Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#241 krisbein

krisbein

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2015 - 23:40

Приветствую уважаемых разработчиков. Готов предложить помощь в тестировании беты - за Хохланд. В день смогу часа 2-3 уделять игре и поиску проблем.

krisbein@yandex.ru


  • 0

#242 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2015 - 14:52

Влияет ли на данный момент наличие вражеских поселений вокруг границ на шанс скриптовой атаки? 
Да.

А они за меня воюют и делают это бесплатно. Вот такие они альтруисты

Не бесплатно. Твои деньги идут в минус. Считай что ты берешь взаймы у банкиров и торговцев, на оплату армии.

Как только появились деньги решил восстановить Гунбад и Варн, но в меню постройки не оказалось улучшения замка.
Их нужно восстанавливать когда предлагают, деньги на это даются скриптом. Так что если предложили а денег нет, значит отчисти очередь строительства и найма в этот ход, и деньги появятся.

Забыл написать что нигде немогу нанятьпереобучить Драконью кампанию и наемников Багмана. Лагеря наемников отстроены в некоторых Караках.

Они в лагерях переобучаются, нанимать новых нельзя.

 

пришли скавены, стек появился при переходе хода сразу и осадил, НО на своём ходу (скавены) отошёл и встал.
Вроде исправил.

Всем тестерам получившим ссылку, сделать (тем кто еще не сделал) так, как описано в сообщении, во избежание крит вылета. http://totalwar.fun/...12#entry1102603


  • 0

xA0omDh.png


#243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2015 - 16:37

По Мариенбургу. Сделал перезарядку гарнизонного скрипта каждый ход. Это в идеале сделает его захват более сложным для ИИ. Также передвинул два реса, лес и одну деревню, что незначительно уменьшит доход.


  • 0

xA0omDh.png


#244 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2015 - 16:59

По Мариенбургу. Сделал перезарядку гарнизонного скрипта каждый ход. Это в идеале сделает его захват более сложным для ИИ. Также передвинул два реса, лес и одну деревню, что незначительно уменьшит доход.

а скрипт обычный??? типа заполнения недостающих отрядов новыми ??? ИМХО ему бы скрипт сделать, что при каждой атаке там продавались (распускались) все отряды и заполнялись новыми (полными), ибо при битве ИИ vs ИИ у него там останется по 25% каждого отряда ну и парочку умрут и соответственно скрипт не сработает :)


  • 0

#245 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2015 - 17:02

SirSilver,по другому никак. Это все равно лучше чем ничего. 


  • 0

xA0omDh.png


#246 Keiten

Keiten

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.окт.15
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2015 - 18:44

Не откажусь тестить расу дручиев. Просьба ответить в личку. Желательно сориентировать по обязанностям тестера.

mich0il@yandex.ru 

Требованиям соответствую.


  • 0

#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2015 - 20:56

Keiten,обязанности тестера есть в шапке. Также можно посмотреть что и как пишут другие тестеры. 


  • 0

xA0omDh.png


#248 Frosst

Frosst

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.июл.10
Слава: 1

Отправлено 09 ноября 2015 - 22:19

Остермарк (wh/wh) Отключил убийц
Союз гномов хаоса с хаосом
Пошел на капище зверолюдов (Боркум), тут я заметил что 2 раза я начинал компанию и 2 раза зверолюды выводили от туда 80% стака и не возвращались когда я осаждал почти пустой город, при том что стояли рядом. Причем генерала они всегда оставляли а тролей всегда выводили.
Первое сообщение о том что крысы идут на Хеффенген (так и не пришли в спустя десяток ходов)
Рыцари ориго (отказался)
Кто то другой нанял рыцарей через 2 хода
Братство алкатани (принял)
Захватил витебск, передал кислеву@получил 3к
Получил огненых волшебников
Захватил стоянку гоблинов Ползучих Смертей
Орки идут на фортенхоф
 
Повторяющихся вылетов не было, были из за графических ошибок в бою
Карта и финансы на 15тых ход
По деньгам улетел в конце в минус за магов которые 3к в ход едят и братства алкатани  :biggrin:
 

  • 1

#249 Тиберий Вега

Тиберий Вега

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2015 - 22:22

День добрый. Хотелось бы протестировать Стирланд, если еще свободно)


  • 0

#250 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:07

Тиберий Вега,почту свою давай. 


Первое сообщение о том что крысы идут на Хеффенген (так и не пришли в спустя десяток ходов)
Они придут, но когда неизвестно.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II