Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#571 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 22 ноября 2017 - 05:16

а чего вдруг метатель обид вылетает? вроде же раньше не вылетал


  • 0

#572 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:47


а чего вдруг метатель обид вылетает? вроде же раньше не вылетал
У него есть новые снаряды. И тесты показали что в боях с ним вылет.
  • 0

xA0omDh.png


#573 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 22 ноября 2017 - 17:23

---Дополнение к моему тесту. Сделал стеки из одних однотипных отрядов Глобадьеры, Мортира Скавенов, Варп огнемет, Ратлинг, Провидцы 14 отрядов (больше казна не позволила) и Метатель Обид, против стека ангоров и гоблы. Максимальное количество бойцов в отряде.

- Вылет был только у Глобадьеров, они даже стрельнуть не успели, игра зависла во время их замаха. Потом провел ещё три битвы, но вылет не повторился и лагов, как ни странно, от их облаков не было. До этого в осадах изрядно тормозило от одного отряда, при их атаке.

- Атака Провидцев - 7 отрядов в первой линии с обычной атакой и 7 во второй с альтернативной атакой против Чемпионов Нургла. Нурглиты почти добежали до первых рядов, от огненного зарева практически никаких лагов, всё очень комфортно работает.

- Мортира - от ядовитых облаков комп начинает заметно тормозить.

- Варп огнемет - без особых лагов, эффекты от выстрела плавно работают.

- Ратлинг и Метатель обид - без проблем отстрелялись.

Отряды стреляли беспрерывно до полной победы, добраться до них и помешать почти никто не успевал. По четыре битвы на каждый отряд.


  • 2

#574 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 22 ноября 2017 - 23:35

Провёл тест Пушки варп-молния и другой скавенской артиллерии во время штурма в кампании стрельбой по зданиям, отдельное спасибо камраду  

Laknatah

за отредактированный текстовик, чтобы появилась такая возможность на первых ходах, как итог за 4 боя был замечен только один вылет у Пушки варп-молния во время их залпа по стене, немного тормозит сам момент залпа, но это не страшно, у остальных багов замечено не было, кроме небольших торможений выстрела. 

Попробовал ещё раз Магичек ТЭ - здесь ничего не меняется, тот же самый вылет.


Сообщение отредактировал SDR: 22 ноября 2017 - 23:36

  • 1

#575 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2017 - 10:31

Значит варп-пушку, серых провидцев и метатель обид из баганутых исключаем?

 

Нужно остальных проверять, и слоновьих юнитов тоже.


  • 0

xA0omDh.png


#576 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:47

Mesn, вылеты если и бывают, то единичные, перезагрузкой всё прекрасно лечится, а так конечно исключаем, нормальные они. Напиши кого ещё точно нужно будет посмотреть, я вечером после работы потестирую.


  • 0

#577 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:52


Напиши кого ещё точно нужно будет посмотреть, я вечером после работы потестирую.
Всех магов и арту. Всех "слонов".
  • 0

xA0omDh.png


#578 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:06

- Устроил бои тремя стеками волков сильвании, против стека имперских пикинеров и двуручных мечей, один раз добавил имперских магов. Много графических багов от волков 

  но вылетов не было.

- Бои стеков Великанов, Великанов Хаоса, Прокаженных личинок и Гиганских сквигов, каждый сам за себя. Без вылетов и графических багов.

- Маги хаоса всегда вылетают от альтернативной атаки, Маги на дисках без вылетов.

Настройки графики все на максимуме, количество бойцов в отряде максимальное. Бои шли до полного завершения.

- Пару раз устроил осаду стеком Варп молний и колес гибели, без вылетов и тормоза от выстрелов пропали. Вылеты скорее всего от периодических тормозов во время выстрела или от попадания по поверхности.


Сообщение отредактировал Laknatah: 23 ноября 2017 - 20:20

  • 2

#579 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 ноября 2017 - 00:09

Проверил арту и магов у всех фракций, по 2 боя, выбирал, чтобы в армии противника тоже были нужные юниты, имперцев взял одну фракцию для проверки, хаоситов также, как итог такое же стабильное зависание с последующим вылетом при альтернативной атаке у Колдунов хаоса, больше вылетов не наблюдалось, проверил наёмную артиллерию - всё работет, помимо уже известных больше багов не наблюдалось.

 

По зданиям ещё завтра хочу всю артиллерию протестировать. 


Сообщение отредактировал SDR: 24 ноября 2017 - 00:10

  • 2

#580 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 ноября 2017 - 11:04

Сейчас проверил арту при штурмах в кастоме - без багов, всё работает как и должно. особое внимание ещё раз Метателю обид и скавенской Варп-молнии уделил, несколько тестов провёл, всё нормально с ними.


  • 1





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II