Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#51 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 августа 2015 - 22:36

Теперь место хода пишется год (2514)? получается год пишется и справа и слева  :biggrin:

Как отчет писать раз ходов не видно? В тетради если только писать каждый ход, даже пустые ходы.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#52 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 августа 2015 - 22:39

Mesn, приветствую! Давненько уже в игру не заходил, а тут как раз и обновление вышло, скинешь мне в лычку, чего необычного замечу - буду отписываться!


Сообщение отредактировал SDR: 12 августа 2015 - 22:39

  • 0

#53 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 12 августа 2015 - 22:47

Добрый вечер. Я понемногу продолжаю играть. Особого предпочтения ни одной фракции не отдаю. У меня появилось пара вопросов по игре:

1. В оригинале у лучников есть возможность поджигать стрелы, уничтожая ими осадные орудия и деморализуя противника. Почему в этой игре нет такой возможности?

2. Играя за Светлых Эльфов, каждый захваченный город приходится отдавать его исконным хозяевам-норсам. В данный момент 60й ход. под моим контороем Аарвик, Скорлм, норскийский военно-торговый порт и Урсло, Новгоборг, Моркистаар. Каждый новый ход вижу сообщение о том что им снова что то нужно отдавать. А вот что?! :) Извините, идея конечно хорошая, вот только что конкретно опять нужно отдать этим бездельникам-союзникам?

3. У каждой имперской фракции есть свои "уникальные" рыцарские ордены. Да, они конечно красивые, а игра пестрит разнообразием и хочется поиграть за всех. Но вот когда изучаю характеристики этих "уникальных" рыцарей, выясняю, что они то у них одинаковые...наверное об этом просто некому позаботиться?

4. Взял в осаду столицу Стирланда. Начал делать брешь орудиями в стене. Во время разрушения стены, разрушаемый участок исчезал. С процессом разрушения стен в других городах, все нормально :)

5. Играя за ТЭ я атаковал войска СЭ, расположившиеся на тактической карте в районе возвышенности. когда загрузилась битва, оказалось что мои войска находятся в таком местоположении из которого нельзя их куда либо переместить. И так было по игре несколько раз...

6. С какой версией озвучки лучше и комфортнее играть? На данный момент у меня стоит англоязычная. Не все персонажи говорят по английски, а Кислевиты вобще не знают такого языка-молчат :) В русской озвучке меня нервируют мертвяки со своим заунывным воем и некоторые другие реплики :) так все таки с какой озвучкой вам комфортнее играть?


Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 12 августа 2015 - 22:59

  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#54 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 августа 2015 - 23:06

2. Играя за Светлых Эльфов, каждый захваченный город приходится отдавать его исконным хозяевам-норсам. В данный момент 60й ход. под моим контороем Аарвик, Скорлм, норскийский военно-торговый порт и Урсло, Новгоборг, Моркистаар. Каждый новый ход вижу сообщение о том что им снова что то нужно отдавать. А вот что?! :) Извините, идея конечно хорошая, вот только что конкретно опять нужно отдать этим бездельникам-союзникам?

Новгоборг столица ТЭ и территория Норски. Для того чтобы узнать чья земля просто нажми на этой земле на правую кнопку мышки, в скобках написано будет. Ну а вообще совет: не дай Носке вступить СА, не дай ему захватить 6 городов (в общем), он сейравно за ОХ будет после 82 хода.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#55 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 августа 2015 - 23:29

Добрый вечер. Я понемногу продолжаю играть. Особого предпочтения ни одной фракции не отдаю. У меня появилось пара вопросов по игре:

1. В оригинале у лучников есть возможность поджигать стрелы, уничтожая ими осадные орудия и деморализуя противника. Почему в этой игре нет такой возможности?

2. Играя за Светлых Эльфов, каждый захваченный город приходится отдавать его исконным хозяевам-норсам. В данный момент 60й ход. под моим контороем Аарвик, Скорлм, норскийский военно-торговый порт и Урсло, Новгоборг, Моркистаар. Каждый новый ход вижу сообщение о том что им снова что то нужно отдавать. А вот что?! :) Извините, идея конечно хорошая, вот только что конкретно опять нужно отдать этим бездельникам-союзникам?

3. У каждой имперской фракции есть свои "уникальные" рыцарские ордены. Да, они конечно красивые, а игра пестрит разнообразием и хочется поиграть за всех. Но вот когда изучаю характеристики этих "уникальных" рыцарей, выясняю, что они то у них одинаковые...наверное об этом просто некому позаботиться?

4. Взял в осаду столицу Стирланда. Начал делать брешь орудиями в стене. Во время разрушения стены, разрушаемый участок исчезал. С процессом разрушения стен в других городах, все нормально :)

5. Играя за ТЭ я атаковал войска СЭ, расположившиеся на тактической карте в районе возвышенности. когда загрузилась битва, оказалось что мои войска находятся в таком местоположении из которого нельзя их куда либо переместить. И так было по игре несколько раз...

6. С какой версией озвучки лучше и комфортнее играть? На данный момент у меня стоит англоязычная. Не все персонажи говорят по английски, а Кислевиты вобще не знают такого языка-молчат :) В русской озвучке меня нервируют мертвяки со своим заунывным воем и некоторые другие реплики :) так все таки с какой озвучкой вам комфортнее играть?

Я всегда ставлю русскоязычную из соседней темы, чаще всего играю за Кислев, а они в ней как раз очень здоровски озвучены, плюс есть озвучка за ВЭ и новые реплики у гномов, а так конечно это дело вкуса каждого)


  • 0

#56 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 13 августа 2015 - 00:10

Новгоборг в кампании СЭ мне нужно захватить и удерживать, а норсы его хотят обратно. как же так?! тут какая то нестыковка...


  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#57 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 13 августа 2015 - 01:39

Новгоборг в кампании СЭ мне нужно захватить и удерживать, а норсы его хотят обратно. как же так?! тут какая то нестыковка...

Небоись, скоро Норска объявит тебе войну, тогда и заберешь :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#58 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 августа 2015 - 10:29

Как отчет писать раз ходов не видно? В тетради если только писать каждый ход, даже пустые ходы.
Открываешь вкладку со статистикой кампании, там где цели кампании, так есть количество ходов.

 

1. В оригинале у лучников есть возможность поджигать стрелы, уничтожая ими осадные орудия и деморализуя противника. Почему в этой игре нет такой возможности?
Потому что это бредовая идея СА.

 

2. Играя за Светлых Эльфов, каждый захваченный город приходится отдавать его исконным хозяевам-норсам. В данный момент 60й ход. под моим контороем Аарвик, Скорлм, норскийский военно-торговый порт и Урсло, Новгоборг, Моркистаар. Каждый новый ход вижу сообщение о том что им снова что то нужно отдавать. А вот что?! Извините, идея конечно хорошая, вот только что конкретно опять нужно отдать этим бездельникам-союзникам?
Нужно сделать сообщения для каждого города отдельно. Будет.

 

3. У каждой имперской фракции есть свои "уникальные" рыцарские ордены. Да, они конечно красивые, а игра пестрит разнообразием и хочется поиграть за всех. Но вот когда изучаю характеристики этих "уникальных" рыцарей, выясняю, что они то у них одинаковые...наверное об этом просто некому позаботиться?
Не совсем одинаковые. Доспех у всех плюс минус тот же, боевые кони тоже, оружие у некоторых отличается. Так почему у них харки должны быть сильно разными? И Ордена не уникальны, за исключением пары. Уничтожь здания двух орденов, и сможешь построить любое другое, но одно.

 

Новгоборг в кампании СЭ мне нужно захватить и удерживать, а норсы его хотят обратно. как же так?! тут какая то нестыковка...
У тебя старая версия беты. 
  • 0

xA0omDh.png


#59 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 13 августа 2015 - 10:35

Уважаемый Mesn, можно и мне немного поклянчить?! :) Дайте пожалуйста новую версию беты :) Black_Ashes@mail.ru спасибо заранее :)


  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#60 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 13 августа 2015 - 10:52

Shedou,а какая винда? 

Семерка профессиональная, ну я сам разберусь в чем дело по любому)) Когда мне что-то интересно, я проштудирую до уровня молекулярной физики)) :mhm2: Ток время бы найти..


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II