Системные требования для Total War: WARHAMMER
Железо для Total War: WARHAMMER
#1122063
Отправлено 19 марта 2016 - 23:34
#191
Отправлено 25 декабря 2017 - 17:48
Игра нормально не использует процессоры. Даже на разогнанных 7700K при приближении в кучу в определенных условиях фпс проваливается ниже 30(27 к примеру). При столкновении двух стеков с многими войсками по 160 это вообще гарантировано при приближении. Про лабораторию вообще молчу. Хотя там еще забавней ситуация(те же провалы по фпс при гораздо большем количестве войск на х10 настройке в режиме DX11 и тотальное падение в DX12).
Слишком малая нагрузка идет на процессор. При этом еще и видеокарта порой не работает на полную.
Между DX11 и DX12 похоже в среднем вообще 20 фпс разницы. Может только на AMD картах стабильнее на DX12.
От 40 до 80 фпс - если не приближать. При малом количество войск тоже может быть. Большую часть времени загрузка процессора 20-30%. Выше 67% не видел даже в лаборатории с x10 отрядами.
С нагружением видеокарты у игры тоже все довольно спорно.
Движок надо править. Так быть не должно.
Потому не особо много смысла в разгоне для этой игры.
С другой стороны в постоянном сильном приближении при определенных углах особо тоже немного смысла. Из-за разных моделей теперь вообще в метре от врага оружием машут.
В Rome 2 последний раз лучшая анимация была(потом там порезали качество патчами).
Сообщение отредактировал CCX: 25 декабря 2017 - 18:32
#192
Отправлено 26 декабря 2017 - 21:22
Mr.Gorby, если просто бустанешь проц - то в игре этого не увидишь, если только новую видяху поставишь.
Но если брать 1050ti или тем более 1060, то разница при стоках и разгоне, будет заметна (возможно даже на глаз, если он зоркий))) ). А именно об апргейде и был разговор.
СО старой да - толку нет.
Сообщение отредактировал Raywas: 26 декабря 2017 - 21:23
#193
Отправлено 19 января 2018 - 23:32
Запустил Лабораторию и обнаружил интересный момент в работе игры - лаги (фризы, анимация рывками) идет при большом количестве отрядов, а не войск вообще. Пример:
1) х10 размер отряда, сражение 10 на 10 тысяч ( 10 отрядов по тысяче человек + герой у каждого) - да, фпс падает в гуще боя, но без этих фризов и рывков, игра идет плавно.
2) х1 размер отряда, сражение 4680 на 6240 ( 39 отрядов по 120 + герой и 39 отрядов по 160 + герой) - фпс выше, но когда отряды сталкиваются начинаются сильные лаги в независимости от настрое графики.
Т.е. 22 отряда на сумму 20002 человека игра обрабатывает лучше, чем 80 отрядов на сумму 10922 человека.
И да, игра не очень хорошо использует даже 4 ядра, не говоря уже о 6 или 12 потоках. Как и загруженность видеокарты далека до 100% даже при сильных просадках.
Сообщение отредактировал Teirim: 19 января 2018 - 23:39
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#194
Отправлено 20 января 2018 - 05:11
Попробовал протестить игру со включенным фрапсом. В битвах (40 на 40 отрядов) получается при сближении 60-70 фпс, в замесах около 40, при приближении камеры 30-35. Лично мне визуально разницы незаметно, до этого думал, что там где-то 50-60. Ну пусть будет 30, мне хватит. На карте вне вихря 60-70, в вихре до 40 если вокруг него летать. Загрузка процессора была меньше половины, зато видеокарта была все время загружена полностью (смотрел стандартным диспетчером задач). Игра жрет чуть больше 4 гигов видеопамяти и где-то 5-6 оперативки (вместе со всем фоновым мусором винды).
Комп i5-7500, gtx 1070, 16 gb ram ddr4, вин 10. В настройках ставил дх11, с дх 12 где-то на 5-10 фпс меньше выходит при тех же остальных настройках.
#195
Отправлено 20 января 2018 - 16:32
Ребят кто нибудь пробовал подключить телевизор вместо монитора что бы поиграть в ТВ? если пробовал то что получилось?
#196
Отправлено 20 января 2018 - 17:11
Странный вопрос. Что должно получиться то? Чем TW от других игр отличается? Давно за компом использую только телевизор. Надоело всматриваться. Мониторы с действительно большой диагональю не столь распространены.
#197
Отправлено 20 января 2018 - 17:32
Из-за разных моделей теперь вообще в метре от врага оружием машут. В Rome 2 последний раз лучшая анимация была(потом там порезали качество патчами).
Ох уж сколько народа купили этой красивой безделушкой...
Запустил Лабораторию и обнаружил интересный момент в работе игры - лаги (фризы, анимация рывками) идет при большом количестве отрядов, а не войск вообще.
Ну, всё правильно, процессору приходится обрабатывать ИИ большего количества юнитов, отсюда и просадки, например.
Ребят кто нибудь пробовал подключить телевизор вместо монитора что бы поиграть в ТВ? если пробовал то что получилось?
Получалась игра на здоровом мониторе, ничего особенного, но помню пару вещей. Во-первых, если железо испытывало проблемы с прожёвыванием игры на обыкновенном мониторе, на широком телевизоре всё станет ещё хуже и просадки усилятся (тут, однако, на помощь придёт ползунок масштабирования 3D-графики, но при слишком низком его значении могут начаться некоторые проблемы с изображением, зато FPS повысится), а во-вторых, игра не особо рассчитана на работу с разрешениями выше 2К.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#198
Отправлено 20 января 2018 - 17:50
Ох уж сколько народа купили этой красивой безделушкой...
Как-то не понял про что речь.
#199
Отправлено 20 января 2018 - 18:25
CCX, да всё про то же, что синхронизированные анимации несколько переоценены.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#200
Отправлено 20 января 2018 - 20:13
https://youtube/heaQIYDEqpUПопробовал протестить игру со включенным фрапсом. В битвах (40 на 40 отрядов) получается при сближении 60-70 фпс, в замесах около 40, при приближении камеры 30-35. Лично мне визуально разницы незаметно, до этого думал, что там где-то 50-60. Ну пусть будет 30, мне хватит. На карте вне вихря 60-70, в вихре до 40 если вокруг него летать. Загрузка процессора была меньше половины, зато видеокарта была все время загружена полностью (смотрел стандартным диспетчером задач). Игра жрет чуть больше 4 гигов видеопамяти и где-то 5-6 оперативки (вместе со всем фоновым мусором винды).
Я про вот такое говорю.
Первое видео тестил проц, поэтому графика на минимальных настройках.
Здесь уже на тех настройках, с которыми играю.
И там и там есть эту анимацию рывками, не знаю как у вас ее нет, честно говоря.
Еще из интересного то, что видеокарта нагружается на 90+% когда отводишь ее на самый край фланга, где буквально 4 отряда, а при повороте к всей линии сражения нагрузка опять падает до 50-60%.
Сообщение отредактировал Teirim: 20 января 2018 - 20:41
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II