А вот полный трейлер Warcraft!
Отправлено 07 ноября 2015 - 01:08
А вот полный трейлер Warcraft!
Отправлено 08 ноября 2015 - 11:30
То самое чувство, когда должен брать Париж, а тебя направляют воевать с орками.
Отправлено 08 ноября 2015 - 12:52
Если проводить аналогию с реальным миром, то нам, украинцам, теперь тоже так кажется, только аналогия не с ВОВ а с Вархамером
Не буду высказывать свое мнение на прямую, но аналитику провести можно, коль уж Imper решил русских с орками сравнивать, даже через призму американского сознания))
1) Территория обитания:
-- Орки мира Варкрафта - целая планета, которая разрушается из-за магического катаклизма, их родина на грани изчезнования.
-- Орки мира Вархамера - самые огромные территории центрального континента, богатые полезными ископаемыми, максимально загажены, местами превращены в пустыни.
2) Уклад жизни, экономика:
-- Орки мира Варкрафта - полный круг натурального хозяйства. Среди племени много отличных кузнецов, ремесленников, инженеров. Самая почитаемая специальность военный. Очень почитают природу и окружающий мир.
-- Орки мира Вархамера - живут тем что можно награбить, отобрать у слабого или собрать. Ремеслу учатся с трудом, ремесленники в основном бесталанны. Разрушают и уничтожают окружающую среду.
2)Причины для войны:
-- Орки мира Варкрафта воюют потому, что не имеют выбора, их мир разрушен, он гибнет и им нужна новая родина. Они любят военное дело, но по большей части их жажда крови это демонический яд, они одурачены, их используют)) Во время сражения боевые кличи: "за родину", "за предков"
-- Орки мира Вархамера вооюют во все времена, причина для войны не нужны, нужна просто война дабы ощутить свою важность, значимость, силу)) Во время сражения боевые кличи: "ВАААХ", "убивай", "за вождя".
3) Вожди:
-- Орки мира Варкрафта - имеют целый свод моральных и этических норм, идут за вождем на смерть, если считают его поведение достойным, а цели верными. Но не однократно в истории орки варкрафта бунтовали против своих вождей и их подлых намерений)) И переизбирали вождей!!! В армии есть вполне адекватная иерархия и смерть вождя не приводит к хаосу на поле битвы))
-- Орки мира Вархамера - единственное правило: сильнейший всегда прав. По приказу вождя будут есть гавно, делают это из смешанных чувств любви и страха к вождю. Пока вождь жив, орки бесстрашны, но после смерти "главного заправилы" превращаются в море зеленого холодца)) Единственный путь смены власти- смерть вождя, после которой начинаются междуюсобные войны и интриги.
4) Жажда битвы:
-- Орки мира Варкрафта- изначально были относительно миролюбивы, но совращенные демонами вожди дали испить оркам кровь демона Манороса, что заразило их боевой яростью, желанием сражений и убийством, ради самого убийства. Боевая ярость особенно сильна когда орки собираются в орду. Но при этом они все равно контролируют чувство ярости и крайне редко применяют его на соплеменниках.
-- Орки мира Вархамера- чувство боевой ярости или ВААХ - природная естественная расовая черта, любимое чувство орка, дарует чувство превосходства и исключительности своей рассы и себя любимого над всеми))) Также усиливается, когда орки собираются в орду, но если длительное время ярость не находит выхода, орки выплескивают ее на соплеменников.
Коль уж сравнивать орков Варкрафта с какой-то из наций, я бы сравнил(да и авторы самой истории) их с Викингами (Данами). Если еще кто не понял, то нашествие орков на Азерот- это чистой воды аллегория нашествие Данов на Альбион)))
PS: Русские почему-то очень любят думать, что америкосы только о них и говорят и жутко их бояТцо Как человек, которой довольно часто общается с американцами могу сказать, что о русских они упоминают крайне редко, считают их посредственно развитым варварским народом, впрочем, справедливости ради, также они пока думают и о украинцах.
ЗЫЫ: чисто для справки- я живу на Украине и очень люблю свою родину, обладаю железобетонной расовой толерантность, тк во мне перемешалась кровь украинцев, русских, болгарская кровь, кровь евреев и Бог знает еще каких наций. Это я к тому, что бы на комент не обижались, старался писать не предвзято.
Сообщение отредактировал Shedou: 08 ноября 2015 - 13:03
Отправлено 08 ноября 2015 - 15:32
Этот фильм станет для меня знакомством с миром Вахи.
Ваха это Вархаммер
Да, ты прав.
В ММО Варкрафта не играл, но играл в первый и третий варкрафт фрозен трон.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 08 ноября 2015 - 19:45
Коль уж сравнивать орков Варкрафта с какой-то из наций, я бы сравнил(да и авторы самой истории) их с Викингами (Данами). Если еще кто не понял, то нашествие орков на Азерот- это чистой воды аллегория нашествие Данов на Альбион)))
Да нет, вы не правы. В мире варкрафта викинги 1 в 1 - это врайкулы, так что орки викингами быть не могут, а вот на славян того же временного периода орки как раз идеально подходят.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 08 ноября 2015 - 21:50
Коль уж сравнивать орков Варкрафта с какой-то из наций, я бы сравнил(да и авторы самой истории) их с Викингами (Данами). Если еще кто не понял, то нашествие орков на Азерот- это чистой воды аллегория нашествие Данов на Альбион)))
Да нет, вы не правы. В мире варкрафта викинги 1 в 1 - это врайкулы, так что орки викингами быть не могут, а вот на славян того же временного периода орки как раз идеально подходят.
