Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]
#51
Отправлено 25 сентября 2008 - 02:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#52
Отправлено 25 сентября 2008 - 17:42
Вопрос - полученный мной снимок кулачкового щита - это будущая текстура?? На отмеченные места надо переносить геральдику?? В фотошопе??На снимке ровно столько щитов, сколько их у модели. Только естьглюк конвертации 4-10 щитов сливаются в один объект.У тебя кстати так видимо и есть. Потому, что один снимок - 1 щит. Хотя в поздних версиях 3д мкакса вроде можно развертки объединять
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#53
Отправлено 25 сентября 2008 - 18:24
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#54
Отправлено 25 сентября 2008 - 23:03
Но в итоге - текстура это работа в фотошопе - 2D графика.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#55
Отправлено 25 сентября 2008 - 23:13
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#56
Отправлено 25 сентября 2008 - 23:38
Больше всего материалов в последнем конечно, в 2008м максе например обалденный материал появился который очень качественно отражает преломление света на стекле, так же отражает суперски, хотя такая текстура нам не нужна, но всё же.
Пользоватся?! Ну тут надо огромный тутор писать, могу объяснить только принцип:
Есть материалы которые мы надеваем на текстуру, так же можно на одну текстуры сделать до сотни материалов.
Так же свои материалы можно создать путём соединения разных. Есть например материал который можно по рисунку создать - на объекте видимость не просто рисунка, а например выпуклости или впуклости. Есть шум, позволяющий создать от грязи, до пупырышков на коже крокодила. Есть материалы работающие как альфаканал - вместе с простой текстурой - получается просто ВАХ. Есть материалы которые делают из объектов мультяшные рендеры.
И ещё чего там только нет!
Можно создать всё что угодно почти. Единственное что нельзя создать - приведу пример.
Мы делаем крокодила - для него делаем материал который будет полностью выглядеть как кожа крокодила, будет всё зашибись, вот только чтоб сделать глаза нам придётся взять другой материал и другой объект создать(глаза), для носа дырки чёрные - нам придётся сново чёто придумывать - например тоже создать другой объект чтоб на него наложить чёрные дырки носа.
Для большего ознакомления советую почитать туторы по максу - текстурирование либо материалы.
У нас таких нету, но в инете можно легко найти думаю. Я лично вспоминаю знания полученные на курсах, либо в тетрадку свою заглядываю, пробую сам на угад так же, так как всё даже в тетрадку не запишешь не в одну.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#57
Отправлено 25 сентября 2008 - 23:46
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#58
Отправлено 26 сентября 2008 - 08:15
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#59
Отправлено 26 сентября 2008 - 16:53
#60
Отправлено 26 сентября 2008 - 18:16
Что такое фотореференсы?хорош выпендриваться, чесное слово)))) пользуйтесь фотореференсами - и будет вам счастье...посмотрите на текстуры Русичей - их делал Ронин - он работает ТОЛЬКО с фотореференсом!!! А рисовать от руки - это нужно талант художника иметь....
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II