Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 01 марта 2016 - 19:25
Команде нужны несколько постоянных тестеров.
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать.
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
Команде мода требуются тестеры.
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
Как ставить и что нужно удалять
Спойлер
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ИГРОЙ (ЛЮБОЙ ВЕРСИИ)
1) Отключите Антивирусы, файрволлы и проч, если вы используете Вин 7 или Висту и следуйте другим советам в первых постах всех приведенных ссылок. http://www.twcenter....=321114(Шреддер не три ссылки там много важной инфы в перывых постах, у меня нет желания и времени переносить ее сюда)
2) Запустите установщик и саму игру от имени администратора, это очень важно http://www.twcenter....ad.php?t=415097
ВАЖНО!!!
Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
Инструкции к тестированию
Спойлер
Уважаемые Тестировщики. Вы все нам здорово помогаете и приносите неоценимую помощь проекту.
Но еще больше вы сможете помочь если будете составлять свои баг-репорты (отчеты про ошибки) по определенному шаблону.
Почему это так важно. Если кратко, то хороший баг-репорт позволяет:
1. воспроизвести проблему (это не всегда возможно, но надо стремиться).
2. понять, в чем проблема и какова ее важность.
Как написать хороший баг-репорт?
Для начала надо подготовиться. Если вы обнаружили баг, не стоит моментально бежать на форум и писать «ничего не работает!». Воспроизведите ошибку. Воспроизвелась? Отлично. Не воспроизвелась? Значит, что-то вы не учли. Вспоминайте, что делали.
Снова воспроизвелась? Ура! А теперь минимизируйте количество шагов для воспроизведения, удостоверьтесь, что нет ничего лишнего.
Когда вы поняли, какие именно данные и какие ваши действия приводят к проблеме, кратко сформулируйте ее суть — придумайте заголовок баг-репорта. Опишите проблему настолько подробно и конкретно, насколько позволяет заголовок, при этом не увлекаясь его длиной kazak-smile.gif
Пример плохого заголовка: «Все виснет, когда я нападаю на врага»
Пример «более хорошего» заголовка: «Игра зависает при нападении армией гномов на поселение гоблинов»
Старайтесь не писать фразы типа «я нанимаю отряд», «я нажимаю кнопку» и им подобные. И заголовок, и описания шагов — это руководство к действию для тех, кто будет исправлять проблему, поэтому лучше формулировать как «нанять отряд», «нажать на кнопку».
Теперь откройте форум, эту тему и начните заполнять форму баг-репорта.
Запишите заголовок.
После этого: Подробное описание, опишите в нем проблему более подробно — уточните те детали, которые пришлось опустить в заголовке. Если вы понимаете, в чем причина проблемы (используется устаревшая формула для расчетов, не прописано какое-то значение, ошибка в определенном скрипте и т.д.) — тоже пишите все здесь. Если не знаете — лучше не гадайте.
Шаги для воспроизведения — основное поле для заполнения в баг-репорте.
Запишите шаги, которые вы определили. Как уже было сказано, шагов должно быть необходимо и достаточно для воспроизведения проблемы. Лишние не пишите. Необходимых тоже не пропускайте kazak-smile.gif
После описания шагов обязательно напишите результат — что получилось.
Далее здесь же опишите ожидаемый результат, если это необходимо. Конечно, не стоит писать «Игра не крашится», но если, например, результаты действий не соответствуют ожидаемым, то это надо указывать.
Таким образом, описание шагов для воспроизведения должно выглядеть как-то так:
Шаги для воспроизведения:
1. Набрать такую-то армию...
2. Ввести армию из цитадели…
3. Напасть на другую армию
4. Кликнуть кнопку оступить
Результат:
В армии погиб генерал
Ожидаемый результат:
Генерал не должен погибать при отсутплении.
Если требуются сэйвы, логи, скрины — сразу приаттачьте. Само собой, файлы должны содержать только информацию, необходимую для воспроизведения ошибки. Подчистите все лишнее. Например если у вас два монитора - не стоит присылать скрин двух мониторов, обрежте лишнее, оставьте только игру.
