Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗРИ на легенде


Сообщений в теме: 137

#41 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:01

Digger,

. Ставишь пехоту в черепашки первый ряд, второй дротики пусть метает, стрелков ставишь после всех и конницу по флангам, а если противник нападать не хочет агришь его конницей, агрится на ура. Так что как говорил один великий человек (святой кстати) "Сим победишь!"

 

И получает пехота своими же дротиками в жопу, а сверху еще пращами. Гениально

А по теме, самая слабая фракция франки, затем ЗРИ/ВРИ, потом Сосы. Хотя за сосов есть одна хитрость.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 16:02

  • 0

#42 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:35

Если речь идет о силе/слабости фракций именно в кампании, то вставлю свои пять копеек. Римские вооруженные силы достаточно специфичные, но я бы не назвал их слабыми. У штатной римской пехоты серьезные проблемы с натиском, при этом они бронированные по самые гланды. Таким образом, идти ими в атаку на подготовленного противника тяжеловато. Следовательно, (побуду КЭПом) лучший для рима вариант ведения боя - контратака на врага, уже выдохшегося в схватке с передовыми шеренгами римлян, построенными в черепаху (обязательно - с военной, а не с животной точки зрения). 

Главная сложность - уловить момент, когда враг уже полностью ввязался в бой, начал выдыхаться, но при этом передовые римские черепашки еще не побежали с поля боя из-за понесенных потерь (т.к. все-таки черепаха тоже, прямо скажем. не бессмертная). 


Сообщение отредактировал Hector: 28 сентября 2015 - 16:40

  • 1

Divide et impera!
 


#43 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:38

 

Digger,

. Ставишь пехоту в черепашки первый ряд, второй дротики пусть метает, стрелков ставишь после всех и конницу по флангам, а если противник нападать не хочет агришь его конницей, агрится на ура. Так что как говорил один великий человек (святой кстати) "Сим победишь!"

 

И получает пехота своими же дротиками в жопу, а сверху еще пращами. Гениально

А по теме, самая слабая фракция франки, затем ЗРИ/ВРИ, потом Сосы. Хотя за сосов есть одна хитрость.

 

У франков есть отличная конница, мечники и топорники. У ВРИ есть меневлаты, этерия, клибанарии, тагмата, доспешные сагитарии/арбалетчики и этим всё сказано. У сасанидов лучшая ударная кава и лучники, неплохие мечники. С чего вдруг эти фракции слабые? Или вы говорите так основываясь на опыте игры в мультиплеер? Пфф, мульт в ТВ убогой донельзя, кроме сёгуна2. Всё решает только некий "микро контроль", то бишь реакция. Экшен прям, а не стратегия. ИМХО, говорить про юнитов в мультиплеере смысла нет.


  • 2

#44 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:48

У франков есть отличная конница, мечники и топорники. У ВРИ есть меневлаты, этерия, клибанарии, тагмата, доспешные сагитарии/арбалетчики и этим всё сказано. У сасанидов лучшая ударная кава и лучники, неплохие мечники. С чего вдруг эти фракции слабые? Или вы говорите так основываясь на опыте игры в мультиплеер? Пфф, мульт в ТВ убогой донельзя, кроме сёгуна2. Всё решает только некий "микро контроль", то бишь реакция. Экшен прям, а не стратегия. ИМХО, говорить про юнитов в мультиплеере смысла нет.

 

 

 

у франков нет ничего. Дорогие, слабо эффективные юниты. Проверяется обычным тестом. Меневлаты неплохи, но пики граммотно использовать тяжело, там дикий микро контроль. Этерии, дорогие, тогматы очень средненькая конница по силе на ровне с знатными германцами. Арбалетчики очень легко контролятся, чтобы эффективно их использовать нужно очень грамотно играть. Сосы конница да, но без поддержки пехоты это стеклянная пушка, мечники ужасы. А самое главное ужасно подходят под стиль игры сосов. Если конница рассчитана под чардж, то пехота строга танковая. Которая стоит кончено долго но толку мало.  Если вы не знаете про мультиплеер то лучше не писать про него. И оценивать юнитов по игре с ботом это не комильфо. Как минимум он туп как пробка, плюс вечный дизбаланс 


Сообщение отредактировал BaDcompany: 28 сентября 2015 - 16:50

  • -1

#45 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:52

Если вы не знаете про мультиплеер то лучше не писать про него.

"Ой всё" (с) 


  • 0

#46 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:53

У сасанидов в принципе самая большая линейка войск из всех фракций и она универсальна, слабость их линейки только отстутствие т3 ударной пехоты ну и пик которые не особо то нужны, остальное у них есть под любого противника и кошелек например одновременно можно нанять 3 вида копий слабые пайганы,средние армянские копья,и топовые бессмертные.

На страт карте если не менять религию у них никаких проблем с санитарией и если выполянть условия победы собирая сатрапии ходу к 40му можно воообще забыть про дефицит денег хватать будет на все.


  • 2

#47 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:54

BaDcompany, камрад, не буду спорить с Вами насчёт мультиплеера, ибо я в него вообще не играл и полный ноль в этом деле. Просто тема называется "ЗРИ на легенде" и подразумевает беседу именно в части борьбы игрока против искусственного болванчика.


Сообщение отредактировал Hector: 28 сентября 2015 - 16:56

  • 1

Divide et impera!
 


#48 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:58

BaDcompany,

И получает пехота своими же дротиками в жопу, а сверху еще пращами. Гениально

Фу... как не культурно... в жопу... надо же... вы говорите как настоящий варвар! ;)
Ну а вообще я забыл упоминуть, что это лишь первоначальная постановка, это раз. Расчитанная на приближение противника, пока лучники и арбалетчики навесом шмаляют. После сближения я перевожу стрелков на фланги и начинаю ими обход противника, пока моя конница связывает боем конницу ИИ. И тогда уже стрелы в пятую точку получают всякие немытые варвары. Что же касается второго ряда, который мечет дротики, честно по моим наблюдениям потери от "френдли фаера" мизерные, зато подбегающую пехоту врага сносит на ура. Так что выгоды больше.
Сразу напомню всяким гуманистам и сторонникам сохранения своих солдат, что к их стройным рядам я ни коем образом не принадлежу. Как говорил (возможно ибо не подтвержденно) один великий маршал: "Солдат не жалеть, бабы ещё нарожают!" Зря я что ли общественный порядок подымаю, сантарию в плюсе держу и эдикты на рост населения пихаю. Так что пущай рожают, а я найду куда их применить. Изображение

Сообщение отредактировал Mardoc: 28 сентября 2015 - 17:01

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#49 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:04

Как говорил (возможно ибо не подтвержденно) один великий маршал: "Солдат не жалеть, бабы ещё нарожают!"

Если точнее то он говорил "Берегите пушки - солдат бабы нарожают" А так да, я считаю допустимы любые потери лишь бы отряд не был расформирован.


  • 3

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#50 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:08

BaDcompany,

Если вы не знаете про мультиплеер то лучше не писать про него. И оценивать юнитов по игре с ботом это не комильфо. 

О... опять твой кран сорвало и понесло со своим мультиком. Да, забыл кстати сказать, все мои тактики расчитаны именно на одиночную компанию, потомо что так играют в стратегии, ИМХО, нормальные люди, в мультик конечно иногда сразится можно для разнообразия. А вот зацикливаются на нём те, кто хочет доказать свою значимость, которой в реале у него по видимому нет.
  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II