Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#41 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 марта 2016 - 19:09

разброс в пределах 15%

 

 

О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%)..

 

Позволю себе задать вопрос: как вы это рассчитали?


  • 0

#42 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 27 марта 2016 - 00:16

кстати про алебардЬІ, будет логично  добавить пробивание брони + уменшить им скорость атаки, алебарда оружие тяжелое им бЬІстро не помашеш, зато как рубанеш то человека на пополам ))


  • 0

#43 SanctumEques

SanctumEques

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 27 марта 2016 - 00:33

кстати про алебардЬІ, будет логично  добавить пробивание брони + уменшить им скорость атаки, алебарда оружие тяжелое им бЬІстро не помашеш, зато как рубанеш то человека на пополам ))

Логично то да, но вот баланс убивает к чертям.


  • 0

#44 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 27 марта 2016 - 05:20

Куча знатоков холодного оружия , физики, термодинамики, главное иногда хоть вспоминать , что мод на warhammer.

 


 


  • 0

#45 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2016 - 07:46

Да и нужен ли такой дотошный баланс? Мне кажется главное, чтобы не было имбы и совсем бесполезных юнитов. Под руководством игрока любой юнит может стать имбой) Я сейчас играю за Сильванию, на город в котором были только 3 отряда зомби и отряд лучников напали 2 отряда алебард, мечники и охотники Таала, в итоге они бежали поджав хвосты, зомби - имба))

Кстати, мои 5 копеек: играя в кампании хорошо видны полезность/цена юнитов, так вот: люто волки реально лютые. Сейчас они стоят 1200 и нанимаются за 1 ход, особенно учитывая, что для них нужна только псарня строящаяся за 3 хода и стоит всего 1к. То есть к ним легко выйти и они довольно дешевые и сильные. Мне кажется нужно им сделать найм 2 или 3 хода и чуть-чуть поднять цену или псарни чтоб дольше строились и дороже стоили.


  • 0

#46 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2016 - 19:22

 

разброс в пределах 15%

 

 

О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%)..

 

Позволю себе задать вопрос: как вы это рассчитали?

 

если про точность, то считал максимальное отклонение значений теста от среднего значения в процентном отношении. 
 
если про тесты, то могу описать в отдельном посте.

Сообщение отредактировал ursly: 27 марта 2016 - 19:23

  • 0

#47 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 марта 2016 - 19:46

от среднего значения

 

Среднего значения чего?

 

если про тесты, то могу описать в отдельном посте

 

Почему нет?


  • 0

#48 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2016 - 19:58

тест огров (О).

среднее соотношение потерь соотвественно.

О/мечники 32/218 (точность в пределах 10%).

О/копейщики 35/222 (точность в пределах 10%).

О/Алебарды 33/182 (точность в пределах 10%).

О/Большие мечи 34/145 (точность в пределах 12%).. 

 

Практически во всех тестах Огры переоценены. если брать в расчет соотнешение потерь ценник огров в среднем 1578 за 40 шт.

 

Устойчивость к стрелам.

тест унголами в кольцевом построении не работает, огры вступают в ближний бой. тестил унголами в обычном построении, посему результат отличается от теста пехоты (они линейно не сопостовимы).

 

средний показатель потерь 11. точность в пределах 30%.


 

от среднего значения

 

Среднего значения чего?

результатм каждого теста является среднее значение потерь тестируемого(ых) объека. по результатам нескотльких тестов считаю итоговое средннее значение, как результат. от него и считаю максимальное отклонение в ходе проведенных тестов.


  • 1

#49 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 марта 2016 - 20:12

А понятно. Вы сравниваете конкретный результат с показателями среднего арифметического других результатов и вычисляете процент в разнице. Ок.


  • 0

#50 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2016 - 20:28

А понятно. Вы сравниваете конкретный результат с показателями среднего арифметического других результатов и вычисляете процент в разнице. Ок.

 

да, только сравниваю результат тот, в котором было максимальное отклонение от среднего.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II