Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#101 Joheriko

Joheriko

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.окт.15
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2015 - 22:08

Joheriko,бету я на почту вышлю. 

 Благодарю 


  • 0

#102 Волчий Колдун

Волчий Колдун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог,Днепропетровская область,Украина
Регистрация: 27.окт.15
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2015 - 02:13

При игре за Тзинча после очередной победы мой полководец Герольд Стенкиль (наследник) получил особенность "Талант убийцы" в котором написано примерно так "Этот ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ обладает талантом истинного убийцы,что высоко ценится в народах ДРУЧИИ" хотя там же у него есть особенность "Человек" в которой написано что он относиться к расе людей 


  • 0

Знание-непобедимая сила для достойных

 

 

 

 

 

Какой смысл кому то служить в бесконечной войне?


#103 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 29 октября 2015 - 09:44

Не удаётся проскочить вылет при переходе хода, вылетает на фракцие  Норски.Сейв : http://rghost.ru/72RpPtn99


  • 0

#104 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 29 октября 2015 - 10:45

из-за этих стеков Азур еле-еле успел объеденить хаос, на 79 ходу была взята цитадель крови. А теперь по порядку:

1. Опечатка в описании объединения хаоса

Изображение

 

2. Собстна экономика,

Изображение

 

3. карта мира, уж чё-то круто скавены разошлись, да и Дручи взяли весь север, так как денег на союз с Дручами в начале не было, они до сих пор в нейтралитете. отсюда вопрос, а почему они мне не объявили войну ??? вроде и по беку да и вы писали, что на время БХ они типа в союзе со светлыми против хаоса.

Изображение


  • 0

#105 Волчий Колдун

Волчий Колдун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог,Днепропетровская область,Украина
Регистрация: 27.окт.15
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2015 - 16:38

Был замечен вылет на 25 ходу при игре за Тзинча,как только Высшие Эльфы осадили мою цитадель изменений, после перезапуска  вылет не повторился

Они кстати очень странно себя повели,они могли своим полным стэком захватить мою цитадель (там было 4 отряда,перебрасывал войска) но на следующем ходу тут же ушли 0_0

из-за этих стеков Азур еле-еле успел объеденить хаос, на 79 ходу была взята цитадель крови. А теперь по порядку:

1. Опечатка в описании объединения хаоса

Изображение

 

2. Собстна экономика,

Изображение

 

3. карта мира, уж чё-то круто скавены разошлись, да и Дручи взяли весь север, так как денег на союз с Дручами в начале не было, они до сих пор в нейтралитете. отсюда вопрос, а почему они мне не объявили войну ??? вроде и по беку да и вы писали, что на время БХ они типа в союзе со светлыми против хаоса.

Изображение

Выходит что Хаос нужно объединить к 80 ходу?

Успеть бы захватить всё это и пойти УБИВАТЬ!!!! ЖЕЧЬ!!!! РВАТЬ И ГЛАДИТЬ КОТЯТ!!!!  во имя ХАОСА!!!!

Кстати Mesn,я видел что у Хаоса есть новый юнит Воитель перемен (да и не только он) так вот он по бэку (как и все демоны Тзинча) не очень сильный в рукопашном бою.Так может его сделать дальнобойным юнитом? (он слишком сильный в ближ.бою как для демона Тзинча)


  • 0

Знание-непобедимая сила для достойных

 

 

 

 

 

Какой смысл кому то служить в бесконечной войне?


#106 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2015 - 17:55

Kagan,а лог где? 


3. карта мира, уж чё-то круто скавены разошлись, да и Дручи взяли весь север, так как денег на союз с Дручами в начале не было, они до сих пор в нейтралитете. отсюда вопрос, а почему они мне не объявили войну ??? вроде и по беку да и вы писали, что на время БХ они типа в союзе со светлыми против хаоса.
Дручки никогда в союзе со светлыми не были.


Кстати Mesn,я видел что у Хаоса есть новый юнит Воитель перемен (да и не только он) так вот он по бэку (как и все демоны Тзинча) не очень сильный в рукопашном бою.Так может его сделать дальнобойным юнитом? (он слишком сильный в ближ.бою как для демона Тзинча)
Баланс будет другой.
  • 0

xA0omDh.png


#107 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2015 - 18:27

Kagan, плюс больше описания подробностей вылета надо. 


  • 0

xA0omDh.png


#108 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 29 октября 2015 - 20:18

Kagan, плюс больше описания подробностей вылета надо. 

Открыл карту при переходе хода, армия Норски шла на зверолюдов около крепости Моргар(? где стёк демонов) не успев дойти чтоб сразиться случился вылет.Вот лог: http://rghost.ru/pri...5e1250f762ff5b9 


Сообщение отредактировал Kagan: 29 октября 2015 - 20:23

  • 0

#109 wiktorzet

wiktorzet

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2015 - 20:34

я бы тоже хотел принять участия в бете тестирование , обо всех ошибках буду писать , мой  mai stuart_ret@mail.ru


  • 0

#110 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 октября 2015 - 20:54

wiktorzet,фракцию выбирай.

И писать нужно не только об ошибках, но хотя бы краткий отчет о прохождении должен быть, и периодически скрины, как мини карты без тумана войны, так и твоих финансов. 

Kagan,ты ЕДУ файл случайно не трогал? 


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II