Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#81 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 октября 2015 - 23:19

Trinitum,ну тогда все ок. Это показывает наездников на слонах, а слона (костяных гиганта) три.

 

SirSilver, крестовый поход пусть игрок удачно завершает. Для ИИ  там все правильно.

 

Насчет Дракенхофа, так во время КП всегда так, это ванила. 


  • 0

xA0omDh.png


#82 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2015 - 23:31

может иммет смысл убавить начальное кол-во войск дабы не пугать такими изменениями?

глянул сейчас 

soldier          null, 8, 1, 1


  • 0

#83 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 октября 2015 - 23:40

Trinitum,по-другому никак.


  • 0

xA0omDh.png


#84 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2015 - 00:19

еще вопросец. катафрактарии подходя к воротам каким-то образом наносят им урон 1% и после открывают несмотря на то что они вражеские. наблюдаю в третьей битве


  • 0

#85 Minimal

Minimal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2015 - 02:15

В общем удалось мне запустить игру и поиграть.Всё бы ничего,но у меня постоянные вылеты.Примерно минут 20-30 поиграю и вылет,который идёт либо после сражения либо после того как нажму конец хода.Версия 1.5.1 работает у меня отлично.А эта что то прям не хочет нормально работать.


Сообщение отредактировал Minimal: 28 октября 2015 - 02:16

  • 0

#86 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2015 - 12:22

два вопроса:

1. а сообщения о скриптовых нападениях убрали совсем у всех ??? ибо у меня откуда невозьмись после того как я взял цитадель Тзинча (где-то 5-6 ходов спустя, всего 63 ход где-то) появилось 4 (да именно 4) стека азур, и сообщений о них не было.

2. зачем так круто порезали адскую пушку ???? у неё теперь урон по зданиям 200 (примерно как у пушки имперской), НО она одна и точность просто никакая, раньше был урон 1000, и этот урон оправдовался всего 1 пушкой. Может, рас так порезали, добавить боекомплект или сделать хотябы 2 пушки. Просто в данном виде она не способна сломать 3 стены ибо не хватает снарядов, а содержание осталось то же 1000 золота и строится 4 хода (в то время как пушки и мортиры имперцев по 2).


  • 0

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 октября 2015 - 12:58

SirSilver,четыре стека азур, это не скрипт нападение, это они сами так решили. 


  • 0

xA0omDh.png


#88 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2015 - 13:54

SirSilver,четыре стека азур, это не скрипт нападение, это они сами так решили. 

вряд ли, ибо один убил автобоем, выиграл и у них осталось человек 500 из 1200 и они исчезли, не отступили, да и стеки один ко одному, в каждом по магу


  • 0

#89 Joheriko

Joheriko

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.окт.15
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2015 - 14:28

Здравствуйте . Очень хотел бы поучавствовать в тестировании бета-теста версии 1.6 . Поставил этот шедевр себе на компьютер . Очень интересно поиграть и ознакомится с историей Warhammera . Что для этого нужно что бы поиграть в 1.6 ? Должно быть приглашение по ссылке ? В этом разделе я не увидел где можно скачать бета 1.6. Очень хочется услышать красивую музыку и почувствовать вашь труд . Возьму любую расу и по возможности буду отписывать какие либо баги . 

Что для этого нужно что бы поиграть ? 


  • 0

#90 Волчий Колдун

Волчий Колдун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог,Днепропетровская область,Украина
Регистрация: 27.окт.15
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2015 - 15:02

Заметил одну интересную вещь,у Тзинча полководцы со старта игры имеют 2-3 звезды командования.В то время как у Нургла, есть полководец со 5 звездами.это конечно не критично (я все равно его убил) но может всем полководцам Тзинча добавить звезд к командованию? Как никак но они служат Тзинчу. Так сказать ради большой достоверности  

Здравствуйте . Очень хотел бы поучавствовать в тестировании бета-теста версии 1.6 . Поставил этот шедевр себе на компьютер . Очень интересно поиграть и ознакомится с историей Warhammera . Что для этого нужно что бы поиграть в 1.6 ? Должно быть приглашение по ссылке ? В этом разделе я не увидел где можно скачать бета 1.6. Очень хочется услышать красивую музыку и почувствовать вашь труд . Возьму любую расу и по возможности буду отписывать какие либо баги . 

Что для этого нужно что бы поиграть ? 

Попросить товарища Месна стать одним из тестеров и выбрать незанятую фракцию :)


  • 0

Знание-непобедимая сила для достойных

 

 

 

 

 

Какой смысл кому то служить в бесконечной войне?






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II