Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#321 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:03

Добрых суток!

 Mesn, а считается ли багом: если из Караг Дума не вывести войска, то ГХ отряд просто уйдёт, союз останется, как и сама крепость.


Сообщение отредактировал Вождь: 23 ноября 2015 - 14:03

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#322 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:11

Mesn, а считается ли багом: если из Караг Дума не вывести войска, то ГХ отряд просто уйдёт, союз останется, как и сама крепость.
Да. Но это багоюзерство. Как-то захват союзные поселений, с последующим автоматическим миром на следующий ход.
  • 0

xA0omDh.png


#323 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:20

не-не. Протестил. Не нападает только если в гарнизоне крепости стек, который ГХшному не одолеть. А хотя, толку то, союз заскриптован, то есть осада снимается по любому :(


Сообщение отредактировал Вождь: 23 ноября 2015 - 14:22

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#324 Minimal

Minimal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2015 - 14:48

Снимити меня со скавенов.Мне через два дня в армию.


  • 0

#325 gkemai

gkemai

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.апр.15
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2015 - 20:10

Всем привет. При игре за Кхорн обнаружил несколько странностей и ошибок:

- В окне набора юнитов торговец выглядит как воин.

- В окне строительства такие здания которые повышают здоровье населения и благополучие можно убрать поскольку рост населения убран и в них нет смысла либо оставить их для повышения порядка но уменьшив их стоимость

при этом убрать лишние строчки в описании.

- Переименовать здание "шахты гномов хаоса" на что-нибудь Кхорнское.

- Возникает ошибка при сохранении игры, ходе врага и при окончании битвы(что особенно печально). Не всегда, но неприятно. (винда 7   64  память 4гб  видео 1 гб  проц. интел и5 2.6)

- Отсутствует биография у одержимых демонами.

-На 2-й или 3-й ход дали 50000 золотых - стартовый капитал? За  победы (над всеми не только людьми дают деньги, а написано что только от людей).

-Строение "охотничьи угодья" и "поселение рыболовов" - не нужны без роста населения - можно убрать.

-хитпоинты у отрядов лорда и герольда 1 а не 3 

- при взятии центра города битва не заканчивается.... как правило ИИ на автобое города лучше берет... (отстутствует тактика удержания центра).

-В начальном замке кхорна шахта стоит 5000 а доход - +60 - это прикол такой? Зачем в нее деньги вкладывать? Либо увеличить доход либо убрать.

-У герольда Тзинча появился в интентаре "джагернаут кхорна" - поменять на что-то Тзинчевское?

В целом на среднем уровне можно вполне можно играть и без артмани. Но тупость ИИ порой выводит - бегают без толку малыми армиями а толку никакого...   Как отключить режим снятия тумана войны?

Продолжаю играть че появиться  - напишу...


  • 1

#326 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2015 - 20:24

DearGrandFaterNurgle, Joheriko, Koroleroid, Bola, CrazyJoker - две недели и ни отчета ни причин их отсутствия. Из теста исключаю.

 

 


- В окне строительства такие здания которые повышают здоровье населения и благополучие можно убрать поскольку рост населения убран и в них нет смысла либо оставить их для повышения порядка но уменьшив их стоимость при этом убрать лишние строчки в описании.

Какие здание? Скрины покажи, или хотя бы точное название.

 

 


За  победы (над всеми не только людьми дают деньги, а написано что только от людей).

Написано немного неправильно.

 

 


-Строение "охотничьи угодья" и "поселение рыболовов" - не нужны без роста населения - можно убрать.

Они дают плюс к доходу, в зависимости от сезона.

 

 


- при взятии центра города битва не заканчивается.... как правило ИИ на автобое города лучше берет... (отстутствует тактика удержания центра).

А она и не должна заканчиваться.

 

 


-В начальном замке кхорна шахта стоит 5000 а доход - +60 - это прикол такой? Зачем в нее деньги вкладывать? Либо увеличить доход либо убрать.

Не вкладывай.

 

 


В целом на среднем уровне можно вполне можно играть и без артмани.

Никаких читов на деньги в тесте быть не может.

 

Туман войны включается повторным вводом команды в консоль.

krisbein, Keiten, Harhshemish, Катерина - до конца недели или первый отчет, или причины отсутствия оного.

 

Boogerman, а ты определись с фракцией, а то и ВЭ взял, а теперь и Аверланд.


Сообщение отредактировал Mesn: 23 ноября 2015 - 20:25

  • 0

xA0omDh.png


#327 Boogerman

Boogerman

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.15
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2015 - 22:05

Пусть будет Аверланд, за них веселее играть)


  • 0

#328 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 23 ноября 2015 - 22:34

gkemai, все эти флюшки только снаружи такие ;)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#329 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 24 ноября 2015 - 04:19

Добрый вечер.

Четвертая часть отчета.

Кислев. Сложн.-Сложн. Численность малая. Полная кампания.

 

73. Стирланд впал в ересь.

      Взял Зигфридхоф.

      Взял Лайхеберг.

      Взял Остров клыка.

      Скавены осадили Мариенбург.

74. Вылет при снятии осады с Мариенбурга.

      Взял Фассберг.

      Отдал Фассберг Мидделанду.

      Взял Эйхеншаттен.

      Взял Новгоборг.

      Взял Дурфанг.

      Снял осаду с Мариенбурга.

75. Отдал Новгоборг Эльфам.

      Отдал Дурфанг Эльфам.

      Скавены осадили Мариенбург.

76. Осадил Крепость Тайн.

      Снял осаду с Мариенбурга.

      Взял Фленсбург.

      Взял Аарвик.

      Взял Скорлайн.

      Держава Дручии повержена.

      Отдал Аарвик Эльфам.

      Отдал Скорлайн Эльфам.

      Скавены осадили Мариенбург.

      Скавены осадили Лаанисте.

77. Взял Поттинг.

      Взял Дурфанг.

      Отдал Дурфанг Эльфам.

      Взял Крепость тайн.

      Отдал Крепость тайн гномам.

      Снял осаду с Мариенбурга.

      Снял осаду с Лаанисте.

78. Логово Швырта захвачено.

      Взял крысиную скалу.

      Отдал крысиную скалу Мидделанду.

      Взял Аарнау.

      Скавены осадили Лаанисте.

      Вылет.

79. Поход во имя Сигмара на стоянку железошкурых.

      Снял осаду с Лаанисте.

      Взял стоянку речных гоблинов.

      Взял Вольфсбач. 

      Взял Новгоборг.

      Отдал Новгоборг Эльфам.

80. Гибель державы Гномы хаоса.

      Убил правителя Стирланда.

      Отдал Аарнау Норланду.

      Отдал стоянку речных гоблинов Норланду.

81. Ересь Стирланда остановлена.

      Провал задания (разорить купца).

      Отдал Поттинг Стирланду.

      Отдал Фленсборг Стирланду.

      Отдал Эйхеншаттен Стирланду.

      Отдал Остров клыка Стирланду.

      Отдал Лайхеберг Стирланду.

      Отдал Зигфридхоф Стирланду.

      Отдал Вольфсбач Стирланду.

      Взял Скорлм.

      Скавены осадили Лаанисте.

82. Предательство Стирланда.

      Новое задание: захватить Лайхеберг (хотя он у союзника - Стирланда).

      Провал задания: захватить Лайхеберг. 

      Снял осаду с Лаанисте.

83. Весперо мертв.

      Обьединение хаоса.

      Гибель державы Обьединенный хаос.

      Стирланд впал в ересь.

      Новое задание: взять Лайхеберг.

      Взял Лайхеберг.

      Выполнил задание (взять Лайхеберг).

84. Новое задание: взять Жуфбар.

      Морган Бернхард мертв.

85. Пришли маги льда!!!

      Убил правителя Стирланда.

      Держава Стирланд повержена.

      Вылет*.

86. Взял Вурбад.

      Взял Эйхеншаттен.

      Взял Жуфбар.

      Выполнил задание (взять Жуфбар).

      Отдал Жуфбар гномам.

87. Новое задание: взять Зигфрид.

      Поход во славу Сигмара удался.

      Война гномы - Неехара.

      Взял Поттинг.

88. Взял Зигфридхоф.

      Выполнил задание (взять Зигфридхоф).

89. Дар от совета +1000.

      Взял логово Скавенов (возле горы Багрового ока).

      Взял гору Багрового ока (Карак Унгор).  

90. Отда Карак Унгор гномам.

      Отдал гору логово Скавенов (возле горы Багрового ока) гномам.

      Новое задание: взять лагерь Орков.

      Взял Капище зверолюдов (Аленхоф).

      Отдал Капище зверолюдов Мидделанду.

      Взял Форт Шиппель.

      Отдал Форт Шиппель Хохланду.

91. Взял Логово заправилы.

      Взял капище зверолюдов (Эск).

      Взял Форт Шиппель.

      Отдал Эск Хохланду.

      Отдал Форт Шиппель Хохланду.

 

Вылеты:

1. на начало 74-ого хода Скавены осадили полным стеком Мариенбург. В городе было 3 отряда медвежей кавалерии. Рядом с городом стоял мой стек. Подвел стек вплотную к городу. Отрядом из города попытался сделать вылазку, чтобы мой стек пришел подкреплением. При переходе с глобальной карты на тактическу - вылет. 4 раза из 4 - ех. 

Логи: 

http://rghost.ru/6ynzn8dkn

Сохранение: 

http://rghost.ru/7McqD4Kpm

 

2. при переходе хода с 78 на 79 вылет. Показывало иконку мятежников. Повторился 4 раза из 4 - ех. Переход на 79 - ый ход происходил каждый раз, т.е. Автосохранение обновлялось до 79 - ого хода.

Логи: 

http://rghost.ru/6xZXJ8fMx

Сохранение: 

http://rghost.ru/7Yw5YBpqr

 

3. аналогичный вылет пункту 2 был и на переходе с 84 - ого на 85 - ый ход.

Логи:

http://rghost.ru/7zqWrZjDR

Сохранение: 

http://rghost.ru/7w6wBvRn9

 

Были и другие вылеты: во время сохранения, во время хода противника... Логи не прилагаю, т.к. писал о них ранее.

 

Замечания:

1. При штурме Острова клыка, небо на тактической карте было полностью черным. Видел подобное еще где-то, но, к сожалению, не записал, где именно.

http://imgur.com/FuNjfxy

2. При уничтожении стены, текстура стены становилась прозрачной. Об этом уже писали. Видел это только на картах подобных столице Стирланда и Эйхеншаттене (они, кажется, одинаковые).

3. Опечатка. Фамилия Сапковский склоняется. 

http://imgur.com/lTHc4lL

4. Иногда, но крайне редко, при штурме поселков с 2-ым уровнем стен, бывает такое (при повороте камеры все нормализуется):

http://imgur.com/rawWYEz

http://imgur.com/QtlCZ4i

5. на 82 - ом ходу было что-то странное. Стирланд был у меня в союзниках. Появилось окно "Предательство Стирланда", дипломатические сведения (в которых Стирланд объявляет всем войну, после заключает со всеми мир). Я получил задание: взять Лайхеберг, который был у Стирланда. На этом же ходу получил окно "Опоздание". Стирланд остался моим союзником.

http://imgur.com/a/3Q6WA

6. Когда Стирланд был в ереси, я штурмовал поселение чуть южнее Поттинга, если не ошибаюсь - Фленсбург. В нем сидел капитан наемников Лука Браганцо (крутые бронированные арбалетчики). Увы, убил его во время штурма. Однако, на последующих ходах видел его арбалетчиков в армии Стирланда. В разных стеках/городах насчитал 12 отрядов. Хотя, их  было у меня, явно, меньше.

7. На 84 - ом ходу появилось окно с дипломатическими сведениями. В которых я объявлял всем войну, а затем со всеми заключал мир. Разумеется, ничего подобного я не делал. Все бы ничего, мир и торговые соглашения остались в силе. Однако, все светлые фракции разорвали со мной право прохода.

http://imgur.com/3O7cnps

8. Сейчас 91 - ый ход полной кампании. Уже давно очистил прилегающие, и не только, территории от противников. Остался только юг и юго-восток. Да и пару поселений в центре империи. На 83 - ем ходу было бы начало Шторма хаоса, предательство Норски и пр. К Шторму Хаоса готовился основательно. В сумме имею полных и прокаченных стеков 15. На усмирение Норски и Шторма хаоса, с возвращением всех захваченных хаоситами поселений, судя по предыдущим кампаниям, уходит ходов 30. Еще ходов 20 на зачистку юга и юго-востока. Это при том, что в предыдущих прохождениях за Хохланд, Висселанд, гномов и Кислев у меня были дела намного хуже. Каждый раз задавался вопросом, что еще делать, оставшиеся 60 ходов. Были, конечно, скриптовые армии Скавенов, Зверолюдов, Орков и Сильвании, но уже ничего не хотелось. Все слишком затянуто, поэтому просто кликал "конец хода". Может, стоит для полной кампании снизить количество ходов, для удержания поселений? На данный момент их еще 100 для Кислева. Либо придумать интересных событий на время после Шторма Хаоса.

 

на 68 - ом ходу я добил поборников Слаанеш. Все 4 - е фракции богов хаоса стали поверженными. На 83 - ем ходу появилось окно "Обьединение хаоса" и "Держава Обьединенный хаос повержена". Получается, шторма хаоса не будет? Я к нему долго готовился. В каждом поселении, на пути волны хаоситов по полному стеку и т.д. Некоторые мои поселения находятся у союзников. Выкупить их не получается, они просят нереально много за простые поселки. Скавенов, зверолюдов и пр. я основательно подчиститил уже давно, возле моих поселений, которые у союзников. Вся надежда была на Шторм хаоса. Хаоситы бы захватили мои поселки у союзников, а я их отбил. Но сейчас не вижу способа, как мне их вернуть, только начав войну с союзниками. Есть ли смысл продолжать тестирование? Если да, то до какого хода?

 

Карта:

http://imgur.com/CjYzZpP

Финансы:

http://imgur.com/9HKzut1


Сообщение отредактировал Griffin: 24 ноября 2015 - 04:38

  • 1

#330 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2015 - 11:28

Griffin,то как ты прошел кампанию, называется раш. Мод не рассчитан на такое прохождение. Если сделать интересной кампанию для тех кто любит рашить, то она станет слишком сложно для тех кто рашить не любит.


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II