Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#301 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:41

Понятно, у Стирланда заметил вроде в незначительных поселениях тоже гарнизонка срабатывает, в частности в Миттленбурге видел пару раз, но всё равно без моей помощи им тяжеловато против вампиров выстоять.

 

 

Mesn, подскажи ещё пожалуйста, в какой именно области "Охотников Сигмара" в поле можно нанять? Раньше ЕМНИП они в землях Рейкланда были, но сейчас пробежался - в найме никого пока нет.


Сообщение отредактировал SDR: 25 сентября 2015 - 13:44

  • 0

#302 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:41

SDR,не, у Стирланда пока только в Вуртбаде есть. Я еще добавил в форт Бречер, плюс сократил время "перезарядки". 


  • 0

xA0omDh.png


#303 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:42

SDR,не, у Стирланда пока только в Вуртбаде есть. Я еще добавил в форт Бречер, плюс сократил время "перезарядки". 

Значит показалось про Миттленбург, скорее всего с фортом и перепутал.


Сообщение отредактировал SDR: 25 сентября 2015 - 13:43

  • 0

#304 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:47

Значит показалось про Миттленбург, скорее всего с фортом и перепутал
Наверно показалось. В доступной версии в форте тоже нет гарнизонки. А может ты просто видел скрипт нападение, так там да, там гарнизонка есть.
  • 0

xA0omDh.png


#305 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:50

 

Значит показалось про Миттленбург, скорее всего с фортом и перепутал
Наверно показалось. В доступной версии в форте тоже нет гарнизонки. А может ты просто видел скрипт нападение, так там да, там гарнизонка есть.

 

Точно, 4 полных стека Сильвании как раз незадолго до этого появились, значит скрипт был.

Там я чуть выше ещё про "Охотников Сигмара" спросил :rolleyes2:


  • 0

#306 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:53

Mesn, подскажи ещё пожалуйста, в какой именно области "Охотников Сигмара" в поле можно нанять? Раньше ЕМНИП они в землях Рейкланда были, но сейчас пробежался - в найме никого пока нет.
Охотники Сигмара нанимаются во всем Драквальде. Опять же в доступной версии это не исправлено. Но в будущем будут доступны в землях Рейка, Миддена и Хохланда. 
  • 0

xA0omDh.png


#307 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:55

 

Mesn, подскажи ещё пожалуйста, в какой именно области "Охотников Сигмара" в поле можно нанять? Раньше ЕМНИП они в землях Рейкланда были, но сейчас пробежался - в найме никого пока нет.
Охотники Сигмара нанимаются во всем Драквальде. Опять же в доступной версии это не исправлено. Но в будущем будут доступны в землях Рейка, Миддена и Хохланда. 

 

Понял, спасибо!


  • 0

#308 Naryko

Naryko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 17.сен.15
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2015 - 18:45

I. Стрелки на моем примере арбалетчики не могут стрелять с гор
II. Я вышел в бой против орочьих отродьев за храбрых гномов, битва была на горе, моя армия была намного выше вражеской и стрелки доставали до орков, но после выстрелов стрелы не появлялись и не расходовались пришлось спускаться вниз
III. Заходим в горную битву, находимся выше врагов и видим этот результат
IV. Высокая
V. windows 10

http://s017.radikal....baddb65f398.jpg

I. В горных очень высоких битвах есть баг что движение вообще не возможно, соладты тупо стоят
II. Вышел я на бой чесный в горах, мы были как бы то на пике и он был не ровный не мои не орочьи войска не могли двигаться, мы тупо стояли и глядели друг на друга, к сожалению я не смог заскринить
III. Заходим в горную битву, находимся на горе
2.Жмем идти в атаку или идти куда-либо
3.Выдим результат
IV. Высокая
V. windows 10

  • 0

#309 fonBer

fonBer

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.сен.15
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2015 - 12:35

Скиньте пожалуйста ссылку на бету fonber@rambler.ru Заранее спасибо. 


  • 0

#310 OneTrox

OneTrox

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.сен.15
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2015 - 14:21

Хотел бы тоже поучаствовать в тестировании патча . Что для этого нужно ? 


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II