Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#251 Катерина

Катерина

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2015 - 11:26

Добрый день хотелось бы поучаствовать в тесте за Мидденхейм или любую другую Имперскую фракцию. почта germiflera@yandex.ru


  • 0

#252 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 ноября 2015 - 12:42

Катерина,Нордланд, Остланд, Талабекланд? 


Сообщение отредактировал Mesn: 10 ноября 2015 - 15:52

  • 0

xA0omDh.png


#253 Harhshemish

Harhshemish

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 2

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:57

Доброго времени суток, хотел бы принять участие в тесте- Стирланд, если возможно. С инструкцией ознакомился)


  • 0

#254 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:57

Harhshemish,давай почту. 


  • 0

xA0omDh.png


#255 Harhshemish

Harhshemish

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 2

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:02

Harhshemish,давай почту. 

shamhir0o@hotmail.com


  • 0

#256 Катерина

Катерина

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2015 - 17:50

тогда остановлюсь на Талабекланде. Спасибо


  • 0

#257 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 10 ноября 2015 - 21:52

доброго времени суток.

Итак :) слаанеш срср, отряд макс, полная компания

 

финансы и карта на 142 ход.

Изображение

 

Победа 145 ход

Изображение

 

карта и финансы после победы

Изображение

 

Ну собстна вывод по всей компании:

1. Интересно было играть до объединения хаоса, потом рутина и нудство, если чесно, НУ ОЧЕНЬ нудная компания за тёмных, хотя я понимаю, что так и должно быть :)

 

2. Очень разочаровала империя, единственное кто смог оказать сопратевление это Норланд и Осталнд, остальных провинций считай уже и не было, когда я добрался до имперцев (всех съели скавены, зверолюды и сильвания) основные соперники в землях империи это скавены и зверолюды, отсюда вывод, который заметил уже давно, нужно что-то делать с автобоем, так как имперцы собирают стеки более менее сбалансированые, но ИИ считает по ближнему бою и броне, и из-за этого империя просто сливается (я понимаю что это ванила, но всё же нужно с этим что-то делать).

 

3. Ну очень много подкреплений у Азур, на каждом ходу приплывает стек с магами, а то и по два, очень много сил потратил просто гоняясь за ними. (Месн помнишь я писал про скрипт атаку, о которой не написано, на цитадель Тзинча, так вот это были не скрипт атаки, а скрипт подкрепления Азур, поселение под цитаделью Нургла, дефил на протяжение 6-8 ходов, так как каждый ход приплывал стек Азур с магами (да они все один ко одному) и таких было 3, а между ними ещё 2 раза вылазили из кораблей по 1 отряду генералов, без стека).

 

4. Эммм... , какой-то чит этот союз с Дручами, с ГХ может вступить каждый, взяв карак Дум и получить воинов ГХ и анигиляторов с пушкой, с Дручами тока Слаанеш. И про анигиляторов, какие то они читерские, когда воюешь против войск у которых нет стрелков вообще, может есть смысл заменить их на арболетчиков ГХ (не помню как называются) и пусть они строятся по 2 хода.

 

5. Ну по поводу демонов уже писал, но повторюсь:

а. нурлинги - это вообще что ??? мясцо ??? судя по описанию нужно добавить им перк тогда, что "оружие пробивает доспех".

б. Чумоносцы по какой причине проигрывают кровопускателям ??? перки одни, размер отряда равный, а по статам проигрывают, просто не понятно.

в. Джегернауты по всем параметрам проигрывают наездницам слаанеша, ещё и отряд в два раза меньше. искусительницы и наездницы слаанеша это просто что-то с чем-то, объеденил хаос ими, да у меня протсо нет слов, давно играя за нургла не имея ничего против конницы очень страдал от них, сейчас играя за слаанеша 1 отрядом искусительниц выносил по 10-12 отрядов марадёров и 8 отрядов элиты (одними искусительницами).

г. Чемпионы слаанеша и нургла ну ни чем не отличаются от воинов этих фракций, когда у тзинча и кхорна это явно выроженный атакующий юнит.

д. дальность стрельбы демонов Тзинча, всё же юнит строится 5 ходов, стоит огромное количество денег(13 от стандартного количества отряда), а по факту из-за дальность стрельбы приравнивается примерно к мушкетёрам империи. Два залпа и текать, с отключением автострельбы, ибо своих покоцает больше чем врагов.

 

Вывод: в целом крит багов не замечено, но много вылетов в битвах  после них, но думаю что это проблема у меня. Компания скучная за тёмных.

 

хотелось бы конечно почитать отчёты за нургла и тзинча, но ребятки по ходу не тестят, а просто получили бету, жаль.

 

З.Ы. Mesn можно я Норланд возьму ??? ппц за тёмных меня утомило :(

з.з.ы. А почему убрали возможность постройки за светлых в "тёмных" городах (скавены, орки) ??? вот за хаос пожалуйста, а за имперцев фигушки, тут как бы два предложения: 

1. Ну хотябы разрешите построить рынки для торговцев, хоть кокая-то выгода.

2. сделайте скрипт как за гномов, тока денег на это не давайте, пусть игрок решает.


  • 1

#258 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 ноября 2015 - 23:02

SirSilver,бери Нордланд.

 

По поводу союза с Дрючками. В планах сделать его квестовым, типа как с ГХ.

 

Насчет анигиляторов. Думаю за союз с ГХ давать токо Адскую пушку, потому шо нефиг.

 

По поводу автобоя и баланса демонов. Баланс будет другой.

 


з.з.ы. А почему убрали возможность постройки за светлых в "тёмных" городах (скавены, орки) ??? вот за хаос пожалуйста, а за имперцев фигушки, тут как бы два предложения: 
Тут ничего менять не будем.

 

Подкрепления Азур рандомные.


  • 0

xA0omDh.png


#259 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 ноября 2015 - 01:39

Сильвания, продолжение, 60 ход.

 

"Поход Сигмара" как-то быстро для меня завершился, имперцы особо в нём и не усердствовали, всего 15 ходов, на 50 они свернулись. Каждый ход по несколько битв, постепенно оттесняю Империю, больше всего огрызается Аверланд, ради квеста про Миттэрнахта залез в земли Талабекланда, захватил Эльфийские руины, вылезло сообщение, но до Башни Варрла сейчас уж точно пока не пойду, далековато, есть рискованная задумка попробовать пройти морским путём из Нульна, как раз там верфь должна достроиться   http://imgur.com/zocRjGd

 

А так на первом месте борьба с Империей, чтобы даже не думали головы поднимать, особенно Стирланд, сейчас основные армии на переподготовку в свои земли отведу и буду дожимать!

 

Карта:

 

http://imgur.com/f2zRMNf

 

http://imgur.com/6EqTD3J

 

Финансы:

 

http://imgur.com/9R6yQN9

 

Статистика:

 

http://imgur.com/MlZPuFX


Сообщение отредактировал SDR: 12 ноября 2015 - 01:41

  • 0

#260 Siroh

Siroh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 16

Отправлено 12 ноября 2015 - 15:12

Можно ссылочку на тест судари?)

Почта-sirohvatov99@mail.ru


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II