Если проблема с визуальным отображением, то скриншот обязателен — можно будет понять ошибку и без воспроизведения шагов.
На скриншотах лучше указывать место с ошибкой. Стрелочкой или просто полосой контрастного цвета. Здорово ускоряет «чтение» скриншота.
Но вставлять скриншот в каждый баг-репорт совершенно не обязательно: пожалуйста, не плодите лишних сущностей. Если он ничем не поможет в воспроизведении проблемы — не тратьте время на его изготовление.
Сэйвы и логи так же не всегда нужны. Иногда они лишние. иногда без них не обойтись. Здраво оценивайте их необходимость. И если вы изначально в баг-репорте забыли что-то указать - помните про кнопку - Редактировать.
Severity — это критичность бага с точки зрения тестировщика: фича, опечатка в тексте, мелкая проблема, значительная проблема, падение игры, блокирующая проблема и пр.
«Какой приоритет ставить багу?» На этот вопрос нет однозначного ответа, все зависит от каждого конкретного случая. Но старайтесь не увлекаться и не ставить всем багам подряд высокий или критичный приоритет, реально оценивайте их критичность для проекта.
Но не забывайте - какой бы приоритет вы не поставили - приоритет бага выставляем уже мы, разработчики проекта. Мы сами решим когда исправлять ошибку, кто ее будет исправлять и как оно должно быть на самом деле. Ваше дело - нас проинформировать об ошибке.
Environment - Укажите версию операционной системы, наличие сервис-паков, разрядность. Какие еще моды у вас стоят? (Иногда моды могут конфликтовать)
Итак - краткое резюме - шаблон баг-репорта:
I. Заголовок.
II. Подробное описание.
III. Шаги для воспроизведения
IV. Критичность бага.
V. Данные о вашей системе.
- отсутствие нормальных страт моделей персонажей для Кхемри, Норски, Скавенов.
- отсутствие нормальных страт моделей поселений, Норски.
- отсутствие иконок и инфошек у некоторых новых юнитов.
- отсутствие и несоответствие иконок и инфошек у зданий Кхемри, Норски, Скавенов.
- отсутствие и несоответствие картинок ивентов у Кхемри, Норски, Скавенов.
- несоответствие портретов персонажей у Кхемри, Норски, Гномов Хаоса, Сильвании.
- несоответствие описания зданий у Кхемри, Норски, Скавенов.
- отсутствие модельки смотровой башни у Кхемри.
- добавить готовые портреты.
- подписать и дополнить ист. справку.
- добавить хитов генералам.
- добавить доп характеристики юнитам.
- проверить еретиков на перемирие после Норски.
- исправить флаг Рейкарту.
- добавить уникальных зданий.
- добавить иконку Норске над пустым поселением.
- исправить баннеры ВААГХА на тактике.
- исправить абилку огненного мага.
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
Спойлер
1.Новые фракции: Норска, Кхемри, Скавены.
2.Новые скрипты:
- Буря Хаоса. Теперь Архаон со своей ордой движется с Пустошей Хаоса, через весь Кислев (попутно нападая на ключевые кислевитские города), через Остланд и Хохланд, на Мидденхейм. Теперь если играя за другие фракции вовремя не остановить хаоситов и позволить им захватить Мидденхейм, появятся орды Хаоса, которые уничтожат всех;
- ВАААГХ Гримгора. Теперь если играя за другие фракции вовремя не остановить орков и позволить им захватить Мидденхейм, появятся орды зеленокожих, которые уничтожат всех;
- Объединение Хаоса при игре за хаоситов. Теперь если игрок не успеет объединить Хаос до определенного хода, или после объединения не успеет захватить нужные поселения, Боги отвернутся от него и выберут другого избранного (Объединенный Хаос станет соперником игрока);
- Нападение Северной орды Сурта Ленка и Ельфрика Цинвульфа;
- Поход Хазрака Одноглазого на Империю.
