Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#301 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 20 ноября 2015 - 23:23

Mesn, будет здорово, если получится такую помощь Кислеву реализовать! По поводу союзов - тем интереснее, что они жёстко не зафиксированы, захватил допустим Архаон всю Империю, разогнал орков и Гримгора, а тут бац - полчища крыс неожиданно нападают, класс! :dartanjany:

 

По поводу текущей кампании, разбил армии Крома и думал теперь просто наблюдать, как дальше ситуация на севере развиваться будет, но как бы ни так - орки на мой Нульн Ваааргх объявили :D это как раз во время похода Гримгора, теперь интересно будет посмотреть, как это событие дальше развиваться будет

Изображение


  • 0

#302 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 21 ноября 2015 - 01:11

Добрый вечер.

 

Вторая часть отчета.

Кислев. Сложн.-Сложн. Численность - минимальная. Полная кампания.

 

55. Гибель державы Поборники Кхорна.

      Снял осаду с Дракенхофа.

      Снял осаду с Лаанисте.
      Снял осаду с Волксграда.
      Снял осаду с Форта Остроск.
      Взял Цитадель изменений.
56. Взял Форт Бречер.
      Взял Зенкенхоф.
      Отдал Форт Бречер Стирланду.
      Скавены осадили Чернигов.
57. Отдал Остров клыка Стирланду.
      Взял поселение Тахмаков.
      Снял осаду с Чернигова.
      Взял Миттленбург.
      нургл осадил Цитадель изменений.
      Гномы хаоса осадили Волксград.
58. Сообщение "Крысы движутся на Остроск".
      Отдал Миттленбург Стирланду.
      Снял осаду с Цитадели изменений.
      Взял поселение Южных гархар.
      Держава Поборники Нургла повержена.
      Взял логово Скавенов (возле Озерной скалы).
      Снял осаду с Волксграда.
      Взял озерную гору (Карак Варн).
      Отдал Карак Варн гномам.
      Отдал логово Скавенов (возле Озерной скалы) гномам.
59. Война Неехара - Ночные гоблины.
      Скавены осадили Форт Остроск.
      Отдал Цитадель изменений гномам.
60. Провал задания (разорить купца).
      Снял осаду Форт Остроск.
      Взял Крака Ранвейк.
61. Пришел Дон Эрнантез Котрез (нанял). Сразу после найма вылет*.
      Взял Цитадель разложения.
      Отдал Цитадель разложения гномам.
62. Новое задание: заполучить Карак Варн, отправив посла к гномам Хаоса.
      Взял Башню Варрла.
      Взял Цитадель разложения (мятежники захватили).
      Отдал Цитадель разложения гномам.
      Гоблины осадили Чернигов.
63. Взял поселение Квеллингов.
      Взял Крепость крови.
      Снял осаду с Чернигова.
      Гномы хаоса осадили Волксград.
64. Кандидат на усыновление.
      Снял осаду с Волксграда.
      Взял Адскую яму.
      Отдал Адскую яму гномам.
      Взял Казад Думун.
65. Отдал Казад Думун гномам.
      Взял Крака Орсмотек.
      Отдал Крака Орсмотек гномам.
      Гномы хаоса осадили Волксград.
      Скавены осадили Лаанисте.
66. Война Аверланд - Неехара.
      Взял поселение Аголов.
      Взял поселение Южных Аголов.
      Снял осаду с Лаанисте.
      Отдал поселение Аголов гномам.
      Отдал поселение Южных Аголов гномам.
      Снял осаду с Волксграда.
      Взял капище Зверолюдов (Фассберг).
      Гоблины осадили Чернигов.
67. Осадил Крепость тайн.
      Взял Черную яму.
      снял осаду с Чернигова.
68. Взял крепость тайн..
      Держава Поборники Слаанеш повержена. Все 4 фракции богов хаоса мертвы!!!
      Взял капище зверолюдов (Исенбуттел).
      Отдал Крепость тайн гномам.
      Взял Новгоборг.
      Скавены осадили Лаанисте.
69. Пришла Анаконда (отказал).
      Взял поселение Южных Аголов.
      Взял Дельберц.
      Отдал Дельберц Мидделанду.
      Отдал Исенбуттел Мидделанду.
      Отдал Фасберг Мидделанду.
      Взял Карак Варн.
      Провалил задание (заполучить Карак Варн, отправив посла к гномам хаоса).
      Отдал Карак Варн гномам.
      Снял осаду Лаанисте.
70. Компьютер нанял Амазонок Анаконды.
      Убил Анаконду (ее наняли Дручии). 

