Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#501 Azarrot

Azarrot

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.дек.15
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:35

Добрый день!

Прошу ссылку на мод, буду помогать в тестировании. Есть знания в моддинге.

Буду очень признателен, почта azarrot@gmail.com


  • 0

#502 Barbasetti di Prun

Barbasetti di Prun

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2015 - 18:42

Выиграл битву у гномов на тактике, контратаковал при осаде, уничтожил армию врага на 100% (ноль пленных), а денег за грабёж лагеря мне не дали, так и должно быть?
 
Ещё заметил, что злым расам, тем же гномам, постоянно даётся перк --  "Невезучий торговец". Как я понял это потому что у них "рынок рабов", а не обычный рынок? Экое пенальти злодеям...

  • 0

#503 Ordok

Ordok

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.дек.15
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2015 - 21:15

Відіграв за Хохланд 30 ходів. Поки ніяких багів...


  • 0

#504 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 22 декабря 2015 - 21:15

Добрый день,отчёт по ГХ. Уровень сложности-высокий,ход-89.

17-й ход-война со скавенами.Они  осаждают нашу столицу.Отбиваемся.Более-менее боеспособные войска идут на Кислев и северные Караки гномов,остальными удерживаем наши города от скавенов.Около Урсло постоянно ходят ВЭ,периодически его осаждая на два-три хода,потом уходят.

22-й ход-Урсло осаждают и берут Кхорниты(видимо мешало им свободно передвигаться).С деньгами всё печально,не дают покоя крысы.За первые 30-ть ходов удалось захватить лишь 3 города.

30-40-е хода-берём караки гномов севера,поправляются финансы,хорошую прибыль дают купцы,усиливаем армию,потихоньку развиваем економику.

40-80-е-перманентная война со скавенами(теряем Башню Горгот),отражаем вылазки кислевитов,ВЭ и кхорнитов,потихоньку расширяемся.

83-й ход-объединение Хаоса.Заключается мир,а позже и союз, между ГХ и :Хаосом,Скавенами,Зверолюдьми.Устанавливаем с ними торг. отношения.Резко растёт прибыль от торговли,денег в обрез но в принципе хватает.

86-й ход забираем у ВЭ последний город,ВЭ становятся ордой.

89-й ход-готовим походы на Кислев и Империю.

Дальнейшее прохождение считаю бессмысленным,даже если нам не удастся выполнить условия победы то мы в любом случае выжили и укрепились,остальное дело времени.Прохождение потеряло свой цимус и интерес.За всё время приходил наемником лишь Нотлоб инженер-отказал.Союз с Орками продержался всю игру(и сейчас),возможно потому что им было не до нас,а нам не до них.

Баги : в одной из битв на тактической карте(зел.поле с камнями) юниты тупо проходили сквозь камни.

Частые вылеты при:переходе хода(повстанцы,или появление скриптовых армий),осаде городов(в основном повстанческих),битвах когда подходили дополнительные подкрепления.Огорчает тупость ИИ на страт.карте(ВЭ имея возможность легко взять мой почти беззащитный Урсло осаждал его несколько раз на   2-3 х. и тупо уходил потом).В общем и целом мод хорош и перспективен.Сделать его более стабильным,исправить мелкие косяки в описаниях,исправить/добавить иконок юнитам и цены ему не будет.Огромное спасибо создателям за их титанический труд и за возможность играть в этот замечательный мод.

Прошу снять меня с тестирования,напряг со временем да и дальнейшее прохождение за ГХ уже не интересно.Спасибо


  • 1

#505 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2015 - 21:22

-_-

Может стоит указать в шапке, что бета под среднюю заточена? или это не существенно


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#506 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:34

кто-то сталкивался с такими артефактами?

http://imgur.com/xl5P4eV

 

С видеокартой все норм, не перегревается, разгона нет, в других играх все нормально.

Точно не помню, но вроде как эта фигня появилась после обновления дров от AMD, они выпустили вместо Catalyst типо новые дрова Radeon Software Crimson Edition


  • 0

#507 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:45

Неехара, 145 ход.

 

В моих землях затишье, выдвинулся на север и с помощью жрецов и армии взял под контроль Стоянку железношкурых, сейчас гоняю проходящие по землям Темноземья армии НГ и думаю, куда бы дальше выдвинуться вместе с моими жрецами и армией :D

Изображение

 

Из событий: НГ вернули Аверланд из ереси, Сильвания возродилась и начинает свои земли обратно потихоньку отвоёвывать

Изображение

 

у Миддена пока затишье, но как-то маленько активизировались имперцы, может Рейкланду и удастся побороться за него с хаоситами, других претендентов пока не наблюдается :)

Изображение

 

Кислев на севере к сожалению остался только с одним Форт Остроском, который осаждают скавены, поэтому думаю его гибель не за горами, ну и ВЭ снова стали ордой. 

 

Карта:

http://imgur.com/OQE3z3f

 

С финансами проблем уже давно как нет, поэтому не выкладываю скрин.

Mesn, после 100-х ходов вылетов на переходе хода на мятежниках стало побольше, но это терпимо, тем более когда загружаешься, то начинаешь уже со следующего хода, просто без отображения событий, которые произошли, может поэтому я ролик про Гримгора и пропустил.


Сообщение отредактировал SDR: 23 декабря 2015 - 11:45

  • 1

#508 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:45

я ролик про Гримгора и пропустил.
Скорее всего.
  • 0

xA0omDh.png


#509 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:51

Не знаю, нужны ли вам ещё тестеры, но я могу попробовать потестировать этот крайне хардкорный и глючный модец. + могу снабжать полностью всё видеоматериалом, где будет видно, почему произошёл тот или иной баг.

1. Первый баг, который я нашёл, если сохранять игру названием, например "Кхорн1" - то она вылетает, а если сохранять "chorn1" - то нет, сейчас само собой прошло при игре за Кхорнитов, но такое было, постараюсь выловить ещё такое.

2. Каждые несколько ходов, во время хода ИИ, игра произвольно вылетает с жёлтым треугольником. Было 3 раза, просто во время хода ИИ (даже не у определённой фракции), насколько я понял, это происходит каждые 3 хода.

3. Не сохраняются настройки, при перезаходе в игру, они слетают. Но думаю, это может быть связанно с оконным режимом.

4. Также не знаю, задумывалось ли так, но Избранные Кхорна на Джаггернаутах дохнут, чуть ли не от одного чиха.

5. Не знаю опять же, баг или нет, но после первого хода, Кхорнистам дают 60тыс золота.


  • 0

#510 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:51

Mesn, в следующем обновлении Кислев заранее на себя забиваю, а то они уже во второй кампании не справляются, нужно помочь моей любимой фракции :Vitayt:


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II