А вот полный трейлер Warcraft!
Отправлено 07 ноября 2015 - 01:08
А вот полный трейлер Warcraft!
Отправлено 09 ноября 2015 - 16:42
Кстати на близзконе, проходившем в эти выходные, близзы обещали огромное кол-во пасхалок в фильме для тех кто знаком с миром Варкрафта.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:37
Скачал ролик с полетом грифона- на ютубе можно поворачивать обзор с плэера не входит.. Кто в курсе какой прогой открыть видео или как скачать трейлер правильно??
Тут не выходит? У меня крутит без проблем
http://totalwar.fun/...t/#entry1091813
Отправлено 10 ноября 2015 - 07:40
Коль уж сравнивать орков Варкрафта с какой-то из наций, я бы сравнил(да и авторы самой истории) их с Викингами (Данами). Если еще кто не понял, то нашествие орков на Азерот- это чистой воды аллегория нашествие Данов на Альбион)))
Ну какие викинги? Я не знаю, как орки сейчас представлены в World of WarCraft, но в первом и втором WarCraft они напоминали степных кочевников, а в третьем это даже подчеркнули, вплоть до саундтрека. Орки WarCraft - это собирательный образ выходцев из Великой Степи - скифов, сарматов, древних тюрков, аваров, мадьяр, печенегов, половцев и т.д. Вся кампания за орков в третьей части это явно подчеркивает.
Орки Warhammer - это смешение тех же кочевников в своей самой отрицательной форме (в реальной истории такие существовали недолго) и сорняков (ну или плесени, если орки в фэнтези такие же грибы, как и в сорокатысячнике).
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 10 ноября 2015 - 07:44
Отправлено 14 ноября 2015 - 20:33
ТВ трейлер Warcraft
Отправлено 14 ноября 2015 - 21:18
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Орки WarCraft - это собирательный образ выходцев из Великой Степи - скифов, сарматов, древних тюрков, аваров, мадьяр, печенегов, половцев и т.д. Вся кампания за орков в третьей части это явно подчеркивает.[/color]
Орки это впервую очередь фентезийный продукт, даже орки Толкиена (которые выглядят как неправильные люди), тем более зеленые. В 1 и 2 ни какие отсылки к степным народам нельзя назвать, в третьем к оркам прибились индейцы, степные и островные, а отбивались от кентаров, которые действительно с монгол срисованы, ед.отсылка там была опять к индейцам (шаман-герой) и японцам (мастер-меча). Даже в более поздних расширениях орки не приобрели никакого налета определенной нации, а представляют собой исключительно первобытное общество вошедшее в стадию перемен (что опять роднит с индейцами, часть племен которых стала агрессивными кочевниками и освоила лошадь только после прихода белых).
p/s А вот аллегория, которую провели между данами и орками в 1-2 это круто. Здоровенные демонопоклонники с топорами, которые обрушились на семь королевств (опять вспоминаем происхождение слова орк из англосаксонских мифов).
Сообщение отредактировал redcure: 14 ноября 2015 - 21:31
Отправлено 16 ноября 2015 - 02:29
на русском
Отправлено 16 ноября 2015 - 15:58
Орки это впервую очередь фентезийный продукт, даже орки Толкиена (которые выглядят как неправильные люди), тем более зеленые.
Я в курсе, но речь-то идет об исторических параллелях.
В 1 и 2 ни какие отсылки к степным народам нельзя назвать, в третьем к оркам прибились индейцы, степные и островные, а отбивались от кентаров, которые действительно с монгол срисованы, ед.отсылка там была опять к индейцам (шаман-герой) и японцам (мастер-меча).
В первой части одежда на рисунках и в роликах, во второй части - внешний вид построек. Кентавры срисованы скорее со скифов и иже с ними. Индейцы и азиатские степняки имеют общие корни (некоторые, по крайней мере). В третьей части саундтрек явно имеет не индейские мотивы, а скорее азиатские (сравните темы орков с композицией Sands of Gobi в Shogun: Total War - The Mongol Invasion). Сама идея противостояния демонопоклонничества и старых верований орков (я помню, в мануале к Reign of Chaos особо подчеркивалось негодование Тралла по поводу выбрасывания на задворки орочьей иерархии волчьих наездников, когда во времена второй войны отдали предпочтение ограм). И наконец орда является военной системой управления именно азиатских степняков (у индейцев такого не было). И я говорю не про монголов сейчас, а тех, кто был перед ними. Кстати, и мастер меча тут тоже хорошо подходит, поскольку восточная Сибирь ближе к Японии, чем Америка.
Даже в более поздних расширениях орки не приобрели никакого налета определенной нации, а представляют собой исключительно первобытное общество вошедшее в стадию перемен (что опять роднит с индейцами, часть племен которых стала агрессивными кочевниками и освоила лошадь только после прихода белых).
Почему первобытное? Вполне себе общество, достигшее племенного строя, сорванное с места каким-то катаклизмом. Орки - это ссылка на Великое Переселение народов, внесшее хаос в устоявшиеся государства. Это масса, вбирающая в себя другие племена и набирающая силу. Так что в данном случае орки ближе к гуннам, в результате рывка на запад которых было дано начало формированию нескольких новых народов.
p/s А вот аллегория, которую провели между данами и орками в 1-2 это круто. Здоровенные демонопоклонники с топорами, которые обрушились на семь королевств (опять вспоминаем происхождение слова орк из англосаксонских мифов).
И даже тут я соглашусь. Просто стоит отметить, что демонопоклонники и традиционные орки имеют разные парадигмы. И возвращаясь к саундтреку: одна из тем орков в Reign of Chaos и первые 28 секунд композиции The Norsemen из Viking Invasion весьма схожи, но дальше идет уже чисто европейская тема.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 16 ноября 2015 - 16:24
Отправлено 18 ноября 2015 - 13:44
Интересно паренек разобрал трейлер,ну и немного рассказал про сам лор)
Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 18 ноября 2015 - 13:44
Отправлено 26 января 2016 - 12:35
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Warcraft III: ReforgedАвтор SHREDDER , 02 ноя 2018 Warcraft |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II