Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#451 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 13 декабря 2015 - 16:15

Снова выскочило сообщение о гибели Порубежников, и рядом с моим поселением появился мятежный генерал с моделькой полководца Порубежья Родериго Дельмонте, убил на всякий случай :Vitayt: http://imgur.com/8LGBQzO

http://imgur.com/luJ0stN

http://imgur.com/OzhNLVf


  • 1

#452 barrabas

barrabas

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.дек.15
Слава: 1

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:01

нет музыки на страт карте за скавенов и не отображается ход


  • 0

#453 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:07

нет музыки на страт карте за скавенов и не отображается ход

Ход теперь не отображается, только год, текущий ход можно узнать в меню статистики, а музыки у новых фракций (скавенов, Неехары) в бете пока ещё нет, как и озвучки.


  • 0

#454 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:42

Mesn, ты сам пробовал эти ворота пробивать?

http://imgur.com/hPMEmnT (дипломатия консоль везде)


Сообщение отредактировал Вождь: 14 декабря 2015 - 00:13

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#455 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:46

вечер добрый. хотелось бы присоединиться к тестированию патча 1.6. 


  • 0

#456 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:27

Вышло установить восьмую версию беты 1.6 - уря)) Почему не выходило разобрался после часового изучения логов - из серии "горе от ума" :ph34r: .

 

Глянул в лист теста- остался только Норланд- почему бы и нет- взял))

Гламурная фракция с моей самой не любимой кавой "ихтиандров" :gavricks: .

Стартовые позиции- шикарный вид- и орки и некры и крысюки- есть где разгулятся, да и Мариенбург- рукой подать)) :ALD:

Стартово в каждом городе аж по три отряда - вполне хватило бы и двух(пока сам не понял это сарказм или я серьезно так думаю).

 

Первый ход :

-Выпали все должные по скриптам мэседжи.

-Осадил Люфтбэрг

-Нанял торговце и тяжелую каву в Сацельмунде- деньги сдулись))

- На переходе был атакован с Люфтбэрга- дело не хитрое разбил. :deadhorse:  НО заметил, что по умолчанию убрали флаги и подсветку. Для красоты боя- да шикарно, но не функционально- не ясно где генерал, как держится линия фронта, кто отступает и прочее. Для себя конечно изменил.

Спойлер

Второй ход :

- Сообщение о улучшении отношения Теогониста- это с победой связано или по скрипту?

- Открыл шпионом ворота капща зверолюдов (превращается в Херкиндорф) Приятно удивило, что при их численном перевесе дружно заперлись на центральной площади, а не ломанулись в поле))

Спойлер

- Теодорик получил броню Тарнуса))) теперь можно даже на троллей хаоса травить- следующий ход проверю)

- Ушел в плюс нанял торговцев, начал строительство дороги в столице.

 

 

Пока все чисто- от игры одно удовольствие)) :varang:


Сообщение отредактировал Shedou: 13 декабря 2015 - 23:30

  • 3

#457 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2015 - 12:55

ИИ Нордланда врядли может так же похвастаться :(


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#458 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:00

Неехара 103 ход.

 

Самое большое моё удивление было то, что когда я планировал поход в земли Сильвании, я не оценил всю ситуацию на данный момент, а ситуация такая, что Сильвания оказалась выпилена со своих родных территорий, что оказалось полной неожиданностью для меня и моих армий http://imgur.com/KnimvmC похоже не судьба нам с вампирами схлестнуться будет, у них из поселений осталась только Тайная крепость далеко на севере http://imgur.com/X70XK53

Пришлось реализовывать второй свой план, разбил на юге ГХ и захватил у них Башню Горгот, сейчас идут стычки со светлыми гномами, орками и НГ, но проблем особых мне пока они не доставляют, т.к. у большинства их армий боевой дух очень слабый, все бегут :D вот такие результаты в битвах встречаются очень часто  http://imgur.com/jnWxfiO http://imgur.com/gTzlcXf

скавены похоже принципиально не хотят воевать ни с вампирами, ни с моими скелетами, видимо не видят в этом никакого смысла, стеки по соседству со мной копятся, но на этом всё и заканчивается, никуда дальше они не идут http://imgur.com/zSEwntL  В Империю пока не иду, как и они ко мне, сохраняем нейтралитет.

 

Из событий: Виссенланд впал в ересь (Нургл), орки объявили "Вааааагх" на Альтдорф, пока безуспешный, было сообщение о походе Сурта Ленка и Цинвульфа у хаоситов, и о походе Императорской армии, жду начала Бури Хаоса и Гримгора. Игра идёт стабильно, вылеты были пару раз на ходе мятежников, но не критичные, лог сохранить не успел, если ещё раз повторится - обязательно его скину.

 

Карта:

http://imgur.com/zSEwntL

 

Финансы:

про деньги уже не вспоминаю,построено практически всё возможное

http://imgur.com/rAwVdn1

 

Статистика:

http://imgur.com/aBDs8Ep


Сообщение отредактировал SDR: 14 декабря 2015 - 15:35

  • 3

#459 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:53

SDR, ты же консолью читеришьзлоупотребляешь  :az1:

 

Случилось страшное: вылет, который нельзя обойти https://yadi.sk/d/RMuoIeX6mDKtA я так расстроен :cd:

 

Месн, все эти скавенские накопления потом выльются во что-то страшное?


Сообщение отредактировал Вождь: 14 декабря 2015 - 15:56

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#460 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 14 декабря 2015 - 16:08

Вождь, нееее, это не наш метод, всё ручками :D я и автобой-то использую или когда уже все основные цели выполнил и ходы дальше прощёлкиваешь, или когда сам примерно представляю, что им потерь меньше будет, а так практически всегда вручную воюю :) а вот денег и правда вторую кампанию до неприличия много, но это думаю из-за бесплатного содержания у Неехары и Сильвании, можно элитные войска без проблем нанимать и держать в поселении до определённого момента, только в поле они деньги сдирать будут, а так благодать :) 

 

Попробую твой сейв у себя прогнать!


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II