Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#611 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2016 - 11:13


ну собственно вот и вопрос: минусит ли у компа если он захвинил не свою провинцию или это только на игрока действует ?
Только на игрока.
  • 0

xA0omDh.png


#612 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 22 января 2016 - 15:44

Вчера начал прохождение за нульн захватил крепость крови разбил крыс,и на 15м ходу полный стек крыс осадил мою провинцию возле цитадели гномов,и все игра зависла во время хода крыс.Я перезагружался оставлял город без гарнизона тоже самое крысы ходят и игра стоит(никаких вылетов просто ход крыс не заканчивается)вот лог и сейв

 http://rghost.ru/pri...9e5288defa1978e

http://rghost.ru/8bp9PMnKF


  • 0

#613 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2016 - 16:10

Le chevalier du couronn,ждать нужно. Или заново начинать. 


  • 0

xA0omDh.png


#614 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 23 января 2016 - 00:36

Вылет при битве за Мидденланд и Мидденхейм против Дручиеев(темные ельфы), три раза переигрывал, все равно вылетает на 2-3 минуте боя.

Вархаммер 1.6 последняя версия(том 8), с правкой с 13 страницы.

Сейв и лог прилогаю.

сейв-  http://rghost.ru/8hJHKKSlQ

лог-  http://rghost.ru/pri...9d75117f711f945

 

Удалось решить эту проблему только автобоем=(.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#615 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 23 января 2016 - 21:55

При игре за Мидденланд и Мидденхейм осадил, и на второй ход начал штурмовать крепость крови(которая принадлежала вампирам), сработал гарнизонный скрипт, прошел первую линию стен, вторую и остатки армии врага скопились в 3 линии стен, выбив ворота, быстрым чарджем кавалерии убил их генерала. В этот момент могильные стражы с алебардами и могильные стражи, которые были на стенах, стали бунтовать, и быстро слезли со стен и направились к центру, скрин не успел сделать был на х2 перемотке, да и расстояние с последнего уровня укреплений к центру минимальное, и само собой когда прибыли к центру сразу же перестали бунтовать.

 

Я просто думал что бунт нежити давно уже исправили, а тут такое.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#616 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 23 января 2016 - 23:15

При игре за Мидденланд и Мидденхейм осадил, и на второй ход начал штурмовать крепость крови(которая принадлежала вампирам), сработал гарнизонный скрипт, прошел первую линию стен, вторую и остатки армии врага скопились в 3 линии стен, выбив ворота, быстрым чарджем кавалерии убил их генерала. В этот момент могильные стражы с алебардами и могильные стражи, которые были на стенах, стали бунтовать, и быстро слезли со стен и направились к центру, скрин не успел сделать был на х2 перемотке, да и расстояние с последнего уровня укреплений к центру минимальное, и само собой когда прибыли к центру сразу же перестали бунтовать.

 

Я просто думал что бунт нежити давно уже исправили, а тут такое.

Не возможно исправить - в городе атрибут отключения морали не работает- при осаде мораль включается даже у нежети))


  • 0

#617 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 24 января 2016 - 01:45

Посоветуйте фракции для стабильной игры в 1.6,за Висселанд на 56м ходу критический вылет когда ходит норска.Эх жаль только атаку орочьего ваарх начал отбивать от нульна,захватил мариенбург,помогал рейкланду и...Game over 

http://rghost.ru/8Yx5Jjq8S

http://rghost.ru/pri...41eada38e24d3f8


  • 0

#618 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 24 января 2016 - 01:53

Посоветуйте фракции для стабильной игры в 1.6,за Висселанд на 56м ходу критический вылет когда ходит норска.Эх жаль только атаку орочьего ваарх начал отбивать от нульна,захватил мариенбург,помогал рейкланду и...Game over 

http://rghost.ru/8Yx5Jjq8S

http://rghost.ru/pri...41eada38e24d3f8

Делали это "Открой файл кампайн_скрипт, найди запись Albino_Guard и замени на Albino Guard. Остальные тоже так сделайте."?

Если нет то сделайте, и прийдется начинать новую капанию.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#619 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 24 января 2016 - 02:27

А мне можно в тестеры?
Умею следовать инструкциям. 
P.S.
Так давно здесь не был, всё такое новое на форуме. :rolleyes2:


  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#620 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 25 января 2016 - 00:52

Какие щас условия объединения хаоса под руководством игрока? уничтожить все фракции поборников? просто я не успел до 82 хода это сделать, так как их скриптовые стеки захватывают города далеко-далеко к югу, остался только с городами не на северном куске.

к слову, скрипты выпиливания войск не учитывают сейчас зверолюдей и новых демонов (у кхорна)


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II