Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#591 sarhaesta

sarhaesta

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 31.мар.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2016 - 20:31

 

Господа,играя за Кислев захватывал города с полными стеками всего одним отрядом из 3 кислевитских копейщиков.Города Емск,Пторск,Лаанисте и Зиошенк.Подскажите это баг или так задумано было.Прошу ссылку на бету1.6,нахожусь не дома,а поиграть хочется.Почта-sarhaesta@yandex.ru.

А поподробней - как захватывал то?  И в какой игре-моде- версии мода? :blink2:

 

Играл за Кислев,версия 1.6,ход примерно 5,но после и с первого хода пробовал,такая же штука.Осаждаю город одним отрядом,в городе стек.Каждый ход они контратакуют,я выхожу на карту битвы,но тут же отступаю-в итоге ничья по нулям.Когда проходит время осады город сдается и переходит ко мне.Так захватил 4 города.Это проходит с городами своей расы.


  • 0

#592 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 января 2016 - 22:11

 

 

Господа,играя за Кислев захватывал города с полными стеками всего одним отрядом из 3 кислевитских копейщиков.Города Емск,Пторск,Лаанисте и Зиошенк.Подскажите это баг или так задумано было.Прошу ссылку на бету1.6,нахожусь не дома,а поиграть хочется.Почта-sarhaesta@yandex.ru.

А поподробней - как захватывал то?  И в какой игре-моде- версии мода? :blink2:

 

Играл за Кислев,версия 1.6,ход примерно 5,но после и с первого хода пробовал,такая же штука.Осаждаю город одним отрядом,в городе стек.Каждый ход они контратакуют,я выхожу на карту битвы,но тут же отступаю-в итоге ничья по нулям.Когда проходит время осады город сдается и переходит ко мне.Так захватил 4 города.Это проходит с городами своей расы.

 

Это вероятно действительно глюк. При выходе из боя осаждающая армия должна снять осаду и отступить. Ума не приложу, что в настройках можно сделать, что бы так было. Может Mesn ответ знает.


  • 0

#593 sarhaesta

sarhaesta

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 31.мар.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2016 - 22:49

 

 

 

Господа,играя за Кислев захватывал города с полными стеками всего одним отрядом из 3 кислевитских копейщиков.Города Емск,Пторск,Лаанисте и Зиошенк.Подскажите это баг или так задумано было.Прошу ссылку на бету1.6,нахожусь не дома,а поиграть хочется.Почта-sarhaesta@yandex.ru.

А поподробней - как захватывал то?  И в какой игре-моде- версии мода? :blink2:

 

Играл за Кислев,версия 1.6,ход примерно 5,но после и с первого хода пробовал,такая же штука.Осаждаю город одним отрядом,в городе стек.Каждый ход они контратакуют,я выхожу на карту битвы,но тут же отступаю-в итоге ничья по нулям.Когда проходит время осады город сдается и переходит ко мне.Так захватил 4 города.Это проходит с городами своей расы.

 

Это вероятно действительно глюк. При выходе из боя осаждающая армия должна снять осаду и отступить. Ума не приложу, что в настройках можно сделать, что бы так было. Может Mesn ответ знает.

 

Хорошо бы он подсказал,действительно интересно.Пытался эльфами захватить нейтральный Норский город-не вышло.


  • 0

#594 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 09 января 2016 - 00:24

Скопление скавенов уже больше 20 ходов, оно стоят только на территории логова и все, набирают армию и стоят, даже с гоблинами(с которыми у них война) не воюют, и гоблины тоже не нападают как будто их не видят:

 

http://imgur.com/ld3umSN


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#595 truul

truul

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: -3

Отправлено 09 января 2016 - 12:07

Здорова,ребята!!!!!!! С Новым Годом,с Новым счастьем всех!!!!!!!! Хотел бы протестировать версию 1.6 за [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Гномов Хаоса.Можете мне кинуть крайнюю версию беты 1.6 на почту - trifon19@mail.ru[/color]


  • 0

#596 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 09 января 2016 - 14:37

Здравствуйте, прошу отправить на почту крайнею версию беты, заранее большое спасибо.

Почта - Farcom98@me.com


  • 0

#597 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 10 января 2016 - 22:57

Неехара, 201 ход, окончание кампании. 

Затихший ход кампании очень оживила моя операция "Ночной гоблин", решил двумя направлениями ударить - на их поселения, захваченные у имперцев, и на их родные поселения в горах,а также захваченные горные крепости гномов. По первому направлению всё без проблем пошло, а вот со вторым пришлось помучиться, чем ближе к столице и большим крепостям подходил, тем более качественные стеки НГ мне противостояли, со сквиггами в большом количестве, гоблинами-фанатиками, троллями и ограми. Посчитал по скринам сражений, за это время около 50 боёв провёл, в итоге мои армии оказались более мастеровитыми, и цель оказалась выполнена, больше ни с кем столкновений не было, за исключением скриптового стека скавенов у их Логова http://imgur.com/PP4vvD4

 

Из остальных событий из ереси вернулся Виссенланд, имперцы снова устроили вечеринку с походом Сигмара на Дракенхоф, захваченный возрождённой Сильванией, правда вечеринка получилась недолгой http://imgur.com/SIpXZYj

ВЭ после панического бегства удалось отхватить себе часть территорий у ТЭ http://imgur.com/BPhyNcK

неупокоенная Сильвания снова бегает по землям Империи http://imgur.com/7cnpQ75

скавены кстати опять массовый тупняк словили, несколько раз смотрел карту, за 20 ходов они у Сочащейся крови только копят стеки, как и было до этого у моего Логова, на них никто не нападает, и они никуда не идут http://imgur.com/lmslKSLВ целом играть за Царей Гробниц интересно, при правильном планировании с экономикой проблем за них нет, в будущем если добавятся ещё и скрипты за них, то вообще супер! В данной кампании ещё очень Империя порадовала, по моим наблюдениям без особых проблем был остановлен Архаон, Буря погашена, орки во главе с Гримгором рассеяны, ТЭ постепенно вытесняются с имперского побережья - одним словом Империя крепко стоит на ногах и полностью контролируют ситуацию, только на юге им хлопоты НГ доставили, но тут мои армии им на помощь пришли.Карта:

 

http://imgur.com/VtdfmqS

http://imgur.com/y2heT6D

http://imgur.com/MegUAzL

 

Статистика:

 

http://imgur.com/C2xYAh7


Сообщение отредактировал SDR: 10 января 2016 - 22:58

  • 3

#598 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 12 января 2016 - 01:35

Хотел спросить, можно ли тестить и не повлияет ли на стабильность мода данный сабмод M2TW: GEM, так как благодаря ему, с новой силой взялся за компанию, медиеваль заблестел совсем иными красками, ваши юниты были  и есть самыми красивыми, но теперь это просто ШЫК!(сори за оффтоп, просто эмоций много)

   
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#599 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 января 2016 - 13:45

Каждый ход они контратакуют,я выхожу на карту битвы,но тут же отступаю-в итоге ничья по нулям.Когда проходит время осады город сдается и переходит ко мне.Так захватил 4 города.Это проходит с городами своей расы.
Это называется багоюзерство. Это проблема медивала а не мода.

Хотел спросить, можно ли тестить и не повлияет ли на стабильность мода данный сабмод M2TW: GEM
Я не знаю.

Новым тестерам ссылку выслал, остальные, кому чисто поиграть, качайте по ссылке из соседней темы.


  • 0

xA0omDh.png


#600 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 12 января 2016 - 19:05

Еще нашел баг, которого нету в выше перечисленных - моделька священника у темных эльфов, это ванильный медовский имам( священник у мусульман).
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II