      Новое задание: разорить купца.

      Взял Узкулак.

      Взял Древний Эльфийский замок.

      Гномы хаоса осадили Узкулак.

71. Взял поселение Аголов.

      Взял Дурфаг.

      Снял осаду с Узкулака.

      Осадил Мариенбург.

72. Кандидат на усыновление.

      Отдал Новгоборг Эльфам.

      Отдал Древний эльфийский храм Эльфам.

      Отдал Дурфанг Эльфам.

      Отдал Башню Варрла Эльфам.

      Отдал Черную яму Мидделанду.

      Умер Максимилиан Дамарк.

      Взял Мариенбург.

73. Стирланд впал в ересь.

      Ход не закончен.

 

Вылеты:

* Вылет при найме Котреза. Случился сразу после нажатия на "нанять". Загрузил сохранение. Его, разумеется нет, повторно нанять не предлагает. после этого видел его в армии союзника, если не ошибаюсь, Мидделанда. Сообщение, что его нанял компьютер, не было. 

Логи:  

http://rghost.ru/7WnlfL7sq

Обрезал их, т.к. файл занимал 90 Мб.

Были и другие вылеты, во время хода компьютера и попытке сохраниться. Логи не аттачу, т.к. они такие же, как и в прошлых отчетах.

 

Замечания:

1. Несколько раз было так, что фракция союзников объявляла всем войну, после, сразу же, заключала со всеми мир. На скрине так делают Эльфы:

http://imgur.com/V1oy5N0

2. Сейчас 73 ход. Ледяные маги так и не пришли. Нормально ли это?

3. Отряд с Охраной Руглуда (бронированные орки, с арбалетами). По логике, да и по описанию. Руглуд - орк. Но его наняли Гномы хаоса. Поэтому Руглуд стал гномом. Я понимаю, почему так случилось, но вдруг это можно исправить.

http://imgur.com/P6kWTLy

4. Довольно часто, когда противник начинает погоню за моими войсками, а мои войска успешно убегают, почти весь отряд противника останавливает приследование. Однако, некоторые бойцы продолжают его. Получается, что этот отряд растягивается на значительные расстояния. Стрелять в "убежавших" юнитов, мои не могут. При атаке в ближнем бою, мои юниты идут к основной куче, не замечая "убежавших". А убежавшие моих вырезают. Скрины сделаны во время одной паузы.

http://imgur.com/m3v7IaP

http://imgur.com/3ekcdsT

5. Получил странное задание: 

http://imgur.com/6GszA0M

http://imgur.com/iomoKuv

Поселение у Гномов хаоса. Поэтому его выполнить нельзя. Захватил поселение - провал задания. Учитывая стоимость выкупа поселения у союзников, оно практически невыполнимо. 

6. Довольно часто получаю задания "разорить купца". Они скучные. Убирать нормального купца (чтобы он смог разорить цель) с ресурса, тащить его на другой конец карты, где он может разорит, а может и его разорят, слишком напряжно. Выполнил такое задание один раз, получил 2500. А если не выполнять, то на 16 ходов (хоть пишет, что 15) новых заданий не получишь. Может, стоит подобные задания убрать?

 

Карта: 

http://imgur.com/v9yq2ly

Финансы:

http://imgur.com/s3ckW2E

 

Слишком увлекся наймом войск, для встречи Шторма Хаоса. Поэтому на мели. Повторюсь, экономика сделана у Кислева, шикарная.


