Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самая сильная фракция


Сообщений в теме: 146

#101 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 21 декабря 2015 - 10:29

magister,Чтобы они райткликом там вас снесли? Чтобы их разбить нужно бегать от них и обстреливать луками с огненными стрелами.  

лол.копья черепахой, лучники сзади, огонь с башен.это если рим.за другую фракцию берутся пикинеры.кстати,слоны бегают быстрее, чем лучники.


Сообщение отредактировал magister: 21 декабря 2015 - 11:22

  • 0

#102 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 декабря 2015 - 14:07

magister,слоны раздавят эти черепахи и пики. Вижу не пробовали вы играть против этого стека. 


кстати,слоны бегают быстрее, чем лучники.

если немного подумать,то тут явно не пешие лучники, не так сложно да ?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#103 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 21 декабря 2015 - 14:12

magister,слоны раздавят эти черепахи и пики. Вижу не пробовали вы играть против этого стека. 

 

 

кстати,слоны бегают быстрее, чем лучники.

если немного подумать,то тут явно не пешие лучники, не так сложно да ?

если немного подумать,я римлянин, который не раз раскатывал слонов по тактике, которую описал.пусть и не фул стек слонов, но еще ни разу слонам не удавалось сломать черепаху.


  • 0

#104 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 декабря 2015 - 14:40

magister,Берете пользовательское сражение, стек слонов у врагов, и пытаетесь как-то что-то сделать римлянами. Увидите что это бесполезно. У римлян, особенно у западных, да и у восточных, нечем такой стек разбивать. Германцы хотя бы стек тайфалей собрать смогут, кочевники своих стрелков. Если со стеком слонов драться в рукопашку, то шансов нет. А просто пара отрядов слонов в стеке вообще бесполезна, ни я сам, ни тут кто либо на форуме, не сказал как их использовать. Они умирают раньше чем что-либо сделают. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#105 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 21 декабря 2015 - 16:00

когда только только вышел Аттила, мне в сетевой попались сосы с двумя отрядами слонов и честно говоря слегка забил на них ( у меня мало стрелков было, играл за ВРИ с на тот момент имбовыми тогматами) так после того как слоны дошли до меня каждый нарезал по 300 фрагов. И остановить удалось только закидав их мясом.


  • 0

#106 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 21 декабря 2015 - 16:19

magister,Берете пользовательское сражение, стек слонов у врагов, и пытаетесь как-то что-то сделать римлянами. Увидите что это бесполезно. У римлян, особенно у западных, да и у восточных, нечем такой стек разбивать. Германцы хотя бы стек тайфалей собрать смогут, кочевники своих стрелков. Если со стеком слонов драться в рукопашку, то шансов нет. А просто пара отрядов слонов в стеке вообще бесполезна, ни я сам, ни тут кто либо на форуме, не сказал как их использовать. Они умирают раньше чем что-либо сделают. 

ну так я в чистом поле и не собирался их встречать.с кольями, шипами и башнями лагерем это не как в поле.


  • 0

#107 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 21 декабря 2015 - 23:23

magister,Вы заведомо уменьшаете пространство для манёвра. Более сильным юнитам это только на руку. А слоны самый сильный юнит по характеристикам. Если сидеть на месте, то они просто вас раздавят и не заметят.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#108 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 00:49

magister,Вы заведомо уменьшаете пространство для манёвра. Более сильным юнитам это только на руку. А слоны самый сильный юнит по характеристикам. Если сидеть на месте, то они просто вас раздавят и не заметят.

может мне еще строй рассредоточить и спиной повернуть для максимального пространства маневра?)римляне сильны лишь в строю лоб в лоб.


Сообщение отредактировал magister: 22 декабря 2015 - 02:00

  • 0

#109 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 02:00

когда только только вышел Аттила, мне в сетевой попались сосы с двумя отрядами слонов и честно говоря слегка забил на них ( у меня мало стрелков было, играл за ВРИ с на тот момент имбовыми тогматами) так после того как слоны дошли до меня каждый нарезал по 300 фрагов. И остановить удалось только закидав их мясом.

тогматы это мечники, если не ошибаюсь?я слонов встречал копьями и огненными стрелами все против тех же персов.они только доходили, сразу поворачивали обратно.


Сообщение отредактировал magister: 22 декабря 2015 - 02:01

  • 0

#110 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:32

тогматы это мечники, если не ошибаюсь?я слонов встречал копьями и огненными стрелами все против тех же персов.они только доходили, сразу поворачивали обратно.

 

 

тогматы - это конница, не знание основ, показывает уровень инфы.

Байки о несокрушимости черепахи актуальны только  для людей, кто слабо шарит.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II