Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#631 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 мая 2018 - 03:35

Поиграл за Азур, главная проблема - вылет при стрельбе Волшебниц Дручии, из за этого пришлось играть автовином все сражения против стеков где были эти волшебницы, что по сути убило весь интерес кампании. В целом не сложно, денег хватило до захвата Мариэнбурга, дальше все пошло отлично, Норска ватная - можно вырезать по два стека одним своим и не потеряв и трети солдат.

И еще не понравился Орлиный коготь, ему проставлена настолько большая меткость что все снаряды летят тупо в одну точку, это крайне эффективно против построек но абсолютно бесполезно против войск, ему нужно сделать разброс в радиусе трех-пяти метров, может тогда он будет хоть кого-то убивать а то в поле я его попросту не включал. Или может сделать ему второй режим стрельбы - кучей маленьких стрел, если это возможно.

Очень удивили маги - написано мол эльфийские маги самые сильные в мире а на практике набивают в несколько раз меньше чем Огненные волшебники, стреляют какими то маленькими шариками которые при попадании убивают от силы пару человек, не увидел их преимуществ - урон не увеличен - боезапас не увеличен - дальность небольшая. Второй режим - вообще не понял что это, просто все падают а урона нет, зачем это надо?

 

Еще нашел баг, гномы решили поплавать:

Спойлер

И немного опечаток:

Спойлер

И вот, ржал долго, опечатка по Фрейду :lol:

Спойлер


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#632 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 21 мая 2018 - 03:55

Заметил проблему. у Рейкланда часто становится мятежным Альтдорф, это происходит во время "Ночи Таинств" если ии забывает посадить туда Генерала и нормальный стек.

 

Еще у Тичи-Уичи нет модельки, нанимал его уже за две разные фракции и на тактике он всегда белый (но это наверное знаете)

Также, мятежные стеки лесных эльфов которые в Лаурелорне понатыканы - без моделек вообще все бойцы:

Спойлер

Еще баг с именами. Имена новых наемников, Тичи-Уичи и Есиоки кто-то там, доступны имперцам и эльфам. Постоянно встречаю всяких - Рагнар Уичи или Тичи Золотой Язык :lol:  немного напрягает.


Сообщение отредактировал Ariovist: 21 мая 2018 - 04:10

  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#633 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2018 - 09:33

Про вылет с магичками ТЭ знаем.

С именами  мы ничего не сделаем.

А с Альтдорфом, если так будет продолжатся, уменьшим или вообще уберем минус к порядку из-за этой ночи.


  • 0

xA0omDh.png


#634 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 21 мая 2018 - 14:18

"Орлиный коготь" очень полезен против крупных монстров и волшебников врага. И в поле  и на стенах.


  • 0

Работаю королем.


#635 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 мая 2018 - 15:25

Орлиному когтю планируем сделать второй выстрел пачкой стрел.


  • 3

xA0omDh.png


#636 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 25 мая 2018 - 00:49

Может несколько необычный вопрос. Можно как-то убрать путников которые отображают объем торговли, и то же самое с корабликами торговыми?

 

У меня просто стало жестко тормозить на страт карте и по моим наблюдениям это именно из-за корованов, местами опускается до неадекватных 15 ФПС, когда запускаешь новую кампанию и открываешь карту тоггл_фовом - никаких проседаний ФПС нет, я даже заметил такую фишку когда например выводишь отряд из города и все путники и кораблики исчезают а потом начинают снова выходить с городов(думаю вы видели такое) - так вот в этот момент у меня ФПС подскакивает кадров на 20 - а потом опять начинает потихоньку падать. Тормозит только исключительно над Империей - где огромные объемы торговли, в Пустошах, Норске и над Кислевом выдает стабильные 60 фпс(без тумана войны).

 

Просто как бы у меня Ведьмак 3 идет стабильно в 30 ФПС на запредельных настройках графики со всеми включенными галочками еще и модом на графику, а тут 20 фпс на страт карте Меди, у меня чет аж подгорает.

 

П.С Завтра покупаю ноутбук, уже заказл, там 12 гб оперативки і5, видяха 950 и еще что-то там.... Установлю мод еще туда, посмотрю что получится. Как раз смогу убедится что проблема не у меня в системе.


Сообщение отредактировал Ariovist: 25 мая 2018 - 01:01

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#637 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 мая 2018 - 09:30


Может несколько необычный вопрос. Можно как-то убрать путников которые отображают объем торговли, и то же самое с корабликами торговыми?
По-моему есть даже горячие клавиши что убирают отображение. Или в конфиге что-то есть. не помню точно.
  • 0

xA0omDh.png


#638 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 мая 2018 - 00:48

По-моему есть даже горячие клавиши что убирают отображение. Или в конфиге что-то есть. не помню точно.

Ну горячих клавиш точно нет, это уж слишком просто, я бы нзаметил. В конфиге пересмотрел каждую строчку, но учитывая мое днищенское знания английского и гугл-переводчик - это мало помогло. 

Пробовал удалять файлы по пути Call_of_Warhammer\data\terrain\aerial_map\wagons, но игра загружает на их место ванильные текстуры либо просто не грузит сейв. На просторах интернета нашел только одну теорию на этот счет - советуют перерисовать модельку в 3д максе, но я сильно сомневаюсь что это поможет.

П.С никогда не думал что просто удалить что-то может быть настолько сложно.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#639 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 мая 2018 - 20:50

Обнаружил еще пару косяков.

У сынов Мананна(мятежных) нет модельки коня:

Спойлер

У пеших сынов мананна когда они бегут - флаг не мигает белым:

Спойлер

И еще у убийцы получилось два трейта "Прирожденный убийца"(с разным описанием) не красиво как-то:

Спойлер

Буря Хаоса началась на 111 ходу, при том что ходов за десять до того появилось 4 скриптовые стека Рейкланда, сходили в Нордланд и благополучно вернулись еще до начала Бури :cc_confused: Я думал Буря забаговала, рейкландцы появились а хаоситы нет, уже хотел писать об этом.

Пришло сообщение Хазрак Одноглазый (без описания) - но никакого Хазрака нигде не появилось :cc_confused:.

И еще, Остландские охотники постоянно стреляют сами себе в спину, если враги по которым они ведут стрельбу - подходят слишком близко либо заходят с фланга. Оно то понятно что это сама медь виновата но все же думаю можно как то это поправить - другой строй им дать либо запретить стрельбу бойцам которые в глубине строя, хз.


Сообщение отредактировал Ariovist: 28 мая 2018 - 22:16

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#640 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 мая 2018 - 09:32

Поход Рейкланда вообще убрать надо.

Хазрак появляется, но в Рекланде.


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II