Сообщение отредактировал Griffin: 21 ноября 2015 - 02:16

  • 1

#303 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 ноября 2015 - 01:12

Поторопился я с предположением, что на хаоситов нападут крысюки, ОХ сейчас вовсю теснят зверолюды под Круденвальдом и Мидденом, хаоситы даже толком до имперцев добраться не могут, а там ещё и Гримгор на подходе - уууууух :D первый раз у меня такая весёлая кампания :)

Изображение


  • 0

#304 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 21 ноября 2015 - 11:27

[font="arial, sans-serif;"]Аверланд, Сложность: ср/ср, Число инитов: большое. ОС: win 7 64x[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]

Спойлер
[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Было 3 вылета:[/font]

[font="arial, sans-serif;"]1) На переходе хода нежить[/font]

[font="arial, sans-serif;"]2) При попытке перейти на карту сражений осада Нульна противник нежить[/font]

[font="arial, sans-serif;"]3) вылет на переходе хода мятежники[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Эти вылеты больше не воспоизвелись после перезагрузки игры.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]1)У Аверленда нет квартала гномов в столице.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]2) В родословной указан не тот наследник http://imgur.com/83ZxTjF[/font]

[font="arial, sans-serif;"]3) При разрушении стен пропадает текстура http://imgur.com/RsYHliT[/font]

[font="arial, sans-serif;"]4) Нет геральдических флагов над юнитами http://imgur.com/PUire6H[/font]

[font="arial, sans-serif;"]5) кавалерия не правильно держит щиты при переходе на мечи http://imgur.com/awsDHur[/font]

 

PS: Mesn не высылай больше беты у меня времени нет больше тестировать :sad:

 

 

 


  • 1

#305 Siroh

Siroh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 16

Отправлено 21 ноября 2015 - 13:47

Вторая часть отчета.(11-20 ход)

Нордланд.

Ср/Ср.

Число отряда-макс.

11)Рейкланд разорвал союз со всеми светлыми фракциями.

12)Новый союз-Тзинч и Дручии.

-Новое задание-возведение часовенки.(Тайная крепость)

13)Объявление войны-Талабекланд и Неехара.

-Осадил Капище зверолюдов.

-Осадил Стоянку Речных гоблинов.

14)Захватил Хергиндорф.

-Захватил Стоянку Речных гоблинов.

15)Объявление войны-Кхорн-Нургл.

16)Самая просвященная держава-Скавены.

17)Возведение часовенки(Тайная крепость)-выполнено.

-Объявление войны-Хохланд-Сильвания.

18)Летняя Ярмарка.

19)Осадил Аарнау.

20)Захватил Аарнау.

Карта:

http://imgur.com/a/IZCXE

Финансы:

http://imgur.com/9lmhnKc


  • 1

#306 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2015 - 16:02

Архаон всю Империю, разогнал орков и Гримгора, а тут бац - полчища крыс неожиданно нападают, класс!
Именно так и планируется сделать.

2. Сейчас 73 ход. Ледяные маги так и не пришли. Нормально ли это?
Рандом.

3. Отряд с Охраной Руглуда (бронированные орки, с арбалетами). По логике, да и по описанию. Руглуд - орк. Но его наняли Гномы хаоса. Поэтому Руглуд стал гномом. Я понимаю, почему так случилось, но вдруг это можно исправить.
Руглуд как раз орком в отряде и остался (он офицер в генеральском отряде). А генерал гном, присматривает за верностью Руглуда.

 

Заданиями никто не занимался, и в ближайшее время не будет.

 

У Аверленда нет квартала гномов в столице.
А там его и не должно быть.
  • 0

xA0omDh.png


#307 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2015 - 16:22

 Доброго времени суток, хочу сразу сделать дисклеймер. Это будет не отчет, а скорей описание первых впечатлений.

