Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#561 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 20 ноября 2017 - 23:35

И всё-таки вылет, нашёл совсем другой стек с магичками, через некоторое время ошибка выскочила, не повезло(


  • 0

#562 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2017 - 10:59


И всё-таки вылет, нашёл совсем другой стек с магичками, через некоторое время ошибка выскочила, не повезло(

Нам важно найти все вылетающие новые снаряды, чтоб знать что ремонтировать/заменять.

 

Попробуйте стек на стек в кастом битвах с магичками ТЭ. Если тоже вылетают (по идее должны), тогда просто в кастоме нужно будет всех проверить.

 

Пока известно что вылетают:

метатель обид

пушка варп-молния

серые провидцы

волшебницы ТЭ.


  • 0

xA0omDh.png


#563 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 ноября 2017 - 18:05

Mesn,вечером всех проверю.
  • 0

#564 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 21 ноября 2017 - 22:56

 Мои наблюдения

Армия с магичками ТЭ крашат игру, как под управлением компа, так и когда сам за них играешь, вылет практически сразу как наводишь на них камеру, иногда через пару минут. Но если с ними нет других отрядов они не глючат, забивал себе полный стек гоблой и давал магичкам израсходовать весь свой боезапас, ни разу не вылетели. Если сам ими командуешь против стека противника тоже не глючат.

 Скавены:

 Протестил всю их артиллерию, магов, варп огнемет, глобадьеров и гатлинг.

 Пару раз словил вылет при стрельбе колеса погибели. Варп молния за более чем десяток боев не вылетела ни разу, но снаряд у них с колесом одинаковый, значит мне просто очень везло. В предыдущей бете варп молния вылетала только при стрельбе по стенам.

От стрельбы глобадьеров и варп огнемета заметно снижается производительность в игре, в осаде почти слайд шоу, но вылетов мне так и не удалось от них словить. Маг тоже не вылетал, не от основной стрельбы не от альтернативной.

Провел пять осад  в компании со всей крысьей артиллерией, глобадьером, магом, варп огнеметом и гатлингом. Полный стек как у меня так и у компа, макс количество бойцов в отряде, в свою армию не брал метателей кинжалов и джезайла. Все пять осад прошли успешно ни единого вылета, кроме просадок фпс при стрельбе огнемета, глобадьера, варп молнии и колеса гибели. Колесо гибели один раз  появилось в количестве трёх штук, потом только в единичном экземпляре.

  Видать я очень везучий или компу удаётся переваривать древний движок игры, даже с явными просадками и тормозами, хотя комп довольно древний. Надеюсь у SDR будет меньше везения, в хорошем смысле, баги уж очень хитрые.


Сообщение отредактировал Laknatah: 21 ноября 2017 - 23:00

  • 2

#565 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 21 ноября 2017 - 23:26

Laknatah, спасибо за пожелание, уже приступаю к тестам.


  • 0

#566 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 22 ноября 2017 - 00:34

Нам важно найти все вылетающие новые снаряды, чтоб знать что ремонтировать/заменять.

 

Попробуйте стек на стек в кастом битвах с магичками ТЭ. Если тоже вылетают (по идее должны), тогда просто в кастоме нужно будет всех проверить.

 

Пока известно что вылетают:

метатель обид

пушка варп-молния

серые провидцы

волшебницы ТЭ.

По всем названным провёл тесты с боями как с ними в стеке, так и против них - стабильный вылет только на волшебницах ТЭ, с пушкой варп-молния тоже игра немного подвисала, но вылетов не было, серые провидцы и метатель обид тоже норм, без вылетов, как итог, по 3 боя в поле с каждым из перечисленных в стеке за и против них - крашатся только ТЭ (всегда). Осады для пушки варп-молнии и метателя обид не получилось проверить, карт осад в битвах не нашёл. 

 

Сейчас начну оставшихся скавенов,описанных камрадом 

Laknatah,проверять, завтра отпишусь.


Сообщение отредактировал SDR: 22 ноября 2017 - 00:35

  • 1

#567 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 22 ноября 2017 - 01:17

SDR для теста осад  можно в компанию генералам добавить необходимые отряды и напасть на Кислевские владения, чтоб далеко не тащится, в первом же замке срабатывает гарнизонный скрипт на полный стек. Call_of_Warhammer\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt   обязательно сделать резервную копию )

Спойлер

В кастом битвах запускал осады выставляя начальный уровень  замка "Крепость", работает на трёх последних картах. Но там частокол на маленьком пятачке, особо и осадой не назвать.


Сообщение отредактировал Laknatah: 22 ноября 2017 - 01:36

  • 1

#568 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 22 ноября 2017 - 01:40

Laknatah, спасибо, завтра попробую! по скавенам у меня игра тоже подвисает, особенно глобадьеры, хотя комп новый, но я думаю мощность компа на это не влияет, и у тебя, и у меня подтормаживает, на старом компе в прошлых версиях ещё год назад такая же история была, но не страшно, главное - вылетов нет, пока по 1 битве за и против каждых прогнал.


  • 0

#569 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 22 ноября 2017 - 02:19

SDR мощность к несчастью для меди не показатель, больше 3.5гб оперативы она кушать не желает и никакие проги это не исправят. Если бы СА сподобилась сделать ремастер под x64, да ещё к многоядерности приучить был бы праздник.

  У требушетов в ванили меди есть возможность швырять гнилые туши, после них остаётся ядовитое облако. Пару требушетов загадив такими облаками поле боя, тоже изрядно сажало фпс, и игра иногда подвисала на время. Возможно и в CoW нечто подобное, и виновата не ошибка в снаряде, а движок который не может нормально обработать спец эффекты. Симптомы очень похожи, дерганье и просадки, да и глюк ещё нужно ухитрится словить, чтоб игра баганула.


  • 0

#570 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 22 ноября 2017 - 02:34

Laknatah, интересно, буду знать, в ваниль просто вообще не играл, моё знакомство с медью началось именно с модов - Third Age и Cow, вот уже 4 года в Cow  и продолжаю рубиться с перерывами, интерес не пропадает ;) поэтому с радостью помогаю, чем могу. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II