Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо для Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#1122063 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 марта 2016 - 23:34

Системные требования для Total War: WARHAMMER


  • 0

#191 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 25 декабря 2017 - 17:48

Игра нормально не использует процессоры. Даже на разогнанных 7700K при приближении в кучу в определенных условиях фпс проваливается ниже 30(27  к примеру). При столкновении двух стеков с многими войсками по 160 это вообще гарантировано при приближении. Про лабораторию вообще молчу. Хотя там еще забавней ситуация(те же провалы по фпс при гораздо большем количестве войск на х10 настройке в режиме DX11 и тотальное падение в DX12).

Слишком малая нагрузка идет на процессор. При этом еще и видеокарта порой не работает на полную.

Между DX11 и DX12 похоже в среднем вообще 20 фпс разницы. Может только на AMD картах стабильнее на DX12.

От 40 до 80 фпс - если не приближать. При малом количество войск тоже может быть. Большую часть времени загрузка процессора 20-30%. Выше 67% не видел даже в лаборатории с x10 отрядами.

С нагружением видеокарты у игры тоже все довольно спорно.

Движок надо править. Так быть не должно.

 

Потому не особо много смысла в разгоне для этой игры.

 

С другой стороны в постоянном сильном приближении при определенных углах особо тоже немного смысла. Из-за разных моделей теперь вообще в метре от врага оружием машут.

В Rome 2 последний раз лучшая анимация была(потом там порезали качество патчами).


Сообщение отредактировал CCX: 25 декабря 2017 - 18:32

  • 2

#192 Raywas

Raywas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2017 - 21:22

Mr.Gorby, если просто бустанешь проц - то в игре этого не увидишь, если только новую видяху поставишь.  

 

Но если брать 1050ti или тем более 1060, то разница при стоках и разгоне, будет заметна (возможно даже на глаз, если он зоркий)))  ). А именно об апргейде и был разговор.

 

СО старой да - толку нет. 


Сообщение отредактировал Raywas: 26 декабря 2017 - 21:23

  • 0

#193 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 19 января 2018 - 23:32

Запустил Лабораторию и обнаружил интересный момент в работе игры - лаги (фризы, анимация рывками) идет при большом количестве отрядов, а не войск вообще. Пример:
1)     х10 размер отряда, сражение 10 на 10 тысяч ( 10 отрядов по тысяче человек + герой у каждого) - да, фпс падает в гуще боя, но без этих фризов и рывков, игра идет плавно. 
2)     х1 размер отряда, сражение 4680 на 6240 ( 39 отрядов по 120  + герой и 39 отрядов по 160 + герой) - фпс выше, но когда отряды сталкиваются начинаются сильные лаги в независимости от настрое графики.

Т.е. 22 отряда на сумму 20002 человека игра обрабатывает лучше, чем 80 отрядов на сумму 10922 человека.

И да, игра не очень хорошо использует даже 4 ядра, не говоря уже о 6 или 12 потоках. Как и загруженность видеокарты далека до 100% даже при сильных просадках. 


Сообщение отредактировал Teirim: 19 января 2018 - 23:39

  • 1

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#194 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 20 января 2018 - 05:11

Попробовал протестить игру со включенным фрапсом. В битвах (40 на 40 отрядов) получается при сближении 60-70 фпс, в замесах около 40, при приближении камеры 30-35. Лично мне визуально разницы незаметно, до этого думал, что там где-то 50-60. Ну пусть будет 30, мне хватит. На карте вне вихря 60-70, в вихре до 40 если вокруг него летать. Загрузка процессора была меньше половины, зато видеокарта была все время загружена полностью (смотрел стандартным диспетчером задач). Игра жрет чуть больше 4 гигов видеопамяти и где-то 5-6 оперативки (вместе со всем фоновым мусором винды).

Комп i5-7500, gtx 1070, 16 gb ram ddr4, вин 10. В настройках ставил дх11, с дх 12 где-то на 5-10 фпс меньше выходит при тех же остальных настройках.


  • 0

#195 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 20 января 2018 - 16:32

Ребят кто нибудь пробовал подключить телевизор вместо монитора что бы поиграть в ТВ?  если пробовал то что получилось?


  • 0

#196 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 20 января 2018 - 17:11

ИванКольцо,

Странный вопрос. Что должно получиться то? Чем TW от других игр отличается? Давно за компом использую только телевизор. Надоело всматриваться. Мониторы с действительно большой диагональю не столь распространены.


  • 0

#197 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 20 января 2018 - 17:32

Из-за разных моделей теперь вообще в метре от врага оружием машут. В Rome 2 последний раз лучшая анимация была(потом там порезали качество патчами).

Ох уж сколько народа купили этой красивой безделушкой... 
 

Запустил Лабораторию и обнаружил интересный момент в работе игры - лаги (фризы, анимация рывками) идет при большом количестве отрядов, а не войск вообще. 

Ну, всё правильно, процессору приходится обрабатывать ИИ большего количества юнитов, отсюда и просадки, например. 
 

Ребят кто нибудь пробовал подключить телевизор вместо монитора что бы поиграть в ТВ?  если пробовал то что получилось?

Получалась игра на здоровом мониторе, ничего особенного, но помню пару вещей. Во-первых, если железо испытывало проблемы с прожёвыванием игры на обыкновенном мониторе, на широком телевизоре всё станет ещё хуже и просадки усилятся (тут, однако, на помощь придёт ползунок масштабирования 3D-графики, но при слишком низком его значении могут начаться некоторые проблемы с изображением, зато FPS повысится), а во-вторых, игра не особо рассчитана на работу с разрешениями выше 2К.     


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#198 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 20 января 2018 - 17:50

Ох уж сколько народа купили этой красивой безделушкой...

Как-то не понял про что речь.


  • 0

#199 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 20 января 2018 - 18:25

CCX, да всё про то же, что синхронизированные анимации несколько переоценены. 


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#200 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 20 января 2018 - 20:13

https://youtube/heaQIYDEqpUПопробовал протестить игру со включенным фрапсом. В битвах (40 на 40 отрядов) получается при сближении 60-70 фпс, в замесах около 40, при приближении камеры 30-35. Лично мне визуально разницы незаметно, до этого думал, что там где-то 50-60. Ну пусть будет 30, мне хватит. На карте вне вихря 60-70, в вихре до 40 если вокруг него летать. Загрузка процессора была меньше половины, зато видеокарта была все время загружена полностью (смотрел стандартным диспетчером задач). Игра жрет чуть больше 4 гигов видеопамяти и где-то 5-6 оперативки (вместе со всем фоновым мусором винды).


Я про вот такое говорю.
Первое видео тестил проц, поэтому графика на минимальных настройках.

Здесь уже на тех настройках, с которыми играю. 


И там и там есть эту анимацию рывками, не знаю как у вас ее нет, честно говоря. 

Еще из интересного то, что видеокарта нагружается на 90+% когда отводишь ее на самый край фланга, где буквально 4 отряда, а при повороте к всей линии сражения нагрузка опять падает до 50-60%.

 


Сообщение отредактировал Teirim: 20 января 2018 - 20:41

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II