Ира́клий I(575 — 11 февраля 641) — византийский император , основатель правившей 100 лет ,так называемой, династии Ираклия. Царствование Ираклия открывает новую эпоху в истории Византии, «полагающую границу между старым и вновь народившимся историческим движением»
Пролог
Спойлер
Праведный Халифат(Rashidun Caliphate)государство, созданное при жизни пророка Мухаммеда((Mohammed),которое положило начало Арабскому Халифату.
На момент в моде Омар являетсялидеромПраведного Халифатаи у него естьамбициозная цель,-халифат отГеркулесовых столбов до современного Ирана.
Кроме того, онхочет, чтобыэта культурапроцветала и религиозные меньшинстваимели правоисповедовать свою религию.
Накануне событий мода римляне(Византия,ромеи) и персы(Сассаниды)воевалидруг с другом.
В тениэтого столкновения,Мухаммеди его последователисоздалипочву для экспансии,которая начинаетсяи в 634н.э.;СассанидыиВизантиясталкиваются с Праведным Халифатом.
Изменения
- Более 180 новых юнитов
- это мод о времени возвышения Ислама(...mod is about the Rise of Islam)
- старт компании 634н.э.
- уникальный геймплейдлястепных фракций
- исторически достоверное семейное древо
- исторические персонажи,такие какИраклий, Омар,Османи тд.
*Потребуется русификатор юнитов и тд.
*Несовместим с модами меняющими файл Startpos(стартовый позиции)
*Возможен краш в пользовательских битвах,авторами предложено решение этой проблемы:
Спойлер
1. Удалить все файлы в этих двух папках по адресу:
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 06 мая 2016 - 19:02
Неплохая задумка.
1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 04 июля 2016 - 16:40
Интересная эпоха. Гераклий за несколько лет сокрушил аваров и Сасанидов. Византия достигла пика могущества. Но тут арабы-мусульмане начали свои завоевания. Организовав мощную армию и имея отличных полководцев, арабы разгромили персов, отобрали у Византии Месопотамию, Сирию, Египет и Ливию. Но сокрушить византийцев арабы не смогли. Византия и Франкия в итоге остановили и повернули вспять продвижение мусульман. Но главный отпор арабы получили от китайцев. ИМХО, Мод по эпохе Гераклия должен включать хотябы частичку Китая.
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Специально зарегистрировался чтоб узнать как установить этот мод на ......пиратку, если за это здесь банят то это будет мое последнее сообщение. Если же нет, то прошу помощи! Мод-менджер для TW2 я скачал, а вот как отдельно(без стима) скачать этот чудесный мод я не знаю. Помогите пожалуйста!
Пиратки и их проблемы не поддерживаются на форуме ...и уже давно.
Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2016 - 01:27
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.