- Новый гарнизонный скрипт. Теперь его обойти сложнее. Также он работает и в режиме ИИ против ИИ;
- Награда за победы в сражениях для темных фракций;
- Если светлые проигрывают сражения, они теряют деньги;
- Теперь за возврат родных поселений союзнику, игрок получает деньги. В то же время владеть родными поселениями других фракций станет невыгодно, так-как там будут постоянные бунты, денег они приносить не будут, и войска там не будут наниматься;
- Логова скавенов будет трудно удержать, так-как крысы нападают из туннелей и без предупреждения;
- Исторические справки про известные поселения старого света.
3.Новые юниты:
Наемники - Дуэлянты Вендетты Весперо, Черные Мстители Рэмона, Кислевитские Следопытки;
Империя - Охотники Сигмара;
Гномы - Убийцы Троллей;
Гномы Хаоса - Инфернальная Гвардия и Инфернальна Гвардия с огненными глефами, Испепелители, Колдуны-жрецы Гномов Хаоса;
Кислев - Возы;
Темные Эльфы - Котёл Крови;
Порубежные Княжества - Кавалерия Карлссона, Гвардия Карлссона.
Вернули юнитов на основе слонов (Великие Демоны, Князь-демон, Великаны, Лютые волки, Гончие Хаоса).
4.Новая концепция наемных капитанов. Теперь наемники приходят бесплатно (за исключением Рикко Оборванца), но содержание стало дороже. Количество отрядов увеличено, все с максимальным опытом. Новые отряды нанять нельзя, зато пополнять можно каждый ход.
5.Новые портреты генералов для гномов, Кислева, Империи.
6.Убран рост население в провинциях. Теперь столицы и большие города приобрели еще большее значение.
7.Убрана возможность для светлых фракций строить большинство построек во многих стартовых поселениях темных, таких как логова скавенов, лагеря орков, поселения хаоситов в пустошах.
8.Фракция Ночных Гоблинов теперь играбельная. Им добавлены тролли и огры, а также все "зеленые" наемники.
9.Зверолюды теперь не будут появляться возле капищ, которые им не принадлежат.
10.Добавлены различные агенты всем фракциям. Дипломатов теперь можно нанимать.
11.Теперь при игре за гномов игрок со старта владеет одним из Караков Норски.
12.Новые провинции и измененный ландшафт на страт карте.
13.Новые иконки и инфо-картинки для зданий Кислева.
14.Новые иконки фракций.
15.Новые страт модели кораблей.
16. Новые страт модели поселений, сторожевых башен (Дручии, Хаос, Орки, Ночные Гоблины, Норска, Скавены, Кислев, Неехара, Гномы Хаоса).
17. Судоходные реки (Линск, Рейк, Талабек, Урская, Стир, Авер).
18. Новые уникальные генералы (Дручии, Сильвания).
19. Новый ресурс - деревня.
20. Уникальные места на страт карте: Пивоварня Багмана.
21. Новые загрузочные скрины и полоска загрузки.
22. Новая версия батл ИИ - G5 ReallyBadAI v5.7.
23. Обновлены старые и добавлены новые загрузочные цитаты.
24. Сильвания теперь со старта нейтральная фракция.
25. Вся нежить Сильвании и Неехары теперь бесплатно содержится в гарнизонах.
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.
Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 25 апреля 2018 - 14:24
В чем проблема со скриптовыми нашествиями Архаона и Гримгора в случае размещения Мидденхейма на скале? Придется серьезно менять координаты движения? Впрочем, в 1.6. зверы ни разу не взяли Город Волка.
В том что точек для штурма станет меньше, что облегчит задачу защиты города.
Заметил, что в 1.6 на страткарте исчезли красные круги, обозначавшие скриптовые армии и флоты. Вылеты были?
Они просто не нужны.
При стрельбе Великим Демоном Тзинча происходит вылет, как у варп-пушки. Как в игре не знаю, тестировал лишь в битве.
А он у на разве стреляет?
То что сделали Великих демонов в один юнит конечно хорошо, впрочем они и в трех юнитах не особо мешали.
Три не беково.
В оригинальном Медиевале часто были задания блокировать порты, в КоВе уже нет. Мало морпортов для заданий или убрали? Было бы неплохо для хаев и друкаев золото и отряды зарабатывать блокадами.
Задания совета не трогали.
При образовании ОХ модель работорговца-хаосита меняется на модель имперского купца. Уточню, что превратившийся Скаркитах , мною прописан Тзинчу с первого хода. Сам ИИ за хаоситов ни торговцев, ни жрецов не нанимает.
Нужно смотреть в чем проблема.
А то что ИИ темных не хочет нанимать торговцев, это давно известно. в чем проблема я не знаю.
Таже баг с моделькой Буриас-Дракшала - Неделимый Хаос превращает его уникальную модель в стандартного генерала -хаосита. Насчет Валькии не знаю - она упорно сидит в Караг_Думе, и достать до неё сложно при волне стеков.
Это не баг, это ограничение движка.
При становлении Неделимого, в горах на севере провинции ЦИтадели Хаоса появляются три стека(один с моделькой Избранного) и стоят без движения. Это баг или несет определенное значение?
Это сделано для того чтоб ОХ не сливался после смерти правителя.
Повышенная верность. Крагглер явно уважает и почитает Скарсника за лидерские качестваи интеллект. Инженерные умения. Гоблины -караванщики умеют делать баллисты и волчьи колесницы, собирать и чинить большие повозки. Мастерства хватило на затопление скавенов. Плюс к торговле - ибо опытный караванщик, через которого Скарсник торгует пивными и наркотическими грибами.
Это кто, что и зачем?
ЗЫ Работа над модом пока стоит. У меня творческий отпуск, вызванный острым приступом парадоксов.
Играю за Остланд и обнаружил что это единственная фракция у которой нет наемников. Вопрос, почему так, чем они отличаются от остальных имперцев и Кислева?
И вопрос, можно ли огненных волшебников посадить на бесплатное содержание, какие для этого нужны здания?
И еще вроде нашел баг, у Рейкланда не сработал скрипт возрождения фракции, Рейкланд был уничтожен, я захватил Альтдорф и ничего (Это в первой кампании за Нордлан - но я там случайно похерил сейв, записав поверх другое сохранение(да, да, знаю , ничё не говорите))
И на счет баланса, это так задумано что Зверолюды такие злые? Отыграл за Нордланд Ходов 70 так зверы полностью уничтожили Мидденланд и Хохланд, это ж никуда не годиться, как по мне - у них автобой слишком сильный, они там нанимают в основном горов и унгоров которые на тактике вообще дно, я раз одним генералом разбил полустека - 11 отрядов унгоров и 2 горов а на автобое этим же генералом проиграл против одного унгора, одного Карл!!. Может им убрать пару капищь в начале или хотя бы часть войск(большую часть), ИМХО - они не должны так доминировать, они должны в основном по скриптам выступать, ну и так по мелочи досаждать полу-стеками родными.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 14 мая 2018 - 09:47
Играю за Остланд и обнаружил что это единственная фракция у которой нет наемников. Вопрос, почему так, чем они отличаются от остальных имперцев и Кислева?
Они по беку наемников не любят. Считают что лучше потратить деньги на собственную амуницию чем на наемников. Поэтому и решили выделить их подобным образом.
И вопрос, можно ли огненных волшебников посадить на бесплатное содержание, какие для этого нужны здания?
Вроде нет, не помню точно. Обсуждали такую идею, но вроде как отказались. Только танк можно в гарнизоне бесплатно содержать.
И еще вроде нашел баг, у Рейкланда не сработал скрипт возрождения фракции, Рейкланд был уничтожен, я захватил Альтдорф и ничего (Это в первой кампании за Нордлан - но я там случайно похерил сейв, записав поверх другое сохранение(да, да, знаю , ничё не говорите))
Там все сложно. Скрипт не так надежен как хотелось бы.
И на счет баланса, это так задумано что Зверолюды такие злые? Отыграл за Нордланд Ходов 70 так зверы полностью уничтожили Мидденланд и Хохланд, это ж никуда не годиться, как по мне - у них автобой слишком сильный, они там нанимают в основном горов и унгоров которые на тактике вообще дно, я раз одним генералом разбил полустека - 11 отрядов унгоров и 2 горов а на автобое этим же генералом проиграл против одного унгора, одного Карл!!. Может им убрать пару капищь в начале или хотя бы часть войск(большую часть), ИМХО - они не должны так доминировать, они должны в основном по скриптам выступать, ну и так по мелочи досаждать полу-стеками родными.
Автобой зверов лютый. Я не разбирался как это исправить, да и не очень то нужно.
А насчет того что они все захватывают, так раз на раз не приходится.
Вроде нет, не помню точно. Обсуждали такую идею, но вроде как отказались. Только танк можно в гарнизоне бесплатно содержать.
Вот я про танк знаю, думал и у других уникальных отрядов есть такая фишка. Около десятого хода пришли волшебники и охотники на ведьм одновременно а на следующий ход священники сигмара, и непонято что делать, Остланд и так не богат, доход был меньше тысячи, со скриптовыми войсками ушел в -4500. Не нашел другого способа кроме как идти брать Мариендург. До взятия ушел в минус 60к, но теперь все норм.
Автобой зверов лютый. Я не разбирался как это исправить, да и не очень то нужно.
А насчет того что они все захватывают, так раз на раз не приходится.
Ну щас вторая кампания, их чуть поменьше расплодилось, но все равно дофига, за ними все начальные капища (кроме Стирландского и того что захватил я) + еще захватили у имперцев 6-7 городов. В старых версиях помню еще имперци сражались со зверами с переменным успехом, бывало даже Мидден брал капища в драквальде, сейчас же зверы стабильно-экспансионистские. Ну я имперцев люблю, буду играть и за другие провинции, посмотрим еще на обстановку.
И еще вопрос, когда должен закончиться поход во славу Сигмара? А то его объявили уже ходов 60 назад, стоят возле Дракенхофа генералы всех провинций, давно без армий, и никаких сдвигов.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
И еще, извините что надоедаю вопросами. Тут вообще работает подкуп? Вроде должен работать если сама кнопочка доступна, знаю можно кнопку убрать. А то я сколько не пробую подкупать, никто не соглашается.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 14 мая 2018 - 21:13
И еще вопрос, когда должен закончиться поход во славу Сигмара? А то его объявили уже ходов 60 назад, стоят возле Дракенхофа генералы всех провинций, давно без армий, и никаких сдвигов.
Пока есть достаточное количество генералов, он не закончится. Ванильная фишка.
И еще, извините что надоедаю вопросами. Тут вообще работает подкуп? Вроде должен работать если сама кнопочка доступна, знаю можно кнопку убрать. А то я сколько не пробую подкупать, никто не соглашается.
Подкуп не трогали, так что теоретически работать должен.
Ariovist, на практике к сожалению подкупом ни разу воспользоваться не получалось, ради интереса кодами денег себе добавлял и пытался переманить к себе соседей, но безрезультатно, никто не соглашался даже за астрономические суммы, за Кислев и Империю так пробовал, поэтому думаю если на практике такое и возможно, то крайне редко.
А от чего тогда зависит шанс подкупа в ванили, знает кто? Может там зависимость от цены отрядов а они тут дорогие, или от боевого духа - ака верность, или еще чего. Если так подумать, скрипт вечного союза не может ломать подкуп - потому что если попытаться убить генерала союзника и убийцу раскроют то союз разрывается. Надо потестировать еще, попробую подкупить какой нибудь один отряд копейщиков, он то должен согласится.
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Около сотого хода, почему то стало адски подвисать на страт карте, местами опускается до 15-20 ФПС, тормозит когда смотрю на открытые территории, само собой, если навожу на земли в тумане войны - снова 60 ФПС. Года полтора назад играл в 1.6 за Дручии, захватывал большую половину карты и таких проблем не наблюдалось, даже с Тоггл_фовом можно было спокойно играть, а щас у меня подсвечена от силы половина империи .
0
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.