 

И такс, Ночные гоблины - весьма не самая простая фракция в данном моде. Играть за них сложно, но можно. На ходе 2 - 3 два города со старта пытаются брать штурмом гномы. При чем приходят по 1 армии на город в которых есть несколько отрядов "Железоломов", "Длиннобородых" и просто полный пиз*ец!!! ВЕЛИКОБОРОДЫЕ!!! Отбиться удалось, но с потерями в почти что 90 % стека (моего). После выдержал через парочку ходов еще осаду от Аверландцев. Тоже стек притопал не хилый, большие мечи, священники Сигмара. Озерная скала в общем тот еще геморой. Очень напрягает еще соседство с скайвенами. Я не могу выйти войсками из 2 городов по причине того что скайвены тут же возьмут эти 2 города (Озерная скала и самый северный город Ночных гоблинов). Пока что не удается развить экономику, думаю это просто вопрос времени. Еще играя за Ночных гоблинов нужно быть не хилой Вангой. Сохраняешься, завершаешь ход. После смотришь что происходит дальше. Делаешь анализ, перезагружаешь сохранку и подгоняешь свои действия под то что произойдет на следующем ходу.

 

Предложения по фракции.

1. Можно ли Ночним гоблинам со старта дать больше войск и хоть на процентов 25 усилить экономику (торговля и т.д. в общем доходы повысить)?

2. Если нельзя выполнить пункт 1. тогда можно ослабить первые атаки гномов (Убрать из стеков "Железоломов", "Длиннобородых", или сократить число этих отрядов в стеке, заменить их на простые войска, воинов гномов, топорщиков, арбалетчиков и т.д.)?

 

Еще есть пару вопросов, Менс сможешь скинуть в ЛС какие важные события или квесты есть у Ночных гоблинов, что бы хоть знать куда пойти что бы проверить их работу и т.д. И как Ночные гоблины могут заключить союз с Орками? Вроде как одно дело делаем, а со старта сразу же война. У Орков был в 1.5.1 помню квест небольшой, после захвата города можно было выдать гоблинского торгаша Скарснику и заключить союз, или оставить торгаша себе и начать войну. И еще по поводу пришедших наемников вопрос. Теперь новые отряды пришлых наемников нанимать нельзя, но можно пополнить если построен лагерь наемников. Верно?

 

p.s.  Извините за такой длиннопост и за то что не предоставил отчет в стандартном виде.


Сообщение отредактировал saniagus: 21 ноября 2015 - 16:25

  • 0

#308 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 21 ноября 2015 - 16:27

Ошибка в описании при подкреплении.Фракция порубежников. При получении подкрепления на поле боя, сообщение начинается со "Слава Сигмару..."Я, конечно, понимаю, что игроки обычно не читают такие сообщения, но все же.Критичность бага: ошибка в описании.


  • 0

#309 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2015 - 16:28

Теперь новые отряды пришлых наемников нанимать нельзя, но можно пополнить если построен лагерь наемников. Верно?
Да. 

 

Союз с орками рандомно заключается.

 

Особых событий у них нет, кроме нападения Гримгора на гору багрового ока.

 

Насчет экономики, торговцы не вытягивают?


  • 0

xA0omDh.png


#310 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2015 - 16:39

 

Теперь новые отряды пришлых наемников нанимать нельзя, но можно пополнить если построен лагерь наемников. Верно?
Да. 

 

Союз с орками рандомно заключается.

 

Особых событий у них нет, кроме нападения Гримгора на гору багрового ока.

 

Насчет экономики, торговцы не вытягивают?

 

 

 

 

У меня пока что только 1 торгаш. Еще не построились рынки, пришлось тратиться на войска. После каждого штурма я хоть и отбивался, НО С ОГРОМНЫМИ ПОТЕРЯМИ. До 90 % своей армии терял. 

 

Лучники у Ночных гоблинов это их единственный противовес в боях с врагом. Когда несколько отрядов стреляют в один отряд врага, последний очень быстро ложиться.

И еще, а почему сквиговая кавалерия такая медленная? Я не великий знаком ФБ но вроде сквиги это шустрые и проворные твари. Но они порой, в чистом поле, не могут догнать убегающий обессиленный пеший отряд орков или имперцев. Благо гномы не такие шустрые, хотя и гномы порой убегали.

 


Сообщение отредактировал saniagus: 21 ноября 2015 - 16:40

  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II