Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#521 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2015 - 23:59

я человек-невидимка :mad:


  • 0

#522 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 декабря 2015 - 00:14

я человек-невидимка :mad:

У меня таких артефактов не было, сколько играю, скорее всего у многих, читающих эту тему, такая же ситуация, поэтому никто и не может ответить, в чём может быть проблема.


  • 0

#523 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2015 - 00:17

demosdeath,не знаю, не встречал такого. 


  • 0

xA0omDh.png


#524 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 24 декабря 2015 - 00:22

[color=#0000cd;]Норланд 6- 9-й ход[/color]

 

Каждая битва в этой версии очень занимательна и требует применения разных тактических маневров..

 

- Напомню, что на 5-м ходу был захвачен Мариенбург.

 

 Шестой ход:

 

- Понятно, что доходы сразу верх, ибо и премия за захват города, и ярмарка.

- Понятно, что дали Буканиров Ванкамфа и хоть они посредственные вояки, но оказались весьма полезны..

- Понятно, что зверолюды сходу осадили Мариенбург и сходу выхватили люлей:

Спойлер

 

Shedou,не прокатит. Поэтому, во избежание крит вылета, захватывай и не отдавай крысиную скалу скавенам. 

- Было мысль слить Ванкамфа на крысюков, но когда ребята показали себя в бою весма мужественно, решил оставить))

Спойлер

Про сквавэнов в новой версии скажу, что нынче у них одна из самых мощных и сбалансированных армий. Новая варп пушка, кавалерия, белая гвардия весьма хороши)) Скорость, численность и избыток копейщиков -делают кавалерийскую тактику в игре с крысами не самой приятной)) Очень нравится, как тонко отрегулирована мораль,- бегут крысюки как и положено по книгам, но пока есть численное превосходство- возвращаются..

-Под конец хода совместно с кислевитами разбил флот темных))

 

Седьмой ход:

 

- Карнавал наемников...

Союзники наняли: Раймона Блэка, Алькатанское братство, Рыцарей Ориго, Моргана Бардханта))

- Я заполучил Легкие пушки Бронцино... Большой бум за ваш счет -не верный слоган для этих ребят... Бум маленький, но вот есть плюс- возможность залпа с короткой дистанции- хотелось бы  им еще и картечи...

-Крысюки осадили Санцельммунд, и окончательно убедили в мысли, что пора с ними поквитаться.. Снял осаду, отобрал Крысиное логово, отдал Мидэнхэйму))

Спойлер

Сложное сражение из-за крысоогров, которых пришлось отстреливать пушками, ибо тяжелая кава была недостаточно прокачана..Приятно удивило присутствие на поле полководца Танкуоля( серый провидец из повести о Гортрэке и Феликсе)

 

- Отобрал у зверолюдов капище, открыв ворота шпионами, -зверята вели себя вполне адекватно..

Спойлер

Минотавры конечно дают зверью какие-то шансы, но для баланса явно не хватает срелковых отрядов.

- На коня дошел до Эльфийских руин и осадил Ван Халом))

- На переходе вылезли орки- битва вышла весьма эпичной, Охотники Сигмара, как аддские демоны нарезали 1200 зеленокожих прокачавшись до последней лычки:

Спойлер

- Понятно, что получил в награду лучшего торговца Империи который вместе с армией Ван Хала отправился в Мордхейм))

 

Восьмой ход:

- Начался с голода, но при бюджете в 110 тыс и голод станет теткой))

- Сильвания выплеснула свои орды, военные действия по всем провам Империи))

- В Дитершафэне заложена гильдия каменотесов.

- Сражения в море с темными- всех побеждаем в шлеме, наращиваем статус морской супердержавы))

 

Девятый ход:

- Пришли огненные волшебники!!!))))))) :biggrin: :cool: :tongue:

- Сообщение о недовольстве в прове освобожденной от зверолюдов)

Я помню, что это уже обсуждалась- в инфошках нет названия города, который необходимо вернуть союзнику)) Я подумал, что в качестве подсказки можно прописать в названиях провинции в imperial_campaign_regions_and_settlement_names, глянул- уже прописано)) :biggrin:А на форуме об этом не предупредили..или я пропустил...

 

- Штурмовал крысиную скалу, при учете, что там не было спец отрядов, бой вышел тяжелый, а два полководца крысюков видать имели эпичные скилы, ибо не дохли даже под градом эльфийских стрел))

Спойлер

 

За время теста без вылетов)) На очереди штурм тайной крепости))


Сообщение отредактировал Shedou: 24 декабря 2015 - 00:27

  • 2

#525 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 24 декабря 2015 - 15:55

Вылетает - после нахождения в меню выбора нации для кампании, минут так 7, а затем выхода и выбора режима "битва" ошибка с желтым треугольником.


  • 0

#526 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2015 - 15:57

Вылетает - после нахождения в меню выбора нации для кампании, минут так 7, а затем выхода и выбора режима "битва" ошибка с желтым треугольником.
Эта проблема не решаема (мы не знаем как решить), не нужно так делать, и все ок будет. :)
  • 0

xA0omDh.png


#527 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 24 декабря 2015 - 16:12

 

Вылетает - после нахождения в меню выбора нации для кампании, минут так 7, а затем выхода и выбора режима "битва" ошибка с желтым треугольником.
Эта проблема не решаема (мы не знаем как решить), не нужно так делать, и все ок будет. :)

 

Жаль, но я так думаю, она вообще просто так будет происходить.


  • 0

#528 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2015 - 16:15

Пфаиль,она происходит или если сначала зашел в кампанию/битву, а потом наоборот, или если в меню выбора фракций щелкаешь на значки разный фракций. И такой баг присутствует и в других модах.


  • 0

xA0omDh.png


#529 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 24 декабря 2015 - 17:56

Сейчас опробывал Норски, они ещё недоработанная фракция? Ибо делать за них абсолютно нечего в начале игры, денег мало, войск мало, а рядом лишь фулл гарнизоны из кошмарных тварей.


  • 0

#530 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2015 - 17:59

Сейчас опробывал Норски, они ещё недоработанная фракция?
Да.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II