О как)) Ладно, можно пофилософствовать. Для справки всем кто не в теме:
Врайкулы - это каменные полугиганты созданные на ряду с механогномами, гигантами, драконами ( и прочими первотварями) самими Титанами с целью помощи в создании Азерота, а также войны против древних богов и их охраны в последующим заточении. Азерот отстроили, древних богов победили и заточили, но они успели наложить на все создания титанов проклятье плоти. Каменные полугиганты превратились в мягкокожих врайкулов из плоти, но и на этом их беды не закончились. У врайкулов начали рождаться слыбые низкорослые тонкокостные потомки. Король врайкулов Имирон посчитал это проклятием титанов, отрекся от служения им, а дефективных дитей приказал уничтожить. Но группа врайкулов отказалась выполнить королевский приказ и бежала с детьми на юг, где детей вырастили обучили ремеслу и оставили. Так зародилась человеческая раса. А врайкулы на далеком севере впали в спячку и разбудили их уже после войны плети нерубильцы, после чего они стали служить королю личу..( о сколько оказывается я еще помню..)
Так о чем это я... Врайкулы похожи на викингов ровно внешне, если уж и похожи то на ванов и асов( то есть богов из Эдды), все же они полугиганты))
Далее Врайкулы никого даже не пытались завоевать, сидели себе на своем севере с момента сотворения. Да они любят молот и топор, ну и орки это оружие почитают, да у них руническая магия, но и у орков она руническая. Но вот врайкулы в орду не собирались, а викинги при нашествии на Мерсию и Нотумбрию как раз собирали орду. Воинский уклад у орков один в один как у викингов- совет вождей и шаманы племени. Похоже все и история и отношение к природе. У Врайкулов был один единый король и никаких князьков. У викингов были ярлы, самый почитаемый ярл становился королем, но звание было условным и давалось за военные заслуги. При этом один из ярлов мог воевать на ровне с королем за клочек земли и другие ярлы не были обязаны воевать за короля))
В каком месте орки пожи на словян?? понития не имею)) Но то, что даны не не похожи на врайкулов это точно))
Вот тебе логика- люди Азерота это англоязычные расы, которые сформировались и под действием данов, а врайкули это боги- предки людей Азерота, мифические ванны и асы)) Ты же не блондинка, что бы лишь по одному одинаковому цвету сумочки утверждать, что эти брюнетки сестры.
Сообщение отредактировал Shedou: 08 ноября 2015 - 21:53
Отправлено 08 ноября 2015 - 22:03
Гхм а рэйды врайкулы не устраивали на людей и орков??КК
Отправлено 08 ноября 2015 - 22:57
Гхм а рэйды врайкулы не устраивали на людей и орков??КК
Рейд это вроде как "вылазка с целью убийства и грабежа", но на завоевание не тянет..
Отправлено 08 ноября 2015 - 23:00
Гхм а рэйды врайкулы не устраивали на людей и орков??КК
Рейд это вроде как "вылазка с целью убийства и грабежа", но на завоевание не тянет..
Ну и на попе они сидели как вы писали выше - "[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] сидели себе на своем севере с момента сотворения[/color]"
Сообщение отредактировал Angerfist: 08 ноября 2015 - 23:02
Отправлено 08 ноября 2015 - 23:24
Shedou, забавно читать ваши доводы, ибо по сути в итоге вы в них пишите по сути врайккулы - это во всём викинги, но это ни хрена не викинги.... При этом вы сравнивая делаете 1 гигантскую ошибку, ибо сравниваете сейчашних врайкулов с укладом орков, который был до вторжения на Азерот. То что архитектура, названия городов, верования и магия, хорошо развитое кораблестроение, постоянные налёты на другие народы в прошлом, то что они живут на севере и ещё куча всяких мелочей 1 в 1 у врайкулов, которые тебя прям носом тыкают, что они и есть викинги мира варкрафта, вас при этом не заставляет думать что они являются викинг - забавно честно слово. О том на кого больше похожи орки ещё можно спорить, ибо нет такой прямой параллели, как с врайкулами, как раз таки, но то что сиё место занято врайкулами - это даже не 100 и не 200%, а все 100500%. При этом такое ощущение, что вы специально пытаетесь подогнать орков под викингов, не пытаясь даже вспомнить, какой уклад был тогда у славян, и вот если его вспомнить то орки больше всего именно к нему подходят + опять как я говорю это всё проходит через призму того, как видят славян американцы, не забывайте никогда про этот аспект. Если тех же викингов все видят в одном ключе, то американцы видят нас не так как мы, поэтому и получается не совсем похоже с нашей точки зрения, но если задумываться и разбирать детали, то начинаешь понимать, что это именно так. Я как раз и пришёл в своё время к выводу, что орки больше всего похожи на славян (особенно до прихода на Азерот) и под современным коммунистическим соусом (сегодняшняя Орда), когда крепко задумался на кого больше всего кто похож в Варкрафте.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 ноября 2015 - 23:50
Устное предупреждение
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 08 ноября 2015 - 23:46
... опять как я говорю это всё проходит через призму того, как видят славян американцы, не забывайте никогда про этот аспект. Если тех же викингов все видят в одном ключе, то американцы видят нас не так как мы, ....
А как насчет почитать ПРАВИЛА ФОРУМА?! У нас запрещено оскорблять людей по национальному признаку
Сообщение отредактировал condor_fly: 09 ноября 2015 - 13:50
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Warcraft III: ReforgedАвтор SHREDDER , 02 ноя 2018 Warcraft |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II