Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#61 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 13 августа 2015 - 12:16

 

Новгоборг в кампании СЭ мне нужно захватить и удерживать, а норсы его хотят обратно. как же так?! тут какая то нестыковка...
У тебя старая версия беты. 

 

Мм в новой тоже в целях есть Новгоборг у ВЭ


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#62 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 августа 2015 - 12:43

Мм в новой тоже в целях есть Новгоборг у ВЭ
Есть. Но удерживать не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#63 Siroh

Siroh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 16

Отправлено 13 августа 2015 - 14:18

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Доброго времени суток господа) Можно ссылку на обновленную версию 1.6?[/color]

sirohvatov99@mail.ru


  • 0

#64 Minimal

Minimal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 1

Отправлено 13 августа 2015 - 14:41

Можно мне ссылочку на последнюю версию этого божественного мода?)если что вот почта volgo94@mail.ru


  • 0

#65 gkemai

gkemai

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.апр.15
Слава: 1

Отправлено 13 августа 2015 - 17:44

Здравствуйте. Прошу выслать ссылку на последнее обновление мода 1.6     gkemai@yandex.ru

Спасибо.


  • 0

#66 Siroh

Siroh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 16

Отправлено 13 августа 2015 - 18:36

Судари у меня такая проблема,когда я хочу начать кампанию меня просто выкидывает в меню игры.Что мне делать?


  • 0

#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 августа 2015 - 18:58

sirohvatov99,читать шапку. 


  • 0

xA0omDh.png


#68 Vbif260

Vbif260

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.авг.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 14:51

Здравтсвуйте. Я бы хотел поиграть в бету. mikhail.blyakherov@gmail.com Заранее спасибо


  • 0

#69 aizen

aizen

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.июл.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 18:27

Позвольте поиграть в обновленную версию 1.6     aizenwf@bk.ru

 

Большое спасибо за мод!!!


  • 0

#70 ailyin

ailyin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.июн.15
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2015 - 21:48

Добрый день,

 

Хотел бы поиграть в последнюю версию 1.6, как у Вовика. andrei.ilin@gmail.com.

Спасибо.

 

Баги которые заметил, а так же пожелания:

 

1. Вылеты постоянные за сильванию, за остальных не наблюдалось

2. Новые академии приводят к тому что (за рейкланд играл) - получил академию и у меня войска стали все с 8 опытом. Не знаю так ли это задумано, но прокачку войск убивает. Вообще хорошая идея, но я думаю максимум 4-5 (совокупно с остальными зданиями)  должно давать. И вообще лучше бы общий эксп уменьшить сильно везде, чтобы игроки стремились прокачать юниты и берегли их. А с золотом спаунились ключевые стэки врага - тогда игрок бы свои золотые на них и кидал.

3. Очень много денег за Рейкланд, после взятия Мариенбурга. В принципе ОК, но тогда надо сделать там войска посильнее. Можно добавить 3-4 отряда огров с 9 опыта, типа наемники.

4. Крысюки вообще ничего не делают в моей версии. Играл за рейкланд, то что у Вовика в летс плее не разу не было (постоянные нападения).

5. Кхемри попробовал поиграть, но неинтересно. В текущем виде непонятно что ими делать и зачем. За другие фракции никогда их не видел. В принципе как и порубежники, так же относительно бесполезны. Юниты скучные, ни то ни се. Бронебойки нет, кроме одного юнита.

6. Не очень понял системы бронек, например кхемри броньки вообще не нужны (тогда зачем здания есть?). Кроме того куча топ тиер юнитов без возможности апгреда. Стоит в unit desc armor_ug_level 6, и все. Хотя почему то у Хаоса воинов хаоса стоит 5,6, типа можно апгрейдить, но бронников выше 3 уровня нет. Я так понял это для указания уровня здания, но хотелось бы иметь возможность апгрейда всех юнитов. Так интереснее. Типа можно разные стратегии делать, для фракций у которых больших городов мало - типа выбирай либо на найм строить, либо броню.

7. Заметил что у Кислева стрельцы имеют musket_norm, ну и остальные юниты стреляющие тоже (выше чем у империи). Это вообще не очень по бэку, почему у Кислева огнестрел лучше не понятно. У империи же мушкеты стоят low.

8. В моей версии Сильвания OP, на 37 ходу захватили нульн. И кстати заметил странную фишку на стратегии, орки, сильва и скавены плодят армии по 3-4 юнита и ставят около своего города, видел как около медной крепости штук 5 таких стеков было. Просто тупо стоят.

9. Общее пожелание - уменьшить кол-во боев. А то боев очень много, не особо интересных. Лучше бы их было раза в два-три меньше, но они были бы интенсивней и давали бы плюшки за победу (небольшие, лучше не деньги а например ср-во спец зданий автоматом, лучше бы с выбором поселения где построить), но за поражение бы сильно наказывали - например поселение большое захватывалось. Или уровень недовольства поднимался глобально. В общем хотелось бы не сколько больше фракций и моделек, а больше проработанных фракций, квесты там и т.д. Почему то убрали войну с империие у сильвании, можно теперь нанять юнитов кучу с первого хода, если юнитов много в городах то никто трогать не будет. Потом набираешь армию и сразу на мордхейм идешь, главное чтобы в городах всегда много войск сидело, тогда не тронут (войну объявляют только при нападении).

10. Читал ветку про здания, типа не хватает - можно все эти здания та торговлю которые сократить в половину. Все эти поселения рыболовов и т.д. особо ничего не добавляют, только путаница.

Было бы кстати прикольно если бы можно было строить последний уровень брони (какой нить помощнее, +3 или +4) только при наличии ресурса. Тогда еще можно было боротся за ресурсы. Крысюки например за варп камень боролись бы, чтобы свой огнестрел стоить (или можно давать стоить, но например здание след. уровня дает 2 юнита на найм, но только с варп ресурсом его можно строить). Как раз бы и все эти железа и т.д. пригодились бы.


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II