Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#431 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:09

Добрый день,отчёт по тесту за ГХ.Уровень сложности - высокий,ход-15.События:

ход 3 - сообщение о заключении союза между орками и ГХ

ход 5 - пришли колдуны ГХ

ход 10 - на нас напала Неехара + у наших границ крутится неполный стек скавенов,наверное скоро будут осаждать мою столицу.

Играть сложно,кругом одни враги,с деньгами туговато,выручают торговцы.Посмотрим что будет дальше.

Из замеченых багов:

1)У лидера фракции на тактической карте есть значок особых возможностей,но он неактивен,в результате лидер фракции не может даже банально в рог дунуть (

2)На стратегической карте юниты и генералы ГХ хранят гробовое молчание,другие фракции шото отвечают при клике,или там рычат.орут и т.д.У ГХ на страт карте говорят токо купцы.Мелочь,а неприятно,теряется атмосферность

3)На иконках генералов Неехары изображены морды скавенов

Подскажите в каких зданиях можно переподготовить колдунов ГХ ? При переходе хода случаются вылеты(на иконке мятехников)


  • 1

#432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:27

Подскажите в каких зданиях можно переподготовить колдунов ГХ ?
В храмах последнего уровня.
  • 0

xA0omDh.png


#433 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 11 декабря 2015 - 20:23

 

Подскажите в каких зданиях можно переподготовить колдунов ГХ ?
В храмах последнего уровня.

 

Спасибо


  • 0

#434 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 11 декабря 2015 - 20:33

Внимание! От лица Кислева прошу облегчить игру: нападения скавенов, нападение северной орды. Больно очень, форты защитить не получается как и Прааг. В них элементарно не хватает людских сил

 

На Мариенбург осадные башни не действуют, забыл уже. ?

в 23 ход по скрипту скавены осадили Кислев (Трот Шрам) и на ходе мятежников они стали мятежным стеком. Не слишком ли капец? Ни сообщения, ничего


Сообщение отредактировал Вождь: 11 декабря 2015 - 21:20

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#435 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 декабря 2015 - 22:24

Внимание! От лица Кислева прошу облегчить игру: нападения скавенов, нападение северной орды. Больно очень, форты защитить не получается как и Прааг. В них элементарно не хватает людских сил
Сложно за Кислев, играй за Аверланд.
  • 0

xA0omDh.png


#436 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 декабря 2015 - 22:38

Mesn, на Кислев (столицу) теперь и скавены по скрипту нападают? эээх, давненько я за них не играл :)


  • 0

#437 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 декабря 2015 - 23:47

Вождь, Армия скавенов стала ребельной из низкой популярности лидера .это возможно с любой армией фракции со слабым лидером фракции , особенности движка МТВ2 , мод тут ни при чем.


Сообщение отредактировал bigbay: 11 декабря 2015 - 23:51

  • 0

#438 barrabas

barrabas

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.дек.15
Слава: 1

Отправлено 11 декабря 2015 - 23:50

Отыграл 35 ходов за скавенов.Ничего особенного не произошло пока.потихоньку завоевываю территории гномов на севере.Закхватил крака равнвейк,,башню варла и два прибрежных поселения.На юге переодические стычки с НГ,за них денег хорошо кстати дают) Из недочетов: название скавенских построек(гномья кузница,псарня,стрельбище орков ,казармы северян)хотя иконки скавенов.Плохо различимый шрифт в описании строений.У правителя в свите джагернаут и холодный.Пока вроде все

иногда еще вылеты при передачи мне хода

сложность вх/вх


  • 1

#439 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 12 декабря 2015 - 14:21

Месн, ну ок. Сообщение о нападении на сам Кислев уж добавьте пожалуйста. Кстати говоря скавены, напавшие на форт, оставили там 1 отряд полководца. Благодаря чему моё отступающее войско из Камински без труда вернуло Остроск :D


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#440 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2015 - 16:07

Сообщение о нападении на сам Кислев уж добавьте пожалуйста.
Нет. Скавены нападают внезапно. Только гномы могут заранее знать о нападении.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II