad: Изображение


Сообщение отредактировал SDR: 25 сентября 2015 - 00:53

  • 0

#294 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 25 сентября 2015 - 01:05

Обычное у меня для него состояние)

А вот по мини карте, если правильно понял, то Мидленда и Нордленда тоже уже мало? Зверолюды что-ли всех положили?

А в Империи уже много раз писал, что нужно бы с этими скриптовыми армиями добавить  упорядоченность с высадкой. А то иногда сразу кучу на разные города кидает и все мрут, а иногда медленно, не торопясь, позволяя Имперцам спокойно отбиваться. (мой пока любимый случай с 4 армиями Сильвании и 6 зверолюдов за 8 ходов)


  • 1

#295 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 01:38

Danion, это скавены у меня там отрываются :biggrin: тяжело Империи будет их оттуда выбить. Заметил, что крысюки очень активно флот начали использовать, раньше такой активности у них не замечал, мои корабли именно они потопили.


  • 0

#296 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 25 сентября 2015 - 02:34

Привет.

Скавены. Стабильно на 7-ом ходу вылет (3 раза начинал заново). Логи: http://rghost.ru/7kCj2f6pf


  • 0

#297 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:02

68 ход - чего-то Империя у меня совсем сдувается, скавены уже до Альтдорфа дошли, совместными усилиями отбиваемся :dartanjany: плюс Остермарк в ереси, одним словом весело в БХ будет :biggrin:  из имперских Хохланд в этот раз очень активен, Талабхейм себе забрали http://imgur.com/AYIPcft

 

ещё скрины карты: http://imgur.com/OQQhhux

 

http://imgur.com/RZGX6d6

 

http://imgur.com/AFhv3u5

 

http://imgur.com/eTRpkBF

Сразу вопрос появился - через сколько по времени "Поход Сигмара" завершается, точнее когда его признают неудачным? с 30х ходов его начали, теперь каждый ход ИИ туда по 1 армии отправляет, в основном или правителей, или наследников - живучие ребята, но лучше бы уже по своим провинциям тихо-мирно разошлись :mhm2:


Сообщение отредактировал SDR: 25 сентября 2015 - 12:58

  • 0

#298 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:10

несколько странные Приграничные княжества, сами никуда не идут в основном, при нападении Неехары медленно, но верно сливают.
А они и не должны никуда идти. ИИ порубежники выполняют ровно ту функцию, которая от них требуется.

Сразу вопрос появился - через сколько по времени "Поход Сигмара" завершается, точнее когда его признают неудачным?
ЕМНИП, он завершается неудачей, когда количество войск в нем участвующих, падает до какого-то значения. А через сколько ходов после начала начинается этот подсчет, я не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#299 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:13

Mesn, буду ждать тогда, когда добьют эти остатки, спасибо! В этой кампании большие мятежные города тоже на удивление долго держатся, ни Мордхейм, ни Мариенбург так никто пока захватить и не смог, хотя Сильвания практически каждый ход пытается Мордхейм взять, но постоянно отгребают там :biggrin:


  • 0

#300 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:16

В этой кампании большие мятежные города тоже на удивление долго держатся, ни Мордхейм, ни Мариенбург так никто пока захватить и не смог
Так гарнизонный скрипт для этого и был сделан